Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию

В конечном счёте он остановил этот процесс.

Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию
10K10K открытий

Мне интересно каким образом в компании, которая исторически делала продукт для детей, могло возникнуть чувство стыда за создание продукта для детей...

Впрочем, интересно что они по-итогу решились все равно менять направленность - Свич, это по идее, первый продукт, который продвигался не как чисто для детей.

Ответить

Ну начинали они вообще с азартных игр, популярных среди японской мафии. Да и например вии выстрелил по большей части у взрослой аудитории, несмотря на то, что они в мрачняк и серьезность так и не укатились, зато сделали ставку на фитнес и патигейминг и внезапно оказалось, что именно это и нужно людям 25+. В то время как темные игры с кровищей и серьезными сюжетами продаются по большей части подросткам.

Ответить

А игры серьезные там есть, из тех что не порты с мылом?

Ответить

исторически продукт для детей — во времена Nes|Snes у них были такие игры, как F-zero, Metroid и Fire Emblem — на фоне других игр того времени не выглядели детскими.

Ответить