Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
22 показа
22K22K открытий
11 репост

Frostbite же кал.
У каждой игры EA проблемы с ним. Разработали парашу и суют ее во все свои проекты. Ещё и выглядит херово.

Ответить

Бф4 такто выжимал максимум графония на калькуляторах, а потом чет без особых изменений в уровне графики, начали расти требования

Ответить

Вот респауны красавчики

Ответить

Типичный корпоративный лоббизм, напоминаю что этот судерланд один из главных акционеров еа.

Ответить

На бумаге, он может много, но единицы с ним умеют работать, и наверняка там адище с инструментарием и документацией, кто то новый в нем нормально не разберется.

Ответить

Скажи спасибо Патрику Содерлунду, благодаря покровительству которого Frostbite пихают в каждую игру ЕА, похоронив несколько студий и проектов и при этом сами DICE выходили сухими из воды.

Ответить