Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
9139

GDC: игры для консолей следующего поколения создают только 10% разработчиков Материал редакции

Организаторы конференции провели опрос среди четырёх тысяч разработчиков игр — и также узнали, сколько из них уверены в успехе EGS и Stadia и какая комиссия, по их мнению, приемлема для Steam.

  • Самой популярной платформой для разработки игр остался ПК — больше 50% опрошенных создают для него свои текущие игры, а также выпустили на нём свою последнюю игру на данный момент. Столько же респондентов планирует выпустить на ПК и свой следующий проект.
  • Игры для консолей следующего поколения разрабатывают 10% опрошенных. В PS5 заинтересованы незначительно больше — для него уже создают игры 11% респондентов (и ещё 23% выпустят на консоли свою следующую игру), тогда как для Xbox Series X — соответственно 9% и 17%.
  • Эксклюзивами для консолей следующего поколения занимаются лишь 5% респондентов. Игры, которые выйдут на консолях обоих поколений, создают 34% опрошенных.
  • В текущем поколении консолей тоже лидирует PlayStation — для PS4 разрабатывают игры 25% опрошенных (планируют 20%), для Xbox One — 23% (планируют 20%), для Nintendo Switch — 17% (планируют 19%).
  • Меньше всего разработчиков создают игры для стриминговых сервисов Google Stadia (6%) и Project xCloud (3%).
  • В долгосрочном успехе Epic Games Store убеждены 40% участников опроса. 36% респондентов не исключили такой возможности, 18% затруднились ответить на этот вопрос и 7% уверены в неудаче онлайн-магазина Epic Games.
  • 11% опрошенных разработчиков также уверены в успехе Google Stadia, тогда как в неудаче сервиса убеждены 33%. 36% респондентов не исключили возможного успеха платформы, а 20% затруднились ответить.
  • Разработчики также выразили своё отношение к комиссии в 30%, которую взимает Steam — справедливой её назвали всего 6% опрошенных. Относительное большинство (25%) респондентов считает, что приемлемой будет комиссия вдвое ниже текущей — то есть 15%.
  • 54% опрошенных выступили за создание профсоюзов в игровой индустрии, однако в том, что их действительно сформируют, уверены только 23% респондентов.
  • Больше 40 часов в неделю работают 45% участников опроса, а свыше 90 часов — 1%.
  • Инклюзивность и разнообразие при наборе сотрудников развивают студии, в которых работают 14% опрошенных. Команды, в которых заняты 28% респондентов, не занимаются этими направлениями.
  • 55% опрошенных живут в Северной Америке, 25% в Европе, 9% в Азии, 6% в Южной Америке, 2% в Австралии и Новой Зеландии.

GDC 2020 пройдёт с 16 по 20 марта в Сан-Франциско. Опрос разработчиков, как и конференцию, устраивают ежегодно — и в 2019 году о разработке игр для следующего поколения заявили 18% респондентов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gdc"], "comments": 166, "likes": 72, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 96742, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 21:10:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96742, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96742\/get","add":"\/comments\/96742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Примерно 40 процентов участников сошлись во мнении, что их игра будет эксклюзивом Epic Games Store, 36 процентов не исключают такой возможности, 18 процентов затрудняются ответить на этот вопрос, и 7 процентов надеются на неудачу магазина Epic Games.

Перевел на менеджеровский

Ответить
1

 Примерно 40 процентов участников сошлись во мнении, что их игра будет эксклюзивом Epic Games Store

У Эпиков бабла не хватит )

Ответить
17

разработчикам не важно 

Ответить
2

Чем больше люди тратят на эксклюзивы эпиков, тем больше у них бабла на следующие. Если у них на RDR2 хватило, то на остальные и подавно.

Ответить
6

Есть мнение, что это первый год. Условно лет на пять бабла еще хватит, но сомнительно, что они и дальше будут держать такой темп.
Ех... А вообще поныть охота.
Лет 5 назад трава была зеленее, а сейчас какой-то абзац повсеместный.
Эпики с обрубком вместо магазина, перекупающие все что движется, "а что не двигается - пинают и перекупают" (hello walking dead) .
Стим, который отказавшись от гринлайта и цензуры стал адовой гадюшницей, где хентай за 18 рублей вместе с "кавказ" игростроем пляшут на могилах высеров с рпг-мейкера...
Уже года два или три небыло интересного ИЛИ не глючного движа на распродажах в стиме.

Как там кстати дела у новой версии gog, которая планировала стать новым властелином мордора со своим "один лаунчер, чтоб править всеми"? Что-то не вижу новостей о нем вообще...

Ответить
4

Кстати Гейб может похоронить EGS в один клик - снизить долю потребляемого с 30% до 12% и бам - причины быть эксклюзивом ЕГС резко уменьшаются.

Ответить
20

Осталось только выяснить - зачем лишаться большей части дохода лишь чтобы похоронить ЕГС.

Ответить
0

Да как бы условный тес6 принесет немало денег.

Ответить
3

Для тес6 итак процент составляет не 30%. Напромню, что процент зависит от проданных копий) тем более будто ктото будет покупать тес в магазе, где нет вокршопа) (да-да, нексус наше всё)

Ответить
1

Осталось только придумать как стиму пережить потерю больше половины доходов - и рынок ваш!

Ответить
–1

Гейб скала, он не пойдёт на поводу грязных махинаторов! Славься, Гейб!

Ответить
6

У Гога все отлично. Пусть не без багов, но единый лаунчер подхватывает все кроме батлнета. Запускает нужный лаунчер, закрывает его после выхода из игры, импортирует статистику по ачивкам и времени в игре, отображает друзей и их статусы. 

Ответить
1

Батлнет тоже и много еще чего, просто спрятано от казуалов

Ответить
0

то есть все равно нужно скачивать все нужные лаунчеры на пеку, чтобы гог-лаунчер смог запускать? Или я не так понял?

Ответить
0

В каком фантастическом мире не нужно запускать лаунчеры, содержащие DRM-защиту игр и уникальные функции платформы? Нужно, конечно. "Какой тогда смысл в этом вашем GOG Galaxy?" Для кого-то никакого, но вообще идея, во-первых, в унификации и автоматизации (при запуске игры лаунчер должен запускаться сам на фоне и не мозолить глаза), во-вторых, чтобы всё было в одном месте и на виду, в-третьих, чтобы все ачивки со всех поддерживающих их платформ (привет, EGS) отображались в одном месте, и, в-четвёртых, чтобы можно было переписываться со всеми друзьями независимо от платформы (по-моему, пока ещё не реализовано, но будет).

Ответить
4

А чем ГОГу хвалиться, он просто сделал маневр беседки и отдал свой лончер коммьюнити на доработку. Официальная интеграция (чтобы это не означало) есть только с XBox Live или как там сейчас майкрософтовский сервис называется. Остальное - неофициальные фанатские модули, которые не всегда могут похвалиться стабильностью. По пресс-релизам гога можно было подумать, что нужда в других лончерах отпадет совсем, но нет, изволь держать всегда под рукой стим, ориджин и что там у тебя еще есть. Запуск через гог стимовских игр с собственными лончерами - вообще ебаный цирк, такое чувство что пересекаешь границу с тремя блокпостами и проверками, чтобы поиграть.

Вообще не вижу кайфа в новом клиенте пока что. лончер для запуска лончеров не решает проблемы лончеров как таковых, по крайней мере для меня. Просто теперь вместо одного стима систему грузит еще и потяжелевший Гэлекси, а то и еще какая-нибудь левая поебень от издателя. 

Ответить
1

Как-то ты очень странно читал пресс-релизы. Они обещали "лаунчер лаунчеров", который позволит собрать все игры и всех друзей в одном окне. Сделать так, чтобы другие были вообще не нужны можно только если сначала их всех купить - никто в здравом уме не даст конкуренту к своей системе полноценный доступ.

