{ "found": [], "achievements": [] }

Игроки обратили внимание, что Blizzard получает все авторские права на созданные в Warcraft III: Reforged карты Материал редакции

Вдруг кто-то придумает новую DotA.

В закладки
Аудио

На изменения в условиях соглашения Blizzard, касающегося пользовательского контента в их играх, обратили внимание на официальном форуме. Последние правки в документ вносили 21 января, за неделю до релиза обновлённой Warcraft III.

В тексте говорится, что игроки, создающие карты в редакторах автоматически уступают разработчикам все права на свои работы. Blizzard может пользоваться ими по своему усмотрению и удалять любые карты без предупреждения. Копировать созданные карты где-то ещё при этом запрещено.

Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр.

из «Политики допустимого использования пользовательских игр»

Кроме того, в соглашении указаны и стандартные для подобных документов правила — например, запрет на использование этого контента в коммерческих целях, а также на заимствования из других игр, нарушающие чужие авторские права.

Судя по всему, Blizzard решила перестраховаться, так как несколько карт, сделанных поклонниками их игр, позже стали самостоятельными проектами. К примеру, оригинальная DotA, тогда известная как Defense of the Ancients, была картой-модом к Warcraft III. Наряду с Aeon of Strife для StarCraft она стала основоположницей жанра MOBA, который позже популяризовали League of Legends и Dota 2.

Релиз Warcraft III: Reforged состоялся 28 января и игроки приняли его холодно, жалуясь на технические проблемы, а также ухудшившееся по сравнению с ранними демо качество окружения.

На данный момент пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 2,1 балла из 10.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 481, "likes": 234, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 98303, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 22:49:29 +0300", "is_special": false }
0
481 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

А не охуели ли они, собстна? Им контент бесплатно в игру вводят, за них работают, а они же еще и присваивают себе чужие достижения.

Ответить
39

Ну так на их движке, с их моделями, ассетами. Логика понятна

Ответить
7

Ну так нанимайте на работу мододела, если кастомка хоть сколько-то интересна. А не выпинывайте без слова "спасибо".
Карты-то не в коммерческих целях создают.

Ответить
0

Ну так и создание карт это инициатива непосредственно пользователя, а не компании.

Ответить
0

И даже при всем этом тебя не смущает постановка вопроса?

Ответить
0

Да вроде как нет. Они дают модельки, движок и т.д, взамен на права

Ответить
5

Ну клево, ничего не скажешь. Как кредиты под 20% годовых.

Ответить
1

Ну да, и что? Люди же сами берут кредиты.

Ответить
0

Кредиты нужны, чтобы двигать экономику. Банкрот двигает экономику?
Здесь то же самое. Из модов люди могут родить целый новый жанр, но какой в этом смысл, если все права у близов?

Ответить
1

И что? Вон, авточесс родился же. Мод получил популярность, разработчики нашли спонсоров и сделали отдельную игру.

Ответить
5

И валв ничего от них не потребовали, пушто у них соглашение здорового человека

Ответить
0

О боже, а если бы потребовали - то они бы просто поменяли фигурки. ВСЁ.

Задрали ныть по мелочам и представлять Близзов ЗЛОДЕЯМИ.

Ответить
0

Да нет, все правильно говорят. Умные дяди, могли бы и осознать, что если по факту картодел все равно сможет извернуться - то лучше специально открыто отказаться от каких-либо притязаний и тем самым получить бонус к репутации компании.

Ответить
–1

Или не отказываться. Это их дело и никак не "жадные близзы совсем зажрались и охренели". Это нормальная практика.

Ответить
0

Ну да, или не отказываться, отогнав от себя часть авторов уже с порога, потом замарать себя участием в судах в попытке что-то отжать и получить немалый минус к репутации. Выбор, разумеется, за ними, но его сложно назвать разумным.

Ответить
1

Какими судами они себя замарали из-за этого момента? Напомню, когда было с дотой - там было другое соглашение.

Ответить
1

Ну так и что, что другое? Думаешь, фанаты доты не стали о близзах хуже думать после этой истории? А это и есть потеря репутации.
Соглашение тут не имеет значения. Даже если бы закон был на стороне близзов, репутацию они бы все равно подмочили. И народ все равно пошел бы за Фрогом в конечном итоге.

Ответить
1

И народ все равно пошел бы за Фрогом в конечном итоге. 

Крайне сомнительное заявление.

Ну так и что, что другое?

Потому что Близзы попытались наложