Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One
Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One
21K21K открытий

Я еще год назад в интернетах при первом показе писал, что с учетом их амбиций - игру по хорошему надо делать на некст-ген онли, чтобы не обосраться самим, и не засрать игру. Мне доказывали, что я не прав. -_-

Ну как бы с экономической стороны понять можно, но с другой - если это будет обосрамс из-за того, что игру жестко подрезали или что она неиграбельна - просядут. А сделай ты флагманский тайтл для игры на новых системах - его покупали бы еще годы, как это было с Дрищером 3.

Отменяйте каррент-ген, как это сделали во-время поляки из Techland c Dying Light. Там первые билды игры тоже были отвратительными, пока те еще сеяли надежды на паст-ген релиз.

Все очень предсказуемо. Еще никто до этого иммерсив сим не умещал в относительно свободном и большом мире. Это тонна ресурсов. А тут еще механики разные, баллистика и микро-разрушаемость.

Ответить

Всегда можно сделать динамическое разрешение с 720п до 540п и подать, приправив 24 фпс. По крайней мере, с гта прокатило

Ответить

Иммерсив сима там и близко не видно в Киберпуке. Всё как-то очень простенько в сравнении с тем же Deus Ex:MD.

Ну и открытый мир они не показывают. Физику авто и мотоциклов тизерят, но на ней не обостряют внимания. Возможно там не всё так хорошо как бы разработчикам хотелось или нужно еще доработать.
А про игру в открытом мире толком вообще ничего не показывают. Маршрут от А до Б с линейными миссиями.

Ответить

Там технологически не тянет на некстген, даже до уровня блокбастеров EA аля батлфилд в сингле по уровню вылизанности. Это судя по уровню графики. Про разрушаемость мы ничего не знаем, мб оно на отдельных локациях, как и про толпы npc. Художественно выглядит хуже чем деус. Некстген должен что-то качественно новое показывать. Какой нить уровен the order 1886 но в громадных масштабах.

Ответить

ГТА 5 передаёт тебе привет.

Ответить