Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию

В конечном счёте он остановил этот процесс.

Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию
10K10K открытий

Взрослые люди же. Какой состарить логотип? Пиздец. Вот я в свои 34 увижу "старый" логотип и побегу покупать консоль, чтобы играть в Луиджи.

А игры под взрослую аудиторию делать не пробовали? 

 

Ответить

А что такое игры для по настоящему взрослой аудитории? Не для той самой элитки хардкорных геймеров которых не так много а вот реально взрослой аудитории. Поясни пожалуйста

Ответить

Пробовали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них есть Байонета

Ответить