Рубрика развивается при поддержке

«Ведьмак 3» третью неделю подряд поднимается в британском розничном чарте Материал редакции

Вскоре игра может вернуться в первую десятку.

В закладки

На неделе, закончившейся 26 января, Dragon Ball Z: Kakarot смогла удержать лидерство в британском розничном чарте — игра обошла Modern Warfare всего на 400 копий, несмотря на 63-процентный спад продаж.

В целом, январь прошёл достаточно тихо, и под конец месяца ситуация в чарте почти не изменилась — в топ-10 по-прежнему остаются GTA V, FIFA 20 и Jedi: Fallen Order. Также в него вернулась Mario Kart 8: Deluxe.

Одно из самых интересных изменений в последние недели происходило за пределами первой десятки — на фоне успеха сериала от Netflix «Ведьмак 3» продолжает подниматься всё выше.

Две недели назад «Дикая охота» занимала 38 место, затем поднялась на 20-е, а на неделе, закончившейся 26 января, и вовсе добралась до 12-го. Если рост продолжится, то уже скоро «Ведьмак 3» вернётся в топ-10.

Такое «второе дыхание» игры приходится кстати для CD Projekt RED, которая только отложила Cyberpunk 2077 до сентября. Студия пускает на проект почти все ресурсы и даже пользуется помощью сторонних компаний для того, чтобы успеть к новому сроку и закончить разработку.

Топ 10 продаж с 20 по 26 января

  1. Dragon Ball Z: Kakarot
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. Grand Theft Auto V
  4. FIFA 20
  5. Just Dance 2020
  6. Mario Kart 8: Deluxe
  7. Jedi: Fallen Order
  8. Minecraft
  9. Luigi's Mansion 3
  10. Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games 2020
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 395, "likes": 173, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 97323, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 09:36:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97323, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97323\/get","add":"\/comments\/97323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
395 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

19

Под каждой новостью про Ведьмака есть такой коммент, болезнь какая иль что? 

Ответить
–74

Потому-что блять это сука не РПГ, а сука ёбанное экшен РПГ

Ответить
73

Это не РПГ, это РПГ

Сука гениально 

Ответить
23

Под каждым постом, в котором хоть как-то упоминается Ведьмак, найдётся уникум, который будет кричать о том, что Ведьмак - это не РПГ)

Ответить
10

Логично если там нет ролёвки и это Action-adventure

Ответить
10

Ещё один...

Что есть в условном Балдурс Гейт и нет в Ведьмаке? Кроме редактора персонажа который ни на что не влияет. Одна классика, другой как вы говорите "не РПГ" 

Ответить
18

В ведьмаке даже нелинейности больше и концовки разные имеются в отличии от Балдура.

Ответить
22

Так в том и суть. Люди смотрят такие "ууу, изометрия, управление мышкой, тактическая пауза, точно рпг", а тут "ууу, экшен боёвка, удобное управление, не, точно не рпг"

Ответить
0

Только в балдуре я могу быть не только ведьмаком 

Ответить
15

В Балдуре ты пасынок Бога выросшенный в Кенделкипе престарелым магом. Для мира игры вообще без разницы кто ты будешь. Ты так и останешься "аля фермером сожгли родную хату".

Ответить
1

Могу быть магом, могу не быть, в ведьмаке я могу быть только ведьмаком

Ответить
14

Ведьмаком угорающим по мечам, ведьмаком познавший дзен в знаках, ведьмаком упивающимся зельями до наркотического трипа выбери свой класс и играй в игру про ведьмака.

Я вон в ГТА могу полицейского отыгрывать, тоже "РПГже".

А в Фалауте мага не могу отыгрывать, она видимо неРПГ(сарказм)

Ответить
1

 Ведьмаком угорающим по мечам, ведьмаком познавший дзен в знаках, ведьмаком упивающимся зельями до наркотического трипа выбери свой класс и играй в игру про ведьмака.

"рпгшность" уровня диабло и прочих кликеров

Ответить
6

В диаблу еще засунуть квестовый отыгрыш и будет полноценная РПГ. А такое в Дивинити практиковали уже в Бородатые годы.

Ответить
0

Нет, я могу быть только ведьмаком

Словески уровня фоллыча в дерьмаке нет и не было 

Ответить
6

Словески уровня фолыча даже в которе и невервинтере нет.

Ответить
–2

В них, в свою очередь, есть классовая система, которой нет в дермьмаке. По уровню рпгншости дерьмак= фаркрай3, дальнейший разговор бессмысленен. 

Ответить
1

Как и в Масс Эффект

Ответить
0

И при этом в них куча дорогих катсцен и озвученных диалогов.

Ответить
0

Поэтому это РПГ.

Ответить
7

В условном Балдурс Гейт твой персонаж это гибкое нечто, которое может быть каким угодно ибо отыгрыш. И этот отыгрыш тоже будет гибким.

В Ведьмаке же ты отыгрываешь Ведьмака. И всё. Хорошего, плохого, жадного, но только ведьмака. 
Поэтому в Ведьмаке ЭЛЕМЕНТЫ РПГ, а не вся игра целиком это РПГ. Потому что основная составляющая именно экшн-адвенчура.

Ответить
4

В условном Балдурс Гейт твой персонаж это гибкое нечто, которое может быть каким угодно ибо отыгрыш. И этот отыгрыш тоже будет гибким.

Только во втором. В первом БГ этого всего нет, есть только выбор класса. 
Получается первый БГ - не РПГ?

Ответить
3

 В условном Балдурс Гейт твой персонаж это гибкое нечто, которое может быть каким угодно ибо отыгрыш.

Да нет, никакой гибкости там нет, ты будешь детём Баала, молодым парнишкой и всё. У тебя абсолютно такие же рамки отыгрыша, как в ведьмаке, с той разницей что ты можешь дать герою имя и выбрать расу которая никак не повлияет на историю. Да, в теории ты можешь создать старого эльфа, но это будет идти в разрез с историей и к тебе будут обращаться как к парнишке лет этак двадцати. 

Ответить
2

отыгрыш роли. ЛЮБОЙ роли, доступной в рамках системы, а не исключительно конкретного ведьмака с конкретно прописанным образом, от которого игрок не может ни на шаг отступить. гервант всегда останется гервантом, его элайнмент, так сказать, жестко зафиксирован и не меняется ни при каких условиях

поэтому да, если заниматься буквоедством, ведьмак - не рпг, и даже не экшн-рпг

Ответить
3

Ааа, значит и Готика не рпг? Ясно-понятно. 

Ответить
0

а у гг в готике есть четко прописанная предыстория, которая не просто формирует его личность, но и ограничивает варианты взаимодействия с другими персонажами? что с кметами, что с бандитами, что с королями герольд общается и взаимодействует исключительно так, как заложено в его образе - сначала сапеком, потом сдпроджетками. а не так, как того захочет игрок. 

в готику не играл, но что-то мне подсказывает, что такого там нет

Ответить
10

  в готике есть четко прописанная предыстория, которая не просто формирует его личность, но и ограничивает варианты взаимодействия с другими персонажами?

В игре есть Герольт до амнезии, есть после. До амнезии это книжный Герольт, после это тот образ который создаёт игрок и моральный компас которого довольно сильно варьируется от игрока к игроку.
 ограничивает варианты взаимодействия с другими персонажами?

Как и в большинстве рпг? Как Диего в выше упомянутой Готики? Или Имоен из BG с которой мы всегда будем друзьями детства и которую мы в любом случае будем спасать во второй? В большинстве РПГ есть персонажи с ограниченными вариантами взаимодействия, в противном случае не было бы сюжета. 
  с кметами, что с бандитами, что с королями герольд общается и взаимодействует исключительно так, как заложено в его образе

Да, в Готике герой общается так как заложено в его образе. Другое дело что образ старается придерживаться нейтрального настроения и игроку позволяют принимать моральные решения в его рамках, как и в Ведьмастере, собственно говоря. 

Ответить
–3

 До амнезии это книжный Герольт, после это

а после амнезии - это книжный герванд, восстанавливающий память

 тот образ который создаёт игрок и моральный компас которого довольно сильно варьируется от игрока к игроку.

никак он не варьируется, за все три игры нельзя совершить ни одного значимого поступка, на который не пошел бы книжный геральд с его моральными принципами. хамить всем подряд - это не колебания морального кодекса

 В большинстве РПГ есть персонажи с ограниченными вариантами взаимодействия

а в ведьмаке варианты взаимодействия ограничены со всеми персонажами. геральт общается с кметами, бандитами и королями с позиции наемного охотника на чудовищ и крутого мечника. кметы, бандиты и короли  тоже воспринимают его исключительно в этой роли

 Да, в Готике герой общается так как заложено в его образе.

у него образ тоже в подробностях на протяжении шести книг раскрывается?

короче, свобода отыгрыша - ключевая деталь всей конструкции РОЛЕВЫХ игр - невозможна в условиях наличия у персонажа игрока огромного бэкграунда и четко прописанного характера. если бы проджекты полностью вайпнули прошлое гризвольда и сделали его чистым листом, никто бы и не спорил даже. но он уже в первой части, только начав что-то вспоминать, ведет себя точно так же, как вел бы книжный гервант. видимо, не рискнули проджекты против книжного наследия переть

Ответить
10

 никак он не варьируется, за все три игры нельзя совершить ни одного значимого поступка, на который не пошел бы книжный геральд с его моральными принципами. хамить всем подряд - это не колебания морального кодекса

Чушь. Поддержать белок или нет. Поймёшь ли ты Барона, проникнешься сочуствием и поможешь, или же решишь что тот достоен лишь презрения. Отпустить монстра или нет, зная что он разумный но опасный. Вмешаться в разборку людей или нет. Присоединиться к заговору или сохранить нейтралитет. Как поступить с Ведьмаком убившим людей, разделить ли его точку зрения. Поддержать Ламберта в жажде мести или постараться его урезонить. Игра постоянна ставит тебя перед моральным выбором, который чаще всего не ограничевается банальным добром или злом. Частенько ты можешь поступить вопреки тому как поступил бы книжный, но это нормально, ведь с момента амнезии это лишь твой Геральт, а всё что было до, воспоминание о прошлой жизни. 
 а в ведьмаке варианты взаимодействия ограничены со всеми персонажами. геральт общается с кметами, бандитами и королями с позиции наемного охотника на чудовищ и крутого мечника. кметы, бандиты и короли тоже воспринимают его исключительно в этой роли 

Эмм, в DA тебя все воспринимают как Серого Стража, в КотОРе как джедая, тут как Ведьмака. В чём проблема?
 у него образ тоже в подробностях на протяжении шести книг раскрывается?

Как я и сказал Герольт до и после Амнезии это разные герои.
В Пленскейпе до перерождения была куча жизней с прописанными историями и связями. В КотОРе так же до амнезии герой был Рейваном, человеком с огромной историей и с определённой позицией. Но ты не обязан придерживаться того же образа который был до, ты не обязан быть тем же человеком каким ты был до амнезии.  Это фундамент, не более. 
 у него образ тоже в подробностях на протяжении шести книг раскрывается?

Так в том и суть, что игровой Герванд, что Безымяный из готики, не имеют чёткого прописанного характера. Они максимально нейтральны, так что бы при желание игрок мог поступать опираясь на свой моральный кодекс, а не кодекс персонажа. 
 ведет себя точно так же, как вел бы книжный гервант. 

А вот тут сотни а может и тысячи бомбящих фанатов книги с тобой не согласятся. Те которые кричать что Геральт не каноничный и что те выборы которые даёт игра, недопустимы в рамках  этого героя. 
Одна из основных линий идущих через книгу, это одержимость Герольта Йеннифэр. Но если игроку она не нравиться, шли её нахер. Книжный Ведьмак в жизни не потащит Цири к Эмгыру, но если твой моральный комапс это позволяет, тащи. Герольт не убивает разумных монстров, таков его принцип, но если твой принцип иной, мочи. Герольт пусть и твердит о нейтралитете, никогда не пройдёт мимо женщины которую хотят убить разбойники, но если тебе пофиг, проходи. 

Ответить
–8

мне надоело. в ведьмаке для отыгрыша доступна единственная роль - знаменитого охотника на чудовищ геральта из ривии, lawful нейтрала с нордическим характером, чья предыстория рассказывается в 6 книгах и чей образ был из этих книг бережно перенесен. 
никого другого отыграть в ведьмаке нельзя. игра не предоставляет выбора. это не рпг. точка

даже в сраном vampyr больше "рпгшности", чем в ведьмаке

Ответить
7

Я тяк сказал и точка

Умываю руки, против таких аргументов не попрёшь. 

Ответить
–1

ура я победил

Ответить
1

В Готике ГГ важному чиновнику хамит уже в первом ролике.

А есть же еще Готика 2 и 3 где Готика1 полностью является фиксированной предысторией Героя.

Ответить
2

Моё лицо, когда говорят, что Готика не рпг

Ответить
3

Да мне все равно на жанр игры. Я отчасти согласен с тезисом, что Ведьмак 3 - это не РПГ, т.к. на мой взгляд в РПГ самое главное отыгрышь. И последнее из ААА с таким подходом были New Vegas и DA:O.

Но речь была немного о другом) Просто весьма забавно, что каждый раз поднимается одна и та же тема. Кому не все равно РПГ Ведьмак или нет?) Неужели это настолько важно, если игра по итогу отличная и она одна из лучших за последние 10 лет?)

Ответить
2

последнее из ААА с таким подходом были New Vegas и DA:O.

Disco Elisium

Ответить
5

Ох уж это эстонское ААА от полутора человек.

Ответить
1

ААА

Disco Elisium 

Даже название правильно не написал

Ответить
1

Уверен, что игра замечательная и одна ид лучших ролевок последних лет, но это не ААА)

Ответить
0

ААА 

Disco Elisium

...

Ответить
0

Вы втроём пишете примерно про одно и тоже, но почему-то диалог не клеится xD

Ответить
0

Есть и ролевка и нелинейность и билды.

Ответить
3

Есть и ролевка

Есть ролевка Геральта из Ривии - ведьмака, а еще... Геральта из Ривии и... Геральта из Ривии, ты прав.

Ответить
14

А в Пленскейпе ты можешь быть Безымянным или Безымянным, тож не РПГ наверно 

Ответить
16

Тиха а то так дойдём до того что в дао ты можешь быть только серым стражем и окажется что вообще никаких рпг не существует😂

Ответить
12

Какая бесславная погибель целого жанра... 

Ответить
6

По твоей логике, Ассассинс Крид Одиссей тоже РПГ... Там же еще и пол выбрать можно, тем более.

Ответить
0

Ну в шкафе то простор для отыгрыша, гораздо шире, чего тут спорить. 

Ответить
0

в плейнскейпе ты сам формируешь мировоззрение и личность данной инкарнации безымянного

Ответить
2

Ты можешь быть разным Геральтом

Ответить
1

Да могу быть Геральтом из Ривии с 2мя мечами в тяжелой броне; Геральтом из Ривии с 2мя мечами в легкой броне; а еще вместо меча могу топором махать, но сути дело не меняет... РПГ.
Вся нелинейность прохождения сводится к "дать п*зды, дать 20 оренов или аксий".
Ведьмак 3, наверно, лучшая игра, в которую я играл и играю сейчас. Вчера я в нем 10 часов наиграл. Но это не РПГ

Ответить
8

Блять да хватит хуйню нести. Неленейности у них блять нет. Вы если играете жопой. То играйте хоть молча, а не высирайте свое мнение бессмысленное

Ответить

Комментарий удален

1

Было бы ещё что контраргументировать. У тебя то аргументов даже нет.

Ответить
5

Ведьмак - не РПГ, так как там нет ролеплей составляющей, единственного персонажа, которого там можно ролеплеить - это Геральта из Ривии с именно таким именем, внешностью и историей, геймплеем. Нельзя быть Геральтом - магом, быть воином с одним мечом и щитом, там ты будешь использовать мечи и знаки и ты - ведьмак. Если это РПГ, объясни мне, является ли Ассассинс Крид Одиссей, Масс эффект - РПГ, или это экшн-адвенчеры с РПГ-элементами? В Ведьмаке можно вместо драки, обойти противника, дать ему денег, обмануть, аксий. Можно это далеко не всегда, но бывает. Это РПГ? Или механика лута - тоже делает игру РПГ?

Ответить
0

😂
Аргументы где я не пойму. Это просто бездоказательное ЯСКОЗАЛ.

Ответить
0

Я тебе вопрос задал. Масс Эффект - это РПГ? Ассассин там? Ты читаешь вообще, что я пишу? Что такое для тебя РПГ вообще?

Ответить
–6

Ну вообще Mass Effect 1-3 вполне себе Экшен-РПГ за счёт системы классов и проверки характеристик в диалоге, которые действительно влияют на мир (морали - аналога интеллекта или харизмы). Экшен-РПГ от обычного РПГ по сути только боёвкой и отличается (которая требует больше скилла игрока в плане управления, прицеливания и тд). Для сравнения - в Ведьмаке действительно этого ничего нет

Ответить
11

Есть. И там действительно влияешь на мир. Просто разработчик тебя в это не тыкает. Если тебе не хватило ума вернуться через некоторое время и посмотреть что изменилось то это твои проблемы. И концовок там не меньше 4.

Ответить
1

В батлфилде тоже игрок влияет на мир, при помощи тяжёлого вооружения мир стремительно меняется.

Так какой вывод то? Все мы немного рпг?

Ответить
7

Я не понимаю. Вы все вместе весело решили по тренироваться в тупости?
При чем тут вообще батлфилд. Че за идиотские аналогии уровня дет.сада

Ответить
7

Получается, что Батлфилд - сетевая сессионная ролевая игра. Классы есть, прокачка есть, изменения мира и нелинейность есть. Даже диалоги есть и можно выбрать реплику.

Ответить
0

Получается так, да.
Можно ещё установить мод проджекреалити и отыгрывать вообще по хардкору.

Ответить
–1

Например? Аксий что влияет только на то, будешь ты драться с двумя бомжами или же они уйдут?

действительно влияешь на мир

Причём здесь влияние на мир в целом? Речь о требованиях к твоему персонажу чтобы он мог на него влиять
В Farcry 5 тоже влияешь на мир, записывать в РПГ?
концовок там не меньше 4

В играх Кейджа концовок ещё больше и что, тоже теперь всё в РПГ записывать? К слову в этом плане к играм Кейджа Ведьмак больше всего и близок - ты можешь выбирать варианты ответа вне зависимости от всего, просто потому что захотел

Ответить
1

Ну ну. Очень интересен этот шизобред.
Ладно, усирайтесь сколько угодно. Доказать ничего все равно не сможете.

Ответить
–1

Я вижу это так: в играх есть РПГ-составляющие, чем их больше, тем ближе игра к чистой РПГ.
В Ведьмаке есть прокачка, есть относительно нелинейные решения прохождения линейных квестов, там есть лут, есть классы брони, есть алхимия.
Выбор в диалогах в 95% это не выбор, как и в Масс Эффекте, только изредка есть какое-то ответвление на А и Б, которое что-то сверх важное по сути не меняет, хоть там и есть несколько концовок (что тоже неплохо), но обычно выбора там нет. И его нет начиная от кастома и имени персонажа.
А РПГ-составляющих где только не было, Ассассин, Кингдумкам, Дисхонеред даже от части, может и в ГТА5... РПГ ли это? А что больше РПГ: Серия Свитков или Ведьмак? Наверно, Свитки... Или у вас там даже градации нет, типа РПГ на 100% или на 0%. Я просто это понять хочу, а люди как-то уперлись.

Ответить
–2

Вообще для жанра есть шаблон.

А Ведьмаки и последние части свитков убоги с какой стороны не посмотри. Ни рыба, ни мясо. Они потеряли глубину классических рпг, но при этом не обзавелись возможностями, которые дает 3д и которые присущи экшенам. Хороший пример где экшен-рпг действительно сделан качественно - это ксенус и кингдом ком. А тут просто добавили необходимость закликивать врага и уворачиваться.

Ответить
1

Я короче обосрался в Кингдумкаме, пошел без подготовки и снаряжения на мейн квест нападения на лагерь Коротышки. Ну тестил разное - убивали. В итоге решил с луком, но не каждый лук стреляет, пришлось с кресьянского. Собственно на 2 клика автоприцела там не было, не было даже точки на экране, учился на смертях стрелять из лука, в итоге застрелял из лука лучников. Потом когда на меня бежали половцы, а у меня хп на удар убивал с ван шота в хэд. И стрейфился. А потом файт с Коротышкой... Хп половина, драться на мечах не научился. Крч вкачал сразу навыки на бегуна и бега из угла в угол, стрелял в голову ему. И выиграл файт... В Ведьмаке обычно просто учишься уклонятся правильно, отпрыгиваешь-хилишься во время боя, да постоянно квен обновляешь, вот вся страта боя. Арбалет вроде есть, а вроде и нет... Знаки приносят пользу на вдобавок мечам. Не наоборот. Без мечей сражаться чисто дамажа игни - смешно. Лука у Ведьмака нет, хотя он есть у врагов. Теперь скажите мне: что больше РПГ?

Ответить
1

обычно выбора там нет

В МЕ то? Где можно убивать персонажей направо и налево и решать судьбу целых рас и планет? Причём зачастую для каких-то итогов тебе именно нужна достаточная мораль
в играх есть РПГ-составляющие, чем их больше, тем ближе игра к чистой РПГ

Я вижу так что есть РПГ-составляющие, которые позволяют к игре приписать "c элементами РПГ", а есть чёткие критерии, при выполнении которых игра может приписывать себя к жанру

Ответить
0

чёткие критерии, при выполнении которых игра может приписывать себя к жанру

А ты можешь их написать? Я тут от экспертов этого и добиваюсь.

Ответить
2

1) Создание своего персонажа и/или система классов

2) Проверка характеристик персонажа для взаимодействия с миром (харизма, интеллект, мораль, перки и тд)
Нечто подобное и в вики написано

Ответить
0

1) в Ведьмаке хуже, чем в Одиссее в этом плане получается.
2) ну от части, только до Фэллаутов 1-2 ему как раком до Китая.
К слову перки и в Дисхонеред 2 есть, но никто РПГ это не называет.

Ответить
0

Зачем мне отвечают на глупые вопросы.
Я тебя развлекать не нанимался. Если не можешь доказать что ведьмак 3 не РПГ то и пройдите мимо.

Ответить
0

Мне ничего доказывать не нужно. Я не говорил ведьмак рпг или не рпг.
Я сказал что там есть роль, нелинейность и билды🤷‍♀️

Ответить
3

А ну ладно. Роль, нелинейность и билды есть и в лучшей рпг десятилетия (call of duty).

Ответить
0

роль

Ведьмак Геральт с чётко прописанным характером, который не может ни шагу вправо или влево от своих убеждений сделать?
нелинейность

Она в каждой второй игре есть, это никак с РПГ вообще не связано
билды

Ещё смешнее, AC Unity какой-нибудь РПГ получается? Ты ведь тоже можешь угореть по двуручке или по огнестрелу, а можешь только стелсить и тд?

Ответить
2

Ты можешь делать шаги куда захочешь. В рамках правил игры.

Ответить
0

Ты ведь тоже можешь угореть по двуручке или по огнестрелу, а можешь только стелсить и тд?

А в Ведьмаке даже без 2 одноручных мечей нельзя, для людей - палица, топор есть, да хоть палка, такие же одноручные, сильно геймплей они не меняют.
Там арбалет не наносит урона, никто не юзает его, только сбивать гарпий, убивать с 1-3 выстрелов под водой (неожиданно урон под водой с 5-10 вырастает до 500 походу). Магом ты не станешь, чисто знаками всех валить не получится. Они в дополнение к мечам, но не наоборот. Как и зелья.

Ответить
1

Я не говорил ведьмак рпг или не рпг.

Так он РПГ или не РПГ или экшн-адвенчер с РПГ составляющими, или тебе насрать, ты чисто за компанию тут? Ты свое мнение то скажи, прежде чем спорить.

Ответить
1

Ведьмак это экшн с элементами рпг но никак не чистокровная рпг Ведьмак такой же как вся серия соусов 

Ответить
0

Да, я про это и говорил.

Ответить
–2

Если не можешь доказать что ведьмак 3 не РПГ то и пройдите мимо.

Это из разряда "не можете доказать, что Бога нет - значит он есть".
Я думал, что если ты заявляешь, что что-то является чем-то - это требует доказательств, а не наоборот.
Ну сливайся, раз доказать свою позицию не можешь.

Ответить
2

Мне не нужно ничего доказывать. Везде написано что это ролевая игра. И только Виталики и СНГ усираются и пытаются кому то что доказать.

Ответить
0

Ну да, значит для тебя Ассассин Одиссея РПГ, ведь про нее тоже везде так написано.

Ответить
0

Асо это ARPG.
Какие то проблемы?

Ответить
0

Ну как и Ведьмак 3, да.

Ответить
0

Лол, а теперь ясно вырази чем отличается арпг от рпг.

Ответить
0

Я не знаю, ты вырази, это же ты пишешь. Я что развлекать тебя устраивался... 😂

Ответить
1

Понятно. Вот и слив подъехал.

Ответить
0

Почему я должен доказывать твою позицию, я не пойму?

Ответить
0

Так ты даже свою доказать не можешь😎

Ответить
0

Что Ведьмак не полноценная РПГ, а игра с РПГ-составляющими?

Ответить
0

Экшн-рпг чаще пишут.

Ответить
0

Так а чем АРПГ от обычной отличается. Только тем что ты в бою сам бьёшь, а не кубик кидаешь🤷‍♀️

Ответить
1

Почему у тебя везде квадратик с зеркальцем Венеры?

АРПГ отличается от обычной буковкой А, означающей "Экшн". То есть, экшн-боевка, 
The games emphasize real-time combat where the player has direct control over the characters as opposed to turn or menu-based combat while still having a focus on character's Stats in order to determine relative strength and abilities. These games often use action game combat systems similar to hack and slash or shooter games.

Ну и интерересный момент. Получается, что присобачь к экшн-адвенчуре систему прокачки и квестов, вот тебе и экшн-рпг
Action role-playing games may also incorporate action-adventure games, which include a mission system and RPG mechanics, or massively multiplayer online role-playing games (MMORPGs) with real-time combat systems.

Ответить
1

Экшен боевка есть и все. Как это влияет на все остальное. Отыгрыш, и все остальное остаётся.

Ответить
0

В статье про отыгрыш не написано. Значит, он не важен

Ответить
0

Ты, как и большая часть дурачков, даже толком не знаешь, что такое рпг

Ответить
0

Ну, так объясни

Ответить
4

Тебе не хватает ума зайти в википедию?
Но открою секрет: если в игре нельзя создать стремного себя с ником Вася или нету системы классов, то это не значит, что игра не рпг

Ответить
1

если в игре нельзя создать стремного себя с ником Вася или нету системы классов, то это не значит, что игра не рпг

А я думал, что это РПГ-элементы. Разве нет?

Ответить
4

Да, но не только это. Сразу видно, что в настолки никогда не играл. Не всегда ты придумываешь себе персонажа и выбираешь класс, иногда отыгрываешь то, что дали.

Ответить
0

Хорошо. Но в настолках за тебя твой персонаж не говорит же, правильно? Он за тебя не определяет, что чувствует, что он думает и т.д. В настолках помимо системы кувырок-удар-кувырок-квен-удар навернр что-то есть, да и куда больше случайных событий.
Просто по тому, что пишут РДР2 чистейшая РПГ получается, я уж про Одиссею не говорю.

Ответить
0

Ты что из тех нюхачей, которые против озвучки главного персонажа?

Ответить
0

Нет, про настолки же речь шла.

Ответить
0

Вся нелинейность прохождения сводится к "дать п*зды, дать 20 оренов или аксий".

А что для тебя нелинейность, собсно?

Ответить
0

Это нелинейность, но это не так, что она либо есть, либо нет. Иначе вообще все, где можно что-то не делать под ручку капитана Прайса - РПГ. В Ведьмаке она выше, чем в Колде, безусловно, но даже хуже, чем у Масс Эффекта, выше расписали про него.

Ответить
0

А какой сегодня ты Геральт?

Ответить
1

Нелинейность в BG, ХА, забавно.

Ну что в твоём представление ролёвка? 
То есть пока что всё идёт к тому что РПГ от Экшен-адвенчер отличает боевая система... спорное заявление, крайне. 

Ответить
4

Я блять про ведьмака пишу. Совсем уже блять. Не в ту строну воююешь .

Ответить
–2

То есть Ведьмак такая же рпг как BG и большинство классических РПГ, но не рпг потому что... я воюю не в ту сторону... Ясно, ты меня убедил. 

Ответить
4

Ты ебанулся что ли? Я вообще это не тебе писал. Я блять наоборот сказал что в ведьмаке все это есть. Зайди блять из нормальной версии, браузерной и посмотри ветки, разуй глаза. Потом пиши. 

Ответить
0

А... я думал, что ты пишешь мол это есть в BG, но нет в Ведьмаке... Сорян

Ответить
6

С утра бесите

Ответить
0

Любят же люди кэповать...

Ответить
0

Интересно, а Готика, тоже не РПГ?)

Ответить
0

Да/нет, нет/да

Ответить
–2

Да ешкин крот там твои решения на столько мизерные что называть Ведьмака чистокровным рпг как многие это делают в том числе и я когда то называл но потом поиграл в Dos 2 от Ларианов понял что такое настоящее рпг 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }