Общий тираж Stardew Valley превысил 10 миллионов копий по всему миру

Об этом сказано на официальном сайте игры.

Общий тираж Stardew Valley превысил 10 миллионов копий по всему миру
8K8K открытий

Заслуженный успех. Но меня всегда волновали два вопроса относительно этой игры:


1) Почему успех пришел у самой простецкой версии Harvest Moon (никакого наезда, слова самого автора по-сути). Почему никто из крупных игроков не додумался сделать это на ПК раньше? У них же типа есть специальные люди которые получают хорошие деньги именно за то, что бы прикидывать что будет популярно у игроков.

2) Где продолжатели? При наличие бюджета х10 и хотя бы какой-никакой команды, из концепции можно сделать залипалку *на годы* с легко добавляемым конентом. Так где же она?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну из "продолжателей" есть Graveyard Keeper, например. Жена и там и там на много часов залипла.

Ответить

Потому что это внезапный успех. Жанру и идентичному виду геймплея много лет, но развивался он на консолях, имел свою нишу, на PC такое никто портировать не собирался, да и никто не просил. В своей нише разработчики и работали. Игр было много, Harvest Moon была королём и на стационарных, и на портативных консолях - но опять же, это была ниша. Потом жанр изжил себя. Начали делать чуть иные вариации, более интересные и богатые - например, Rune Factory, пятая часть как раз в этом году вроде должна выйти. 


Stardew Valley, опять же - внезапный успех. Можно долго и упорно говорить, что именно сделало его успешным, но суть в том, что этого успеха никто не ожидал - жанр был нишевым. Тут же человек развил любимую концепцию до ума, упростил, сделал удобнее и понятнее, постоянно пичкал контентом, а далее подтянулись как раз издатели и теперь у проекта есть мультиплеер, он полноценная мультиплатформа. Отсюда такой гигантский успех. Не только за счёт PC, про него крупные издатели не так уж часто думают. 

А вот с чего вдруг подтянется крупный издатель к этой концепции? Какие-нибудь Ubisoft, Activision, EA, а то и платформодержатели? У них на годы вперёд всё запланировано, и нет никаких гарантий, что подобная игра аналогично взлетит. Скорее всего такая игра появится в среде инди. А японская индустрия будет жить, как жила. Опять же, Harvest Moon похоже никогда не умрёт (невзирая на качество), Rune Factory будет следовать своим традициям, да и все остальные серии тоже. А те же "крупные игроки" будут на это дело смотреть, и следовать своим же трендам. И в первую очередь посмотрят на ценник в $14.99 у Stardew Valley, понимая, что продать ферму за $60 уже совсем другое. 

Можно вспомнить Animal Crossing, но это социальная прокрастинация без особой фермы, фирменным визуальным стилем, и уж к ней в конкуренты точно никто не хочет лезть. Сожрёт. 

Ответить

Пару месяцев назад вышла очередная Story of Seasons, штампуется похлеще, чем Марио. Просто любителей до жанра японских ферм весьма мало.

Ответить

На ПК вроде были подобные инди-клоны Харвест Муна, но не взлетели, утонув в недрах стима. Чувак же очень своевременно сделал ставку на большие пикселя и казуализацию, за счет чего и сорвал джек-пот.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить