Рубрика развивается при поддержке

Кори Барлог вступился за авторов Cyberpunk 2077 после слов инсайдера о проблемах с оптимизацией игры на консолях Материал редакции

В закладки
Аудио

22 января в сети разошлась информация от известного среди польских игроков инсайдера, согласно которому Cyberpunk 2077 отложили до сентября из-за проблем с оптимизацией игры на консолях — главной причиной, по его словам, стала версия для базового Xbox One.

Одну из новостей об этом ретвитнул геймдиректор God of War Кори Барлог, вступившись за CD Projekt RED. Он решил напомнить игрокам и СМИ, что игры часто плохо работают до последнего момента.

Каждая игра плохо работает до тех пор, пока её не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать. И я думаю, что мне нужно немного пояснить мои слова, потому что у многих может не быть правильного понимания того, как создаются игры.

По правде говоря, чаще всего мы не хотим делиться таким, потому что — даже не знаю почему — считаем, что люди начнут делать выводы и злиться.

Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому дорогие коллеги приглашаются в обсуждение, если они не согласны или хотят поправить меня, опираясь на иной личный опыт. Однако я считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.

Процесс разработки сложный, и в нём постоянно что-то меняется — всё это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.

Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишённую багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.

Кори Барлог
геймдиректор

Кори Барлога также поддержал Майк Лейдлоу, соавтор Dragon Age, сейчас работающий над неизвестным проектом в Ubisoft. По его словам, игры сложно оптимизировать, пока контент в них продолжает меняться.

Сама CD Projekt RED, объявив о переносе Cyberpunk 2077, заявила, что ей нужно время, чтобы доработать техническую сторону и довести игру до идеала. По идее, это подразумевает и оптимизацию для отдельных платформ.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 288, "likes": 308, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95853, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jan 2020 01:12:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95853, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95853\/get","add":"\/comments\/95853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
288 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
197

Эм, а разве кто-то сильно нервничал из-за переноса? Мне показалось, что аудитория, наоборот, вполне спокойно восприняла новость об этом.

Ответить
245

На самом деле было много людей, и здесь, и на других ресурсах, которые всерьез негодовали о переносе, называя это провалом и зашкваром Проджектов, в логику данных личностей лучше не вдаваться, а то можно ненароком получить отслоение мозговины. 

Ответить
46

Да ладно вам. Люди просто волнуются что мир игры станет реальностью раньше чем выйдет игра, и играть будет уже не интересно.

Ответить
2

Но России это не грозит, так что можно спать спокойно)

Ответить
12

Россия - первая на очереди

Ответить
2

Дураки и дороги видимо будут вечными проблемами даже при межзвездных перелетах

Ответить
0

В гта же играют

Ответить
–82

Чо теперь оправдывать все переносы? У недовольных с логикой что то не то?

Так то СДПР тянули с игрой очень долго, даты анонса не было очень долго.

Ответить
64

О, вот и за примером не нужно далеко идти, как на ладони. 

Раз уж пришел, что такого плохого в переносе то, я так и не понял, серьезно, интересно понять логику, если она конечно есть. 

Ответить
–71

Ой все, если СДПР перенесут игру на январь-февраль 2021, то и дальше продолжай твердить, что все на благо оптимизации и устранения багов.

Ответить
70

Извини конечно, но это чем-то нездоровым уже попахивает. 

Ответить
–84

Это уже как раз именно , что пахнет, неужели перенос с открытым предзаказом игры за 9 месяцев еще на полгода по лекалам своей предыдущей игры 1в1, пускай еще говна поедят, а потом еще, и все такие согласные окей, поедим это же круто , они там полируют, затирают. Непонятно....

Ответить
60

Да кушайте на здоровье все то, о чем вы пишете. Можете еще в твиттере что-нибудь гневное написать разработчикам, как вас обманули.

 
А все адекватные люди спокойно дождутся релиза и купят готовый продукт, а потом так же спокойно его пройдут, пока болезные будут желчью исходить и обижаться по выдуманным ими же причинам.

Ответить
–102

Ну это ваша логика , не моя,так что кушаете и ждете Вы, жесть просто . Адекватные люди пошлют на пшеков после такого и если она и выйдет там когда-нибудь, то может быть и купят, а скорее всего фак дрм, как и завещали гог и сдпр.

Ответить
65

Господи, какие же больные люди бывают.

Ответить
11

Обычно после школы-института проходит, так что не серчай на него

Ответить
8

Да это уже взрослый человек, судя по всему, тут совсем другой вопрос. 

Ответить
1

У многих после института все только начинается

Ответить
–55

Да не говори , ужас просто, критично о себе - это всегда хорошо.

Ответить

Комментарий удален

46

гог завещали игры без дрм, а не воровать. Ты в свою кучу говна нормальных чуваков не тащи, ушлепок

Ответить
–9

воровать

Пиратство - воровством не является, ну ладно.

Ответить
0

а что это по твоему? хоть что то внятное ответь.

Ответить
13

Я бы специально для тебя выпустил игру по расписанию, и потом почитал твое нытье, что игра не доработана и забагованна. СДПР опять окажутся виноваты во всем и ты опять оправдаешь пиратство.

Ответить
1

если человек хочет ныть то он все равно будет это делать ) думаю ты прав и это просто оправдание пиратства

Ответить
8

Звучит так, будто вы всем этим лишь ищите повод, для оправдания своего "фак дрм".

Ответить
4

Вот и открылся секрет) Пуся себе обидульку придумал, чтобы спиратить игру.

Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ, А ОНИ ПИРИНИСЛИ!!!

Ответить
1

Меня неизменно радует, когда в подобных заходах "вы" старательно пишется с большой буквы.

Ответить

Комментарий удален

0
Ответить
2

Мне кажется что эти люди в плену совершенно дикой фантазии что открытый предзаказ означает обязательство разработчика выпустить игру в дату что была назначена во время открытия предзаказа, они реально считают это некого рода обещанием, вызвано это полагаю совершенным непониманием того как разрабатывается софт.) Это как жаловаться на прогноз погоды, чертовы синоптики не сдержали слово и пошёл дождь, видать сговорились с производителем зонтиков чтобы денег содрать с людей.)

Ответить
–4

Ох уж это разграничение "не такие как я - неадекватные".

Ответить
8

Ну а для чего ещё переносить? Просто потому что игрой не хотят делиться? УУУ, злые CDPR, нехорошие!

Ответить
–37

что такого плохого в переносе

То, что игра будет доступна на полгода позже. Если не будет очередных переносов.

Ответить
45

Сам же будешь здесь же ныть, если выйдет с плохой оптимизацией и багами, лол.

1. Задержка релиза практически никогда не идет на пользу разработчикам в контексте какого-то обмана и махинацией.Людям платят за каждый час. Если задерживают - значит что-то еще не готово.

2.  У проджектов спорная репутация в индустрии, как у компании с целым вагоном кранчей. Практически уверен что пока я это пишу, кто-то из поляков сидит и овертаймит там. Может дашь им возможность сделать хорошую игру которая тебе понравится, а не ныть здесь?

Ответить
–30

Сам же будешь здесь же ныть, если выйдет с плохой оптимизацией и багами, лол.

Не буду, лол. Мне похрен будет. Выйдет с багамилагами - попросту не буду играть до патчей.

Может дашь им возможность сделать хорошую игру которая тебе понравится, а не ныть здесь?

Ох уж эти зощетнеги проджектов, запрещают хоть что-то сказать против СВЯЩЕННОЙ КАРОВЫ.

Если задерживают - значит что-то еще не готово.

Тогда и не надо было открывать предзаказы за, сколько, год-полтора? Не надо было называть дату релиза, если ничего не успевали к тому времени.

Ответить
45

Не буду, лол. Мне похрен будет. Выйдет с багамилагами - попросту не буду играть до патчей

То, что игра будет доступна на полгода позже. Если не будет очередных переносов.

Логека...
Какая тебе разница перенесли игру или нет, если ты не хочешь в сырую версию играть?

Ответить
26

Если бы они к тому времени знали что не успевают - не сказали бы.

Дело не в священной корове, а в том что подобные задержки - это потери в первую очередь для разработчика, и задержка релиза - это скорее хорошее явление. 

Все же чем при этом жертвуют игроки - это временем ожидания.

Ответить
4

Вы тоже палку не перегибайте. Я в целом согласен, но называть перенос игры хорошим Явлением....

перенос игры - это либо кто-то плохо работает, либо кто-то плохо планирует, либо кто-то врет, либо форс мажор. И нигде здесь нет положительного контекста. 
перенос игры - это не гарантия, что игра выйдет красивой и гладкой. Игра и в сентября может технически неиграбельной выйти, и нам все так же придётся ждать патчи. 
я вообще не понимаю весь этот «ужас» от переноса игры, но и не понимаю высказываний «перенос - это круто»

Ответить
0

Я имею в виду что перенос это хорошо потому что игра выйдет лучше относительно того, чем она была в первую дату релиза.

Насчет факторов - очевидно, это проблемы планирования. Но планировать подобные вещи можно либо с огромным запасом, либо с огромными шансами на ошибку.

Ответить
0

Забавно, что например Шрейер предполагал, что перенесут. Он ещё до Е3 сказал, что возможно назовут дату релиза весной 2020, но скорее всего перенесут потом. Не из воздуха же он эту инфу взял.

Ответить
5

не будешь играть до первых патчей которые будут через полгода. мда.

Ответить
5

 Не буду, лол. Мне похрен будет. Выйдет с багамилагами - попросту не буду играть до патчей.

совершенно не ясно, чем это ожидание патчей, для которых, кстати, даты релиза никто не называет, отличается от официально отложенной даты релиза, чтобы эти патчи не делать. и если бы мы провидели будущее и понимали, сколько нам времени понадобится, чтобы завод построить или игру написать, всё было бы солнечно и радужно и жили бы все в гармонии с собой в твоих фантазиях.

Ответить
0

Логика не ваш конек, соболезную.

Ответить
20

Ну так если ее выпустить на пол года раньше, то игра будет не готова. 

Зачем сырой огрызок выпускать, в чем логика? 

Ответить
–5

Ну, зачем тогда предзаказы начали собирать так рано? Если было понятно, что игра не будет готова.

Люди могли и отпуска уже понабрать.

Ответить
22

Чтобы заработать денег и проверить почву/показать инвесторам возможность их последующих вложений и соответственно спокойного продолжения дальнейшей разработки. 

А про людей, предзаказавших игру, сильно грубо говоря, предзаказчик = лох, который покупает пустые обещания. Ему ничего никто не должен и он обязан заранее оценить все риски, прежде чем брать отпуска. 

Ответить
–2

соответственно продолжения дальнейшей разработки.

Мощно. То есть, если предзаказы не оправдывают ожидания - то можно сворачиваться? РОФЛ.

предзаказчик = лох, который покупает пустые обещания.

Развод лохов тоже не очень, РОФЛ.

Ответить
10

Понял тебя, давай лучше закончим наше с тобой общение.

Ответить
3

Мощно. То есть, если предзаказы не оправдывают ожидания - то можно сворачиваться? РОФЛ.

Игру просто режут.

Ответить
–16

Покупатель тоже лох тогда , да? Логика! Ему тоже никто ничего не должен, ты купи и иди на....

Ответить
0

сильно грубо говоря, предзаказчик = лох, который покупает пустые обещания

А я вижу это не как лоховство... Какая разница в том, чтоб дать денег за игру до релиза или на релизе? Ценник примерно тот же. Мне кажется предзаказ, это как донат с каким-то поощрением от компании. Типа нам очень нравится то, что вы делаете, мы вас поддержим на этапё разработки, да и еще потом игру получим.

Ответить
1

Какая разница в том, чтоб дать денег за игру до релиза или на релизе?

В том, что на релизе ты платишь за то, что фактически существует, ты уже что-то получаешь, сейчас же вот можно наблюдать, что люди заплатили за дату и теперь исходят на говно из-за того, что её поменяли.

