Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
22 показа
22K22K открытий
11 репост

В июне более 500 специалистов по Frostbite Engine со всех студий работали над игрой чтобы получить стабильную версию игры для тестов.

А в итоге вышло забагованное кривое говно. В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.

в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной армий, и будет являть собой сражения различных специалистов

Ну и нахер тогда такую батлу. Поступим, как и сказали когда-то сами сотрудники, "Don’t like it- don’t buy it".

Ответить

В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.

Когда ты работаешь с Фростбайтом и не такое возможно, напомню что Bioware 3 года с ним еблись и в итоге так и не смогли обуздать до конца ни в одной из своих игр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

500 разработчиков на удалёнке. Это вносит много проблем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить