Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
22 показа
22K22K открытий
11 репост

в 2014 году глава DICE заявил, что студия не понимает почему фанаты так сильно любят Bad Company 2Может потому, что это был творческий пик компании, в котором было идеально всё, начиная от сюжета, заканчивая мультиплеером? Во всех остальных играх у Дайсов всегда что-то провисало: то сюжетка говно, то мультиплеерех с куцым контентом, то баг на баге.

Ответить

Вся суть баланса творчества и бизнеса в современной ААА. Они уже сами не понимают, что делают и для кого, маркетинг все сгладит.

Ответить

У Bad Company 2 сюжетка не очень, в Bad Company и BF3 самые норм как по мне.

Ответить

Вот вот. У них ЕА кругом плохие якобы, а по факту они мало того что не могут справится со своим движком, так еще и сами не понимаю почему их игры успешны и что в них нравится игрокам.

Ответить

Мультиплеер с огрызком от возможностей батлы и сюжет который свалился в "взвейся да развейся".

Ответить