Хотя на мой взгляд не стоит брать и на релизе, потому что последнее время игры на релизе выходят не особо стабильными, а поощрять разработчиков можно и другими способами через длс или покупку на другую платформу или в другом магазине цифровой дистрибуции(сначала купил в стим, понравилось - купил в гог, где все деньги идут сдпр).

Ответить
0

Ну пусть возвращают деньги, в чём проблема-то? Если ты предзаказываешь игру, всегда есть вероятность, что она ВООБЩЕ не выйдет. И это нужно понимать, чтоб не травмировать свою психику мыслями "Я же им заплатил, а они сдвинули дату релиза на 1 день, почему мир так жесток?". Но ты имеешь право попросить деньги назад.

Ответить
0

Не на всех платформах, не во всех странах.

Ответить
2

Это утверждение работает, если они скажут дату выхода игры, скажем апрель 2020, и выпустят игру в ноябре 2019.

Ответить
1

Так пишете, будто через полгода она не будет сырой. И патч первого дня будет, и ещё какие - нибудь обновления и фиксы догонку. Можете скринить.

Ответить
–1

Они сами написали , что готова.

Ответить
0

Люди делали предзаказ за обещанный весной релиз. Т.е. аж за целый год до него.

Теперь он отодвигается на неопределенный срок.
Кто-то наверняка надеялся пройти игру весной, но получится, что игра куплена, а летом/осенью не будет возможности в нее погрузиться.
Если бы не было предзаказов - другое дело.

Ответить
17

Знаете как сделать что бы у игр которые вы ждете не было предзаказов и вы по этому поводу не волновались? Не предзаказывайте её! Все. Для вас предзаказа нет  - спите спокойно. 

Ответить
0

Кто-то наверняка надеялся пройти игру весной, но получится, что игра куплена, а летом/осенью не будет возможности в нее погрузиться.

А почему уважаемый покупатель не купит игру на релизе?
А почему он не читает условия?

Ответить
5

Это называется #затовышла. Пусть сырой и геребанный лагодром, но затовышла и релиз, и ниобманули. 

 Не надо, спасибо, я еще хоть год подожду КП, не обломаюсь. Люди привыкли, что БФ или колду штампуют одну за одной, при этом ничего особо не меняя, вот и хейтят. Отслоение мозговины, да. 
 Два чая Вам, сэр. 

Ответить
–6

Чел, перенос - это норма и все такое, но ни в коем случае не ПОСЛЕ открытия предзаказов и получения первых шекелей за игру от потребителей. Я искренне недоумеваю, с каким рвением ты готов защищать продавца, который поставит тебе товар на пол года позже изначально обговоренного срока. Попахивает стокгольмским синдромом.

Ответить
3

В каком таком уютном мирке вы живёте? Вы платите за то, чего нет, а потом возмущаетесь. И что-то мне подсказывает, что вы не хуже других знаете о рисках, но сознательно берёте предзаказ, чтоб потом ныть о переносах и, что ещё хуже, отменах.

Ответить
0

Во-первых, если тебя что-то не устраивает - НЕ ПРЕДЗАКАЗЫВАЙ. Более того, все в индустрии говорили ещё в момент анонса, что вероятно ПЕРЕНЕСУТ.

 

Во-вторых, предзаказ на всех нормальных платформах - легко отменяется, забирая свои деньги. Лишь самые конченные платформы не дают отменить предзаказ. 

И я задаю вопрос, в чем собственно проблема? Если люди хотят отдать деньги за год или два до игры, то это их право и их деньги. Можно провести аналог с кикстартером. Опять же, чувствуешь себя обманутым? Отменяй предзаказ, это не проблема. 

Ответить
1

Проблема, собственно, в том, что если бы это был условный Ситилинк, который не привез вам условную видеокарту в срок, и, допустим, вернул деньги - вы бы орали про шарашкину контору и запугивали роспотребнадзором. Ситуация - абсолютно аналогичная. Е3 был? Анонс с датой был? Не уверены - не открывайте предзаказ, хотя такой аудитории и плевать в лицо не зазорно.

