Исследование: игроки в мобильные стратегии оказались наиболее платящей аудиторией

Но чаще всего геймеры возвращаются к приложениям жанра матч-3.

Invisible, Inc
Invisible, Inc

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ представила статистику рынка мобильных приложений, собранную на основании открытых источников. Авторы рассмотрели, какой процент пользователей возвращается к игре спустя день, неделю и месяц, а также определили сколько денег они тратят на приложения разных жанров.

На следующий день после установки мобильной игры к ней возвращается в среднем 30% пользователей. Больше всего игроков повторно запускают детские приложения (43,4%) и матч-3 (40%). Через неделю процент заинтересованных геймеров падает, однако матч-3 по-прежнему привлекает большинство владельцев смартфонов (22%). Через месяц к приложениям возвращаются не больше 10% игроков.

Наибольшее количество платящих пользователей наблюдается в приложениях жанра паззлов и казуальных игр (3,15%), а также карточных игр (1,5-2,5%). Больше всего денег на мобильные игры в месяц тратят фанаты стратегий (примерно 75 долларов на платящего пользователя). Следом идут RPG (60 долларов) и экшены (52,9 доллара).

Статистика основана на данных таких аналитических компаний, как Chartboost, NewZoo, AppsFlyer, а также на личных источниках авторов.

864864 открытия
2 комментария

матч-3Хоть я и понимаю о чем речь, но, имхо, в русском языке уже устоялось "три-в-ряд".
А то "матч-3" режет слух/глаз )

Ответить

Спасибо, а то я так и не понял.

Ответить