{ "found": [], "achievements": [] }

Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One Материал редакции

В закладки

По словам инсайдера Бориса Неспилака, зарекомендовавшего себя среди польских игроков, CD Projekt RED столкнулась с проблемами во время оптимизации Cyberpunk 2077 на консолях нынешнего поколения.

Главной проблемой якобы стала базовая версия Xbox One, на которой производительность игры «крайне неудовлетворительная».

Как отметил инсайдер, разработчики должны были решить проблему до января, и если бы к этому моменту проблема осталась, руководство приняло бы решение о переносе. В итоге, по его словам, так и случилось.

Вдобавок к этому Неспилак отметил, что CD Projekt RED закончила работу над основным сюжетом игры около трёх месяцев назад, а над некоторыми побочными квестами работает до сих пор.

Информация Неспилака совпадает с тем, что 17 января рассказал пользователь ResetEra boskee. Он никогда не называл себя инсайдером, однако многократно делился достоверной информацией о польской игровой индустрии — в том числе о CD Projekt RED и Techland.

По словам boskee, разработчики не смогли вовремя технически доработать игру, прежде чем отправить её на утверждение.

Если производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One окажется плохой, это может стать проблемой, так как ранее CD Projekt RED не раз говорила, что игра с самого начала создавалась и оптимизировалась для этих консолей.

Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября в середине января. Тогда CD Projekt RED заявила, что ей нужно время, чтобы довести игру до идеала.

Спасибо за наводку Max Byshev
{ "author_name": "Max Byshev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 381, "likes": 189, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95670, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 14:29:41 +0300", "is_special": false }
0
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Я еще год назад в интернетах при первом показе писал, что с учетом их амбиций - игру по хорошему надо делать на некст-ген онли, чтобы не обосраться самим, и не засрать игру. Мне доказывали, что я не прав. -_-

Ну как бы с экономической стороны понять можно, но с другой - если это будет обосрамс из-за того, что игру жестко подрезали или что она неиграбельна - просядут. А сделай ты флагманский тайтл для игры на новых системах - его покупали бы еще годы, как это было с Дрищером 3.

Отменяйте каррент-ген, как это сделали во-время поляки из Techland c Dying Light. Там первые билды игры тоже были отвратительными, пока те еще сеяли надежды на паст-ген релиз.

Все очень предсказуемо. Еще никто до этого иммерсив сим не умещал в относительно свободном и большом мире. Это тонна ресурсов. А тут еще механики разные, баллистика и микро-разрушаемость.

Ответить
8

Всегда можно сделать динамическое разрешение с 720п до 540п и подать, приправив 24 фпс. По крайней мере, с гта прокатило

Ответить
0

Вы сравниваете паст-ген, на котором 720p - было нормой с каррентом. Я не говорю, что щас всё радужно, а мемы про 720 на боксе до выхода хохи не утихали, но щас наверно не прокатит и такое. Да и страшен не столько сам перформанс, сколько сама урезанная игра в плане контента, масштабов, механик.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }