Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения

Вполне возможно что заявленная Sony техногия аудио рейтрейсинга со временем станет обще-распространенным стандартом в играх ближайшего будущего

Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения
6.4K6.4K открытий

Возможно из игр такой подход к работе со звуком перейдёт и в другие направления ( если конечно уже не используется). Тема занятная, но нынешние игры итак страдают от производительности\оптимизации на "кудахтерах". Плюс не совсем понял насчёт того, какая периферия нужна будет для воспроизведения (имею ввиду звуковую карту), либо же обработкой во время игры будет заниматься ЦП компьютера\приставки?  

Ответить

В какое, например, другое направление? Эта хрень просто рассчитывает реверб на ходу, как я понял.

Во втором видосе вообще хз что ето. Ни разу не слышал, чтобы сибилянты так звенели об бетон.

Ответить

По поводу интеграции, согласен. Да и в перспективе возможно облегчит разработчикам жизнь, уменьшив процент ручного труда.

Ответить

видеокарта с рт ядрами, простите

Ответить