GDC: игры для консолей следующего поколения создают только 10% разработчиков

Организаторы конференции провели опрос среди четырёх тысяч разработчиков игр — и также узнали, сколько из них уверены в успехе EGS и Stadia и какая комиссия, по их мнению, приемлема для Steam.

  • Самой популярной платформой для разработки игр остался ПК — больше 50% опрошенных создают для него свои текущие игры, а также выпустили на нём свою последнюю игру на данный момент. Столько же респондентов планирует выпустить на ПК и свой следующий проект.
  • Игры для консолей следующего поколения разрабатывают 10% опрошенных. В PS5 заинтересованы незначительно больше — для него уже создают игры 11% респондентов (и ещё 23% выпустят на консоли свою следующую игру), тогда как для Xbox Series X — соответственно 9% и 17%.
  • Эксклюзивами для консолей следующего поколения занимаются лишь 5% респондентов. Игры, которые выйдут на консолях обоих поколений, создают 34% опрошенных.
  • В текущем поколении консолей тоже лидирует PlayStation — для PS4 разрабатывают игры 25% опрошенных (планируют 20%), для Xbox One — 23% (планируют 20%), для Nintendo Switch — 17% (планируют 19%).
  • Меньше всего разработчиков создают игры для стриминговых сервисов Google Stadia (6%) и Project xCloud (3%).
GDC: игры для консолей следующего поколения создают только 10% разработчиков
GDC: игры для консолей следующего поколения создают только 10% разработчиков
  • В долгосрочном успехе Epic Games Store убеждены 40% участников опроса. 36% респондентов не исключили такой возможности, 18% затруднились ответить на этот вопрос и 7% уверены в неудаче онлайн-магазина Epic Games.
  • 11% опрошенных разработчиков также уверены в успехе Google Stadia, тогда как в неудаче сервиса убеждены 33%. 36% респондентов не исключили возможного успеха платформы, а 20% затруднились ответить.
  • Разработчики также выразили своё отношение к комиссии в 30%, которую взимает Steam — справедливой её назвали всего 6% опрошенных. Относительное большинство (25%) респондентов считает, что приемлемой будет комиссия вдвое ниже текущей — то есть 15%.
GDC: игры для консолей следующего поколения создают только 10% разработчиков
  • 54% опрошенных выступили за создание профсоюзов в игровой индустрии, однако в том, что их действительно сформируют, уверены только 23% респондентов.
  • Больше 40 часов в неделю работают 45% участников опроса, а свыше 90 часов — 1%.
  • Инклюзивность и разнообразие при наборе сотрудников развивают студии, в которых работают 14% опрошенных. Команды, в которых заняты 28% респондентов, не занимаются этими направлениями.
  • 55% опрошенных живут в Северной Америке, 25% в Европе, 9% в Азии, 6% в Южной Америке, 2% в Австралии и Новой Зеландии.

GDC 2020 пройдёт с 16 по 20 марта в Сан-Франциско. Опрос разработчиков, как и конференцию, устраивают ежегодно — и в 2019 году о разработке игр для следующего поколения заявили 18% респондентов.

Материал дополнен редакцией
9.4K9.4K открытий
165 комментариев

Примерно 40 процентов участников сошлись во мнении, что их игра будет эксклюзивом Epic Games Store, 36 процентов не исключают такой возможности, 18 процентов затрудняются ответить на этот вопрос, и 7 процентов надеются на неудачу магазина Epic Games.

Перевел на менеджеровский

Ответить

 Примерно 40 процентов участников сошлись во мнении, что их игра будет эксклюзивом Epic Games Store

У Эпиков бабла не хватит )

Ответить

«Эффективные менеджеры» всегда так думают.

Ответить

Сложно быть не успешным сидя на источнике бабла-фортнайте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сложно быть неуспешным, сидя на неоправданно завышенной "цене входа" в свой магазин и пользуясь (пока) отсутствием серьезной конкуренции

Ответить

То-то у них так мало продаж, сразу видно "успешные".

Ответить