Ответить
0

Если бы вернул деньги - адекватные люди бы не орали, потому что какой в этом смысл? Всратая аналогия. 

Если товар задерживают и можно вернуть деньги - ПРОБЛЕМЫ НЕТ. Только, конечно, если ты не душный мудак (: 

Ответить
1

Тот же ведьмак 3 поляки в свое время два раза переносили и ничего страшного не случилось

Ответить
–1

И на старте всё равно был ворох багов и хуёвая оптимизация, особенно на консолях ))

Ответить
2

Откуда вы берете эти кулстори про хуевую оптимизацию 3 витчера?

Ответить
0

Э, а где 123?

Ответить
3

Ну, вообще, как-то странно со стороны Проджектов, когда каждую свою крупную игру они так или иначе переносят. Первого Ведьмака, насколько я помню и знаю, ждали в 2006, а получили в 2007. Его порт на консоли начали делать с помощью каких-то французов, потом ничего не получилось и отменили. Второго Ведьмака на Xbox задержали аж на год, до PS3 вообще игра не дошла. Третьего Ведьмака перенесли с февраля на май (а в итоге игра всё равно на релизе была сырой (не, я понимаю, большой проект, все дела, но все же)). Теперь Киберпанк. Ну типа камон, Проджекты, вы серьёзно за почти 20 лет существования ничему не научились? Ну хотя бы там не давать ложных дат, в которых сами не уверены (смотри видео)? Некрасиво получается, по-моему. Ни в кое случае не осуждаю их, мне вообще не сложно подождать, но елки-палки

Ответить
17

Даты релиза это прежде всего не для игроков, а для самих разработчиков и инвесторов. Никаких предательств тут нет, никого не предают и не кидают. Это стабильная практика у создателей всех более-менее амбициозных ААА-проектов, их производство очень сложное и непредсказуемое.  

Ответить
–13

Никаких предательств тут нет, никого не предают и не кидают

Я ничего об этом и не написал, лол.

Это стабильная практика у создателей всех более-менее амбициозных ААА-проектов

Эммм, да нет, с этой фразой прям перегиб. Следуя этой логике, у нас тут минимум 50% всех игр то и дело пепеносят

Ответить
36

Ну вообще-то да, переносят.

Ответить
2

Ты почитай, пожалуйста, новости последнего месяца. Только в этом месяце перенесли Avengers, Финалку, Dying Light 2. Чуть раньше TLoU 2 и Bloodlines 2, а осенью Дум. Ало, переносы буквально случаются ПОСТОЯННО. И это хорошая практика, лучше перенести игру, чем выпускать Breakpoint или Fallout 76. 

Ответить
0

А f76 пофиксили за 1.5 года?=)

Ответить
0

Ну, F76 можно было просто отменить, как вариант. 

Ответить
1

Это дата для инвесторов. А когда первые деньги заканчиваются, разработчики говорят - "выбор такой - всё или ничего" ) Потом им снова дают деньги. А так бы изначально не профинансировали :)
Это такая теория диванная.
Ещё одна теория у меня есть. Киберпанк 2077 анонсировали до релиза третьего ведьмака. Так вот я полагал, что киберпанк - пустышка, чтобы взять деньги как за две игры, а потратить всё на один третий ведьмак.

Ответить
1

Ну пусть тогда инвесторы у них предзаказ и делают.

Ответить
0

Инвесторам даты и так сообщают задолго до их обнародования. Всеобщий анонс даты релиза — именно для аудитории, инвесторы обычно с самого пре-продакшна хотя бы примерную дату знают.

Ответить
0

Все верно, кроме того, что ведьмак3 был сырой на релизе. Нет, он был збс и все работало.

Ответить
0

Ну, у кого как. Лично у меня на PS4 была отвратительная производительность, постоянно пропадали NPC, особенно в Новиграде, полную коллекцию карт для гвинта я не смог собрать, потому что у одного торговца их просто не было, у друга скрипты поломались, из-за этого какую-то цепочку квестов он не смог пройти, у другого с одной из обнов сломались сохранения. Ну и мемы с Плотной на доме возникли не на пустом месте.

