Кори Барлог вступился за авторов Cyberpunk 2077 после слов инсайдера о проблемах с оптимизацией игры на консолях
Кори Барлог вступился за авторов Cyberpunk 2077 после слов инсайдера о проблемах с оптимизацией игры на консолях
23K23K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

То есть по-вашему, если игра разрабатывается под 1 платформу, то оптимизировать не нужно?) Или я не верно уловил вашу мысль?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За такой комментарий мы будем тебя дизлайкать.

Ответить

>

Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол


Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.

Ответить

>
Да что он вообще может знать об оптимизации, делая ее всю жизнь под одну консоль лол

Вот именно. Впихивал максимум в фиксированное железо. Если ты знаешь полностью характеристики таргет платформы ты можешь делать трейдофы которые в других ситуациях были бы невозможными. Другое дело что делают их 3,5 студии во всём мире. И делал игры он как минимум под 3,5 поколения консолей, это больше чем одна консоль.

Ответить