Ответить
1

Будто бы с Гринлайтом голоса не покупались, а нормальные игры всегда проходили.

Ответить
0

Не говорю, что фигни небыло, но считаю, что её было меньше.

Ответить
1

Её меньше было, потому что всякие Васяны не успели ещё прочухать открывшиеся перспективы, только и всего.

Ответить
0

Они базу игроков создадут и те их будут спонсировать. Каждый новый эксклюзив будет окупать себя. Как нежный ком.

Ответить
0

Хз в каком месте они создают базу. Может тут (ну да ну да, дтф не показатель) кто-то отозваться, кто при прочих равных покупает в егс, если игра и там и там?
Не покупателей экзов, не любителей халявы, а именно людей которые купили игру в егс, зная, что она за ту же цену есть в стиме или гог...

Ответить
0

на RDR2 хватило

всего на месяц

Ответить
5

Вполне возможно что это было завязано на боязни Рокстаров получить лишнюю порцию говна в свою честь, а не на суммах

Ответить
2

глупости

что-то уровня конспирологии с нтв

Ответить
–2

Вполне вероятно RS хер забили на огрызок EGS и тупо выбрали где база игроков больше учитывая что весь доход им принесет онлайн.

Ответить
0

Вполне вероятно RS решили пойти по пути Ubisoft, и таким образом добиться больше беспроцентных продаж конкретно в своем лаунчере, но не стали совсем уж рисковать, выпуская игру исключительно в нем.

Ответить
0

Пример беседки их научил.

Ответить
1

Вряд ли прямо всем бабла предлагают. Разрабам, которые игру на Анриале пилят, могут просто большую пак текстур и моделек предложить нахаляву.

Ответить
0

«Эффективные менеджеры» всегда так думают.

Ответить
16

Сложно быть не успешным сидя на источнике бабла-фортнайте.

Ответить
44

А...тоесть ты считаешь, что их движок, на котором сейчас выходит около 50% ААА и ева тонна вполне неплохой индюшатины - не успешный продукт-источник бабла?)

Ответить
16

около 50% ААА

Вот тут спорно, поскольку большинство крупных компаний работают на своих движках и процент ААА игр на анриале скорее всего где-то в районе 20-30 процентов 

Ответить
4

ЕА, например, при наличии своих движков, пользует УЕ для Джедая...ну это то, что вот только в голову из последнего пришло. Гугл показывает внушительный список готовящихся к релизу\релизнутых игр большого разлива за 2019-2020 года....пардон, вики.

Ответить
8

ЕА, например, при наличии своих движков

При наличии одного фростбайта, от которого ,наконец-то, хоть кто-то смог отказаться

Ответить
7

фростбайта, от которого ,наконец-то, хоть кто-то смог отказаться

Если задуматься, тянет на главное достижение игростроя 2019 года. Без шуток.

Ответить
0

Это да, там гляди и Биоварам дадут делать новый DA на UE

Хотя вряд-ли это самой игре поможет

Ответить
0

Распаун давно от него отказались 👌

Ответить
3

Они вроде и не пересаживались на него, удивительно как им позволили отказаться от "предложения" пересесть на фростбайт

Ответить
17

Я думаю там вся команда просто на подоконнике стояла, пока от них не отъебались

Ответить
3

Bioware, Criterion Games и тд - "А так можно было?"

Ответить
3

Только если ты готов идти до конца.

Ответить
0

Ну значит на двух сразу сидит))

Ответить
4

Ну...бикоз зей кен!) У них так то всё для людей...кроме общей эргономики ЕГС. Мне вот куда удобнее работать в Анриле, нежели в Юнити(для сравнения). Столько добра уже есть "в коробке" и на выходе(при прямых руках) прекрасная оптимизация игр на движке. Отличная техподдержка по движку как минимум...по ЕГС не обращался. Так что вполне заслуженно всё)

Ответить
1

Да это частая проблема в больших компаниях когда из-за одного отделения компании критикуют всю компанию,

Ответить
1

Ну я отношусь к тем, что вполне себе успешно пользуется и стимом уже с 2007, кажется...или раньше. И вполне себе даёт шанс ЕГС)

Ответить
1

Сложно быть неуспешным, сидя на неоправданно завышенной "цене входа" в свой магазин и пользуясь (пока) отсутствием серьезной конкуренции

Ответить
3

Это о Стиме? Если о нем, то да, ему было очень сложно стать тем, кем он является сейчас.

И, заметьте, он не держится за рынок мертвой хваткой, убивая конкурентов в зародыше. Он конкурентам вообще не мешает и они могут спокойно с ним бороться.
Если бы Эпики на старте сделали EGS достойным по функционалу и не выкупали в эксклюзивы те игры, которые уже должны были выйти в Стиме, то никто бы его не ругал.

Ответить
1

И, заметьте, он не держится за рынок мертвой хваткой, убивая конкурентов в зародыше. Он конкурентам вообще не мешает и они могут спокойно с ним бороться.

У него для этого возможности нет. Поэтому они и пытались и Steam Linux, и Steam Machines, а теперь и Proton - пока везде облом.

Ответить
0

То-то у них так мало продаж, сразу видно "успешные".

Ответить
0

Речь идет об активе-магазине, а не игре. 

Ответить
14

свинностора

свинтус

сколько тебе лет?

Ответить
23

Ты куда звонишь? 

Ответить
0

промазал мимо камента:)

Ответить
3

сколько тебе лет?

Двадцать четыре

Ответить
2

Мне 36, и уничижительное коверканье любого бренда — всегда дизлайк

Ответить
2

А где новость, о том что продажи на ПК просели в 2019 году из-за свинностора или свинтус и его подручный платят только за позитивные новости? :D

Ответить
6

А есть такая новость?

Ответить
0

А теперь почитай твиты, из которых эти "журналисты" сделали свои далеко идущие выводы.

Ответить
3

Не в этом, в 2019, в 2020 будут провисать дальше.

Ответить
1

Теперь уже и не знаю, то ли ошибся то ли ванганул уже на 2020. ))

Ответить
0

СуперДата писала про 2019 год, решил сыграть в Настрадамуса))) 

Ответить
2

Удивлен, что PC у разрабов самая приоритетные платформа. Здорово однако

Ответить
56

Мб связано с тем, что было большое количество инди-студий?

Ответить
5

Там дело не в инди. И у Sony и у Microsoft очень хорошие программы по поддержке инди-студий. Единственное, что им нужно - качественный продукт, чтобы он приносил прибыль и уж тем более не портил репутацию платформы.

Но есть Габен, готовый выпустить на своей пoмойке любое говно в надежде, что его купят. Поэтому для трешеделов ПК (вернее Стим) - самая приоритетная платформа.

Ответить
0

Возможно

Ответить
0

так же не стоит забывать и о тех кто делает игры для того что-бы доить деньги, и про тех кто делает игры с ориентиром на Китай, хотя это по сути одни и те же люди

Ответить
6

Нечему удивляться. Консоси кормятся в основном с ААА-тайтлов. 

А хардкорные блокбастеры - это капля в море в сравнении со всем остальным. 

ПК с ААА кормится в последнюю очередь. 

Ответить
4

Это поэтому гта5 с релиза не вылезает из топа продаж Стима?

Ответить
13

А с консолей она прям вылезает?

Ответить
3

Я не очень понимаю, как продажи на консолях связаны с тезисом «ПК с ААА кормится в последнюю очередь»

Ответить
1

Ну камон, а есть инди и F2P, которые попадают в топы на консолях.

Я же написал, в
в основном

А не "исключительно с..."

Или вы будете отрицать то, что консольный рынок в соотношении "ААА" к "неААА" - близок к оному на ПК с его тучей инди, MMORPG, F2P, P2W, MOBA и прочего и Китаем, который только в это и играет?

Другое дело, что щас многие ААА перенимают формулы в геймдизайне и прогрессе из F2P, а по качеству на старте похожи на позорный гринлайт. А некоторые индюки и среднебюджетники дают полноценный опыт дорогих блокбастеров.

Так что скоро корректнее будет сравнивать "Хардкорные Синглы" с "Онлайн/сервис/F2P". Но картина будет та же.

Ответить
0

Погоди, но в какой момент слова “mmorpg”, “f2p” и “AAA” вступают в противоречие?

Ответить
1

хардкорные блокбастеры

Ха-ха-ха-ха-ха. Но ведь блокбастеры в большинстве своём – казуальщина, нацеленная на как можно более широкую аудиторию.

Ответить
3

ПеКа открытая платформа, это особенно выгодно мелким студийкам.

Ответить
1

Реклама-рекламой, а PC есть у всех разрабов.

Ответить
17

... и 7 процентов уверены в неудаче магазина Epic Games.

Никогда не думал что среди разработчиков столько народу с ДТФа.

Ответить
–3

Мне пох какой стор. Я там покупаю, если выгодно. Человеку, которому покупаю - вообще пох из-под какой иконки нужная игра включается.
Она в игры играет, а не в сторы.

Ответить
18

Играть в игры можно вообще без сторов, иконок да ещё и деньги экономить.

Ответить
0

С такой точкой зрения и стим не нужен.

Ответить
1

Стим создаёт добавленную ценность, за которую просит деньги. ЕГС не создаёт добавленную ценность либо она непропорциональна добавленной стоимости.

Ответить
0

Стим создаёт добавленную ценность

Я сейчас играю в Stardew Valley. Какую именно ценность для меня создал стим?
ЗЫ. Кстати, даже если говорить о модах, форумах и т.п. - то это всё User Generated Content, т.е. "добавленную ценность" создают пользователи, а не стим.

Ответить
0

Конечно же её создаёт Стим, потому что именно он предоставляет платформу, на которой удобно это все использовать.

Ответить
0

Вопрос что же создал стим для меня в Stardew Valley вы предпочли не заметить...
Конечно же её создаёт Стим...

Угу, и Габен пророк его.

Ответить
0

Я не знаком с этой игрой и не способен ответить достаточно компетентно. Но раз ты ее там купил, значит, какую-то ценность он создал.

Ответить
0

Я бы купил её в любом магазине, никакие функции стима мне для неё не нужны. Более того, к ней есть моды, но хостятся они на nexus'е. (Вроде Steam Workshop в игре нет, сложно понять в новой библиотеке. Блин, какой-то винигрет вместо страниц игр - человеческий дизайн Valve хронически не умеют).

Ответить
0

Купил бы в любом, но купил в Стиме.

Ответить
–1

Когда я её покупал, альтернатив (кроме вечно умирающего GoG'а) не было. С другой стороны в прошлом году я в EGS потратил денег в несколько раз больше чем в стиме. И вся "добавленная стоимость" стима на это никак не повлияла.

Ответить
1

Поздравляю тебя, ты особенная снежинка, надеюсь, ты доволен.

Ответить
0

Да ваще счастлив.

Ответить
7

Я в ЕГС могу игру купить (не бесплатно) только в одном случае: 1) если я про неё наслышан и я её очень сильно хочу. Таких игр я купил всего две.
В Стиме, кроме этой причины, я могу купить игры по следующим причинам: 1) мне её порекомендовал Стим, 2) мне её предложил друг, 3) игра, вроде бы, неплоха, и на неё действует отличая скидка, 4) игру выпустил известный мне разработчик, но я сейчас играю в другую игру, а пока куплю за фулпрайс, чтобы была, 5) игра входит в какой-нибудь бандл. В итоге, в Стим у меня уже больше больше сотни игр.

Так что, не стоит тут про "я играю в игры, а не в магазины".

Ответить
1

Я собирался купить Метро и Колду новую. Метро в егс сейчас? Да ещё с 650р скидкой? Ок
Колда со скидкой в 33% в Батлнете? Заверните
А чуть ранее Борду 3 покупал там же. И играют люди, представляете? И не заморачиваются вообще.

Ответить
4

Ну так я и говорю - если я знаю про игру и хочу в неё поиграть, я куплю её там, где она продаётся. Другое дело, что в ЕГС, в основном, игры не тех жанров, которыми я интересуюсь. Моих любимых жанров, например, там вообще нет.

Ответить
0

тогда к чему было про "Так что, не стоит тут про "я играю в игры, а не в магазины"."? там же вроде не было "все играют в игры, а не в магазины". 

Ответить
–1

Ваш опыт = опыт всей планеты. Классно.

Ответить
0

Ну я говорил за себя и нигде не отождествлял своё мнение с мнением остальных.

Ответить
–2

то есть, сам факт наличия вашего опыта = невозможность другим иметь свой опыт, например такой как "я играю в игры, а не в магазины"? 

Ответить
2

Конечно, нет. Это просто дискуссия. Грубо говоря, человек играет в игры, а не в магазины. А я играю и в то, и другое.

Ответить
5

пздц самое токсичное коммунити здесь - хейтеров не устраивает как я бутерброд ем, я в шоке)
А самое крутое, что их не устраивает что рандомный человек играет в игры, а не в сторы, сука ну как так то? Что себе позволяет эта женщина?!))))

Ответить
2

Будет "пох" ровно до того момента, как начнут вылазить неудобства из-за отсутствия некоторых элементарных функций.

Мне вот, например, дико неудобно пользоваться ЕГС даже при всего ОДНОЙ большой игре, которая часто обновляется. Потому что нет ограничения скорости и интернет-канал наглухо забивается, и я не могу даже сайт открыть.
Также мне неудобно искать что-либо в их магазине.
Также я даже не пытаюсь покупать игру с большим количеством ДЛС, потому что на это придется потратить кучу времени.
Также меня дичайше поразил один момент: были бесплатные выходные игры World War Z, я попробовал ее и мне понравилось, я купил ее и... мне пришлось удалять "бесплатную" World War Z и устанавливать "обычную" версию...
Это же дикость! И вот таких мелочей в EGS навалом и он постоянно раздражает своей кривизной и малофункциональностью.

Ответить
1

интернет-канал наглухо забивается

я как-то двое суток (не шутка!) качал Titanfall 2 (~40 gb) из PSN при стомегабитной оптике и не очень понимаю претензий

Ответить
3

Действительно, как можно не понять претензию, если смотреть на мой комментарий с позиции консольщика.

Дано: компьютер, на котором играют в игры, гуляют по сайтам и ютубу и понемногу занимаются другими делами.
Представим, что у нас обычный рабочий день, т.е. вечером у нас свободно около 2-3 часов.
Мы приходим домой, включаем компьютер, чтобы поиграть, а там опа! сразу две игры обновляются по 20 гигабайт каждая.
"Окей, я пока зайду на любимые сайты, ролик на ютубе гляну" - а вот нет: ничего не открывается.
В итоге на компьютере ничего невозможно сделать. Приходится смотреть ютуб на крошечном смартфоне или выдумывать себе занятия по дому.
Подумать только: в 2020 году нельзя ограничить скорость скачивания или обновления, чтобы параллельно можно было чем-нибудь заняться в интернете...
А консоль что? Там изначально подразумевается, что кроме игр ничем не займешься.

Ответить
0

Бро, я к тому что сервисы ps - говно и я был бы рад твоим проблемам

Ответить
1

Когда можно ограничить скорость через настройки)

Ответить
–9

Забавно то, что за год работы чистый доход ЕГС 20 с лишним миллионов. При их тратах на те же эксклюзивы это позор. Поэтому и впаривают бесплатные помои и никаких эксклюзивов уже полгода. Хайптрейн заглох

Ответить
18

Охуеть у них есть чистый доход за первый год? Да это пиздец какой результат. Можно было предположить что они не идиоты, но чтобы выйти в плюс в первый год в... Решительно не понимаю о каком позоре вы говорите. У пацанов даже корзины нет, а они индустрию раком ставят:)

Ответить
18

хайптрейн заглох

Поэтому они решили завести трактор 

Ответить
9

впаривают бесплатные помои

Фарминг симулятор вот раздавать будут. Ох уж эти хейтеры, будто им ААА-игры кто-то обещал раздавать.

Ответить
–13

Ну а хули нет-то.  Магазина нет, хоть игорей подвезти. Но даже Детройт зажмотили бесплатный. Стим то за свои косяки отвечает. С кем они воевать решили, позорники

Ответить
6

ух сколько гонору то, аж страшно стало

Ответить
2

Фарминг симулятор вот раздавать будут

Мне кажется, люди, которые про это пишут, путают эту игру с гта 5/ведьмаком 3, иначе я не могу объяснить энтузиазм.

Ответить
5

Игра офигенная же, ну.

Ответить
2

А разве Фарминг симулятор какая-то крупная игра? Не более, чем ранее раздаваемые Мутанты или Субнавтика.

При этом Фарминг будет без ДЛС и скоро должна появиться новая серия.
P.s. Лично я считаю все игры, которые раздавал ЭГС, хорошими. Но и переоценивать их тоже не надо.

Ответить
2

 А разве Фарминг симулятор какая-то крупная игра? Не более, чем ранее раздаваемые Мутанты или Субнавтика.

Гы. Самая продаваемая PC игра в Германии из года в год например :)

Ответить
0

Перед выходом следующей серии подсадят на иглу зависимости. ))

Еще и ДЛС от 19 серии втюхают по цене как сама игра. ))

Ответить
4

При их тратах на те же эксклюзивы это позор

Суинни ещё хрен знает когда писал что первый год хочет в нули по доходу магаза выйти.

Ответить
2

А это разве чистый доход? Цифра ~30kk это "12 процентов"с озвученных привлеченых средств. Отнять оплату эксклюзивов, разработку(хотя тут можно не отнимать), инфраруктуру. До нуля им еще далеко.

Ответить
2

Отнять оплату эксклюзивов

Если я правильно понимаю, то они не выкупают эксклюзивы, а дают гарантированные продажи. Поэтому если продажи были выше этой гарантии, то "затраты на эксклюзивность" будут нулевыми.
инфраруктуру

Скорее всего используется существующая инфраструктура фортнайта.

Ответить
1

Если я правильно понимаю, то они не выкупают эксклюзивы, а дают гарантированные продажи.

https://stopgame.ru/newsdata/40056
Скорее всего используется существующая инфраструктура фортнайта.

Даже если так, еë нужно было заметно раширять.

Ответить
0

stopgame...

Там не написано на каких условиях они получили эти деньги.
Даже если так, еë нужно было заметно раширять.

С чего вдруг? У Фортнайта огромное количество пользователей, постоянно патчи выпускаются - подозреваю, что траффик остальных игр составляет лишь долю траффика фортнайта.

Ответить
0

Stopgame и...?) Они же не придумали отчет,  там на него есть ссылка если что. На каких же условиях они могли получить эти деньги, даже не знаю)

подозреваю

А, ну раз подозреваете, то да)

Ответить
0

Они же не придумали отчет, там на него есть ссылка если что.

Ок, можете процитировать момент из него, где бы объяснялись условия на которых они получили деньги?
А, ну раз подозреваете, то да)

Ну конечно, у вас же более точная информация есть и вы готовы ею поделиться?

Ответить
4

Это начальные вложения, без них никуда. Я думаю, они ещё несколько лет будут в минус работать (без учёта других подразделений эпиков), прежде чем прочно закрепятся на рынке.

Ответить
1

Вот именно! Но для многих длинный рубль это прям пугало. Особенно для больных юношеским максимализмом.

Ответить
0

что за год работы чистый доход ЕГС 20 с лишним миллионов.

Стоит не забывать о тратах, которые окупятся как самый минимум через 10 лет 

Ответить
9

Опа кто-то хочет пару лямов за эксклюзивность себе хапануть

Ответить
–5

Ну а если серьёзно Гейб реально акуел

Из гипотетических 100 миллионов они берут целых 30 лямов только за то что игра продается в их магазине

Ответить
13

Во-первых, уже давно не 30.

Во-вторых, тот же православный GOG даже при 30% еле еле умудряется в полюс выходить, так что много это или мало не нам судить.

Ответить
11

Сони/Майкрософт/Гугл/Эппл берет 30%. Чо на них не гонишь? 

Ответить
5

если серьёзно, то серваки как бы тоже денег стоят, и из гипотетических 30 миллионов из ста габену уходит сильно меньше тридцати

Ответить
–12

серваки как бы тоже денег стоят

Как он не разорился то ещё, с такими бешеными тратами... хотя постой, сейчас же 2020 год и гигабайт стоит копейки.

Ответить
10

Ага, а я у себя прям на ноуте вообще нахаляву могу сервак поднять. Габен полюбэ так же делает, а деньги берет, чтобы курочки купить себе побольше!

Ответить
8

А как думаешь, Габен сразу годовую подписку берёт, или перебивается безостановочной регой аккаунтов с 15 гб бесплатными, чтоб не разориться?

Ответить
1

Спасибо. Я утренний кофе выплюнул на пол со смеху. Сравнил аренду облачного файлового хранилища, и аренду выделенного сервера, или целой инфраструктуры серверов.

Ответить
0

Цена аренды одним пользователем, а у игр сколько пользователей?) Вот и умножай тогда свою сумму.

Ответить
5

Сони/майки берут не меньше, при этом еще и с пользователей бабки дерут просто за доступ к сетевой игре. Так что Габен вполне себе норм.

Ответить
0

у сони/майков нет локализованных цен для бедных стран

Ответить
1

У майков есть. Я только в Аргентине и закупаюсь, новинки нередко даже дешевле стима выходят. 

Ответить
1

Кинотеатры 40-50 процентов берут, и ничего.

Ответить
0

Ну не. После 10-50 миллионов там маржа падает до 20%. Но в итоге будет не 30 лямов, а около 25, мне лень в голове в столбик считать, сколько именно.

Ответить
6

задолбали постить опросы без указания количества опрошенных человек 

Ответить
0

Каким образом количество опрошенных человек тебе что-то откроет касательно опроса?

Ответить
7

Выборка в 100 человек будет все же субъективней, чем в 1к, 10к, лям...

Ну по идее от кол-ва соотношение меняться не должно, если выборка случайна. Но чем меньше круг, тем выше вероятность случайно получить выборку, в которой большая часть респондентов имеет конкретный уклон в что-то.

Ответить
0

Выборка в 100 человек будет все же субъективней, чем в 1к, 10к, лям...

Легитимность выборки создаётся совсем другими приемами.

Ответить
4

мне просто интересно

Ответить
1

А, ок.

Ответить
0

В прошлом году было 4000

Ответить
5

40% разработчиков думают что они разработчики

Ответить
5

Орнул с успешности эгс, да к ним ни одна контора теперь не пойдёт пока не получит бабки за экз, бизнес по-русски тупа

Ответить
1

36 процентов не исключают такой возможности, 18 процентов затрудняются ответить на этот вопрос

Бля это разве не одно и тоже? 

Ответить
9

Первые думают, что у эпиков какие-то шансы есть.

Вторые не имеют мнения по этому вопросу. Может не задумывались или считают, что это не их компетенция - гадать на кофейной гуще. 

Ответить
0

Но если ты затрудняешься ответить , то значит ты не исключаешь

Ответить