Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One
Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One
21K21K открытий

Звучит правдоподобнее чем официальная версия про багфикс длинной в 9 месяцев.

Мне вот только интересно что такое они хотели реализовать в игре если даже рдр2 хорошо работает на консолях. Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.

Ответить

Видимо что то связанное с свободным перемещением внутри небоскребов.

Да ничего не реализовывали. Игра, судя по прошлым предпоказам, - просто не готова, и ее как и третьего ведьмака будут усиленно и с кранчами доделывать за эти пол года отсрочки. Не знаю, хорошо это или плохо. Третий ведьмак хоть и получился комплексно хорошим, но страдал от ряда проблем в виде кривого баланса, проблем с экспой и левелингом, горой ненужного лута и так далее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле нет.

Если его послушать складывается ощущение что они все эти годы (Дата анонса игры 30 мая 2012) делали игру для мощнейшего ПК в мире, а потом за несколько месяцев вспомнили что игру ведь еще на PS4 и XBOX портировать нужно и такие -Блииин переносим релиз.

И как же можно забыть про новости о том что все игры изначально делают под консоли а потом портируют на ПК? Поэтому на ПК и управление херовое заточенное под геймпад и графоний размытый и т.п Нас что обманывали?

Ответить

багфикс длинной в 9 месяцев.


Это как раз нормально. В случае с такими комплексными играми сколько ты багфиксом не занимайся, всё равно пока игра не попадет в руки многотысячной аудитории игроков, часть багов не всплывет.

Ответить

Наверное только занялись оптимизацией, к концу прошлого года и случился фэйл, когда поняли что ничего не могут оптимизировать к релизу.

Ответить

рдр2

Красивая игра, ничего не скажешь. Только вот большая часть игры это поля, поля, леса с небольшим количеством незнакомцев и животных. Когда ты приезжаешь в город, даже в мелкий Валентайн, то на базовых консолях идёт сильная просадка, особенно если рядом будут проезжать несколько повозок и это будет центр. Про больше города и тамошние фпс во время хаоса говорить нечего. А теперь вспоминаем количество людей на квадратный метр в кб77(то что показывали в 48минутом ролике). Людей огромное количество, все без подзагрузок, куча заскриптованные сцен и огромный город. И конечно самая слабая консоль поколения это не тянет. И самое фиговое это если из-за базовых версий урежут игру на всех платформах. Да на пк будет хай рез 8к текстуры но в итоге окажется как с Ведьмаком 3. Игра красивая но сильный даун грейд был и видна разительная разница с тем, что показывали ранее в трейлерах и на скриншотах. Кб77 и так в последних роликах выглядит странно, убитые тени, куча мыла. А что будет после "оптимизации"? 

Ответить