Рубрика развивается при поддержке

Yakuza: Like a Dragon заняла первое место в японском чарте физических продаж

При этом игра продается ощутимо хуже предыдущей части.

В закладки
Аудио

Журнал Famitsu опубликовал данные о розничных продажах игр и консолей.

Продажи Yakuza: Like a Dragon за дебютную неделю оказались примерно на 60 тысяч копий меньше, чем продажи Yakuza 6: The Song of Life, вышедшей в декабре 2016 года.

При этом, по словам Sega, они были слегка разочарованы стартовыми продажами шестой части. Снижение количества проданных копий игр серии возможно частично связано и с постепенным увеличением доли цифровых продаж.

Dragon Ball Z: Kakarot продается на 30 процентов лучше, чем Dragon Ball FighterZ. В свою очередь переиздание Tokyo Mirage Session FE для Switch - на 29 процентов хуже версии для Wii U.

Продажи Romance of the Three Kingdoms 14 практически идентичны продажам версии для PS4 предыдущей игры. Однако Romance of the Three Kingdoms 13 была доступна и на PS3, где удалось продать еще 15,4 тысяч копий.

Топ 10 игр по продажам за неделю (13 — 19 января):

  1. Yakuza: Like a Dragon (PS4) - 156993 (новинка)
  2. Dragon Ball Z: Kakarot (PS4) - 89537 (новинка)
  3. Pokemon Sword / Shield (Switch) - 55604 / 3312358
  4. Ring Fit Adventure (Switch) - 35860 / 583429
  5. Romance of the Three Kingdoms 14 (PS4) - 20095 (новинка)
  6. Tokyo Mirage Session FE Encore (Switch) - 18797 (новинка)
  7. Dr. Kawashima's Brain Training (Switch) - 15790 / 107698
  8. Minecraft (Switch) - 13919 / 1222666
  9. Mario Kart 8 Deluxe (Switch) - 12370 / 2737674
  10. Super Smash Bros. Ultimate (Switch) - 12347 / 3522802

Продажи консолей за неделю:

  • Nintendo Switch - 96458 / 11881017
  • PlayStation 4 - 6325 / 8820171
  • Nintendo 3DS - 766 / 24502053
  • Xbox One - 74 / 111565

Продажи моделей консолей за неделю:

  1. Nintendo Switch - 62920 / 10653744
  2. Nintendo Switch Lite - 33538 / 1227273
  3. PlayStation 4 Pro - 4178 / 1432919
  4. PlayStation 4 - 2147 / 7.387.252
  5. New Nintendo 2DS LL - 692 / 1109896
  6. New Nintendo 3DS - 74 / 5886171
  7. Xbox One X - 41 / 18843
  8. Xbox One S - 33 / 20720

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 27, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95708, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 17:14:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95708, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95708\/get","add":"\/comments\/95708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Yakuza: Like a Dragon за дебютную неделю оказались примерно на 60 тысяч копий меньше, чем продажи Yakuza 6: The Song of Life

Какое необъяснимое событие, неожиданный поворот событий. Как будто они всего ничего и сделали - взяли и просто заменили нормальную боевку на пошаговую РПГ, которую никто не просил. 
переиздание Tokyo Mirage Session FE для Switch - на 29 процентов хуже версии для Wii U.

Хммм, какая неожиданность - зацензуренный порт игры, который хотя бы в японской версии на Wii U был нормальным, плохо продается на Switch, где для японии отдельную версию решили не делать. И это не говоря уже о том, что от игры изначально ждали SMT/FE кроссовер, а не какой-то Идолмастер с элементами РПГ. Как непредсказуемо, что люди за всё это время поняли, что игра не для них, и решили не покупать этот мусор! Невероятно!

Ответить
1

взяли и просто заменили нормальную боевку на пошаговую РПГ, которую никто не просил

Нормальную боевку, которая БЫЛА В СЕМИ НОМЕРНЫХ ЧАСТЯХ ПОДРЯД, КАРЛ.

Ответить
2

Последний раз когда они сделали что-то подобное, то получили Yakuza of the End и мы все знаем, чем это кончилось. 

Ответить
0

Скажи спасибо что японцы в принципе мудряются выпускать серии по 7-10 игр, порой с цельным сюжетом.

Имхо, пощупал демку, понравилось. Угар дикий.

Ответить
0

Да даже если б они её не изменили цифр не было выдающихся

Ответить
0

На основании чего такие заявления?

Ответить
2

Вот это интересный чарт, благодарю. 

Ответить
2
Ответить
0

Всё же надеюсь, что Yakuza 7 будет успешной. Сам не играл в эту часть, японского не знаю, но мне очень понравилось направление, в котором движется серия. Скорее бы релиз на английском. :3 

С Tokyo Mirage Session неудивительно. Идея клёвая, но реализация - типичный Atlus, только без амбиций. RPG про айдолов могла быть свежей и интересной, если бы это была... ну, RPG про айдолов! А на деле тема не раскрыта, в геймплее реализована ни очень, в итоге есть только прикольная пошаговая боёвка и жуткая репетативность в худших традициях Shin Megami Tensei. Средняя игра. Atlus лично я многое прощал в некоторых играх за стилистические вещи или психологизм в сюжете, но тут стиль есть, и усё. Лучше бы симулятор айдолов развивали как следует, потенциал есть.

Ответить
0

Продажи всё ещё лучше, чем у Зеро, Исина и двух ремейков, уступая шестой. Назвать провалом особо не вяжется.

Ответить
1

У зеро вдвое лучше у 7 как минимум, если считать PS4+PS3

Ответить
0

А, я забыл, что она на PS3 ещё была. Точнее под неё и делалась

Ответить
–1

Да, но...

 При этом, по словам Sega, они были слегка разочарованы стартовыми продажами шестой части.

Я просто надеюсь, что к следующей части не будут возвращаться к привычной боевой системе.)

Ответить
0

Какой смысл по этим топам что-то судить, если они цифровые продажи не учитывают? Все больше людей покупают цифру вместо дисков.

Ответить
1

В Япония цифра все ещё где-то на уровне 25-30% находится. Как например и в южных странах Европы типа Италии или Испании

Ответить
1

У Нинтендо цифровые продажи это что-то около 20% от общих продаж.

https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2018/180426_4e.pdf
По топу, учитывающему 80% продаж, судить можно.

Ответить
0

Насчет продаж Миража конечно удивлен. Думал, голодные до игр Атлусов свитчебояре расхватают игру как горячие пирожки.

Ответить
0

Этот паренёк хорошо объяснил причину таких продаж. 

Сорян, только на английском. 

Ответить
0

Я довольно плох в инглише (поэтому нет смысла смотреть полностью) но посыл ролика заключается в том что разрабы в попытке смешать эмблемку и смт и угодить фанатам обоих франшиз - получили не самый "вкусный" продукт?

Ответить
1

Как-то так. Взяли механики SMT, соединили с... миром(?) FE. Не оценили ни одни, ни другие. Таким образом Persona дошла до Nintendo.
Аудитории оказались разные.

В Америке продано 50к копий, Японии 37к на первом релизе (и это потому что wii u продалась лучше в Америке).

Поверх этого на западе вышла зацензуренная версия. Свитч вроде тоже зацензурен.

Ответить
0

Но с другой стороны, кроссоверы для Японии - нормальное явление, поэтому искать проблемы с продажами игры скорее всего нужно в другом направлении.

Ответить
0

А что конкретно эти идиоты теперь зацензурили? 

Ответить
0

Избавились от бикини, изменили тему второй главы (понятия не имею), что-то в картах изменили, изменили возраст персонажей, заменили пререндеры на более детоугодные  и "обезопасили" локализацию.

И говорят прямо плохо обезопасили.

Ответить
0

Какие же суки, а. 

Зла не хватает. Мне начинает казаться, что если Майки сейчас просто скажут "А у нас нет цензуры, мы выпускаем просто переводы, без говноадаптации" я с ревом побегу к ним, плюнув и на свич и на плойку. 

Ответить
0

ууууууууууууу, казлы, ROW релиз давайте

Ответить
0

Dragon Ball решает

Ответить
0

ххха

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }