Индустрия
Frida

Рейтинг загрузок и доходов мобильных игр в App Store в октябре

Ниже представлены рейтинги загрузок и доходов в Apple App Store и Google Play, предоставленные SocialPeta. Рейтинг будет обновляться каждый месяц, чтобы больше людей в индустрии мобильных приложений знали об изменениях и тенденциях на мировом мобильном рынке.

App Store

Согласно данным SocialPeta App Intelligence, Honor of Kings продолжает занимать первое место в рейтинге по доходам в App Store, получив более 94 миллионов долларов США глобального дохода, что на 37,8% больше по сравнению с предыдущим месяцем, причем основной рост доходов пришелся на материковый Китай. 8 октября Honor of Kings отпраздновала свою шестую годовщину. Благодаря торжественному событию и множеству ограниченных скинов, игра стала самой продаваемой игрой в App Store в Китае в течение всего октября.

Еще одна МОБА-игра компании Tencent Games также показала выдающиеся результаты – это League of Legends: Wild Rift, которая запустила свою открытую бета-версию в материковом Китае 8 октября. Эта игра имеет огромную аудиторию в Китае, достигнув более 3,3 млн. загрузок и $36 млн. дохода от App Store в том же месяце после выхода.

Игры в жанре "матч-3" получили значительный доход в App Store: в октябре в список попали 4 игры, в том числе: Candy Crush Saga, типичная игра в жанре матч-3 на конфетную тематику, выпущенная King (издатель игр в Великобритании), получила почти 80 миллионов долларов, что на 104,6% больше, чем в прошлом месяце; Homescapes получила более 50 миллионов долларов, что на 31,6% больше, чем в прошлом месяце; Royal Match получила более 32 миллионов долларов, что на 113% больше, чем в прошлом месяце; и Project Makeover, игра в жанре матч-3 на модную тематику, выпущенная Magic Tavern (издатель игр в Китае), получила более 30 миллионов долларов.

Google Play

Что касается количества загрузок и доходов в Google Play, то известная казуальная слот-игра Coin Master собрала более 43 миллионов долларов, что на 1,6% больше, чем в предыдущем месяце. Она поднялась на одно место и стала самой кассовой игрой в Google Play.

ODIN: Valhalla Rising заняла второе место в рейтинге по доходам, заработав более 42 миллионов долларов в октябре и став самой кассовой игрой в Южной Корее в октябре. Игра представляет собой фэнтезийную экшн ММОРПГ, разработанную Lionheart Studio и опубликованную Kakao Games.

На вершине рейтинга по количеству загрузок находится популярная игра-шутер Free Fire MAX, графически улучшенная версия Free Fire с дополнительными возможностями. Доступная для предварительной регистрации с 29 августа 2021 года и для открытого бета-тестирования 28 сентября, Free Fire MAX достигла 26,5 миллионов загрузок в Google Play в октябре.

После того как «Игра в Кальмара» от Netflix стала мировым хитом, игры подобного типа также получили высокое количество загрузок, например, 456: Survival Game, игра, опубликованная компанией OneSoft (Вьетнам), с более чем 23 миллионами загрузок в Google Play в октябре; Cookie Carver, выпущенная в Google Play 9 октября, с более чем 18 миллионами загрузок в октябре; и Candy Challenge 3D с 14,6 миллионами загрузок в октябре.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Злой Партизан

Сознавайтесь, до какого левела дошли и сколько задонатили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Не... Ряд игр я вполне могу понять... Могу понять на что и зачем тратят деньги... Но... Кендикраш??? Хоумсейп??? Люди! Человечество!!! Что с вами не так?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Novikov

Почему в заголовке упомянут только AppStore, тогда как в новости статистика и по Google Play?

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Какой ужас

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Интересно сколько потратили. Действительно всё у компаний хорошо, или с огромными зарплатами разработчиков и дорогой рекламе маржа с этих игр как у всех 7-8%.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null