Соавтор серии Halo Маркус Лейто рассказал, что ушёл из Bungie из-за кранчей

Хотя короткие периоды переработок могут быть даже полезны, уверен он.

Соавтор серии Halo Маркус Лейто рассказал, что ушёл из Bungie из-за кранчей
4K4K открытий

Я сейчас посчитал, у меня 65 часов в неделю получается. И я так уже 2.5 года работаю. Понимаю насколько переработки вредят и игре, и разработчикам, и студии в целом. Но блин, 50 часов в России это для многих работодателей и есть "нормированная рабочая неделя". Даже если платят за 40 часов

Ответить

у меня 65 часов в неделю получается.По 14 часов на работе? Или 6/1?

50 часов в России это для многих работодателей и есть "нормированная рабочая неделя".Да неважно, что для работодателя нормально. Будь его воля, на него бы бесплатно работали каждый день, как в последний.

Даже если платят за 40 часовЕсли в трудовом договоре указано кол-во часов и график, минуту в минуту работу заканчиваешь и уходишь. Работодатель недоволен - либо пусть доплачивает (и ты имеешь право отказать), либо переделает договор. Иначе, это нарушение трудового зак-ва.

Ответить

Я сейчас посчитал, у меня 65 часов в неделю получается. И я так уже 2.5 года работаю.

И оно действительно того стоит? Типа вас уволят и забудут через неделю что вы там работали, а здоровье и время которое можно потратить на семью не вернуть.

Ответить

Не пытаюсь приплести политосрач и Россию, ни в коем случае, фу-фу-фу. Но это совсем не звучит как страшные переработки, извините

Ответить

Не знаю кого как, но продолжительный (больше полугода) кранч по 80-100+ часов в неделю программистом просто выжигает.

Ответить