Ответить
12

Я прям сильно расстроился, потому что сильно ждал. Но понимаю, что лучше я расстраиваться буду пару дней, чем я потом буду ждать, когда они пофиксят баги и оптимизируют игру и по дороге домой чекать, не вышел ли патчноут новый))

Искренне верю, что у Проджектов должна выйти действительно добротная и продуманная игра, и чтобы она была продуманной во многих мелочах и норм работала, надо ждать. 

Ответить
–17

А какая тут может быть логика? Они называли конкретную дату выхода - они не сдержали слово, то есть не просчитали риски, то есть верить им опасно. Мне-то совершенно плевать что на CDPR, что на Cybrpunk, но я вышеупомянутые вещи понимаю.

Ответить
10

Да боже, все знали, что дату перенесут. Игровые журналисты, нормальные, которые не только мониторы на ютубе продают, а реально в игровой среде разбирающиеся, и имеющие свои связи и т.п. сразу говорили, что игра весной не выйдет. На слуху же тот мужик, который обещал съесть свои штаны, если реды выпустят игру весной. Всякий тупняк посмеялся на ним. А в итоге он был уверен, что прав. Он оказался правым

Ответить
1

Так там ещё кто-то из самих редов говорил, что они бы предпочли не иметь даты релиза, но инвесторы требуют. Лично мне после той новости стало понятно, что к апрелю они не успеют, поэтому переносу не удивлён и в целом не огорчен. Для меня ведьмак 1, 3 шедевры, а 2-й части до этого звания не хватило чуть - чуть, поэтому не сомневаюсь что киберпанк как минимум будет хорошей игрой. 

Ответить
1

Антон Логвинов... 🤔

Ответить
0

Не, вроде не он:) 

Он что-то про один эксклюзив говорил, что будет порт на ПК. Вроде над ним тоже из-за этого смеялись, я теперь косвенно инфа подтверждается, так что надо ждать, мб он тут прав

Ответить
1

Ага, после такого действительно начинаешь думать, что своё мнение может выражать каждый, но стоит обязать выражать его в сети только с мета-информацией об авторе суждения.

Что-то вроде такого:
Автор: Какашкин Володька
Возраст: 25 лет
Образование: среднее
Достижения: отсутствуют
Семейное положение: женат
Дети: сын, 7 лет
Политические взгляды: ультраправые
Увлечения: "пить пива, угашиваца (ну вы понели), играть на кампютере"
Сообщение: "НЕ, НУ ЭТА ЗАШКВАР!!!! Я нигадую! Всё, никто это га***о ни купит! Ани разаряца! У миня брат - брокир, сказал что их акцыи уже упали нижи плинтуза! Им КАНЕЦ!"

И на основе подобных описаний и поведения пусть нейронки считают "удельный вес" суждения.

Ответить
–4

С такими неадекватными ожиданиями которые выстроила аудитория, не удивительно) Мне вообще кажется что киберпанк ждёт "провал". Вангую армию диванных воинов страйкующих что "это не ведьмак!".

Ответить
1

Накидали мемов != Всерьёз негодовали

Ответить
1

Ну как правило логика таких индивидов скатывается к банальному "ПОТОМУЧТОЯХОТЕЛ ЗАВТРА!!!!1111 ЗАВТРА Я ХОТЕЛ!!111" *Орет, катается по полу, начинает в знак протеста устанавливать все игры*

Ответить
1

считаю перенос - отличной идеей, ибо не лучшая затея уподобляться юбип*мойке и выпускать свой продукт использую людей купивших их игры как QA-отдел.

я считаю, что каждый адекватный и уважающий себя игрок должен с пониманием относиться к оптимизации, чтоб не было потом разочарований, как это было с Бетменом: Рыцарь Аркхема

Ответить
0

Много ли? В данном вопросе адекватных мнений было гораздо больше, что можно проследить по рейтингу таких постов. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }