Фиаско года: главные провалы 2021-го в индустриях игр и кино

Подводим итоги тяжёлого во всех смыслах года, вспоминаем разочарования.

Фиаско года: главные провалы 2021-го в индустриях игр и кино
1313 показов
45K45K открытий
99 репостов

Киберпанк так и не починили? О чем то вы? Вон у Васи пупкина игра на старте шла без багов и каких-либо проблем. Игра идеальна, просто нечего было завышать ожидания и запускать этот шедевр на печках, для которых она не предназначена.

Ответить

Ну на пк то она нормально шла. Это у консолей проблемы были.

Ответить

А может быть, если под каждым постом по десять человек пишет что багов не было, раз за разом, постоянно, возможно...гм... так оно и есть?

Я тоже прошел игру на релизе, и все рассказы о незакрывающихся квестах и вылетах для меня словно из параллельной вселенной доносятся. Ну, были глитчи несущественные, и пару раз логика толпы ломалась, которая давала стрекача в невинных ситуациях. И на этом практически все. Я даже Т-позу, ставшую притчей во языцех, поймал за 118 часов ровно один раз.

Ответить

"Пандемия серьёзно сказалась на игровой индустрии" полный бред,мобильныый рынок и увольнение хороших разработчиков в пользу разных гендеров без опыта работы,неговоря уже что лид-дизайнеры просто уходят из этой помойки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

просто нужно смириться и принять то что такие игры не предназначены для кое как пердящих консолей. Это игры для топовых или просто хороших пк где они могут раскрыться по настоящему

Ответить

Вон у Васи пупкина игра на старте шла без багово, прикол, у меня тоже нормас

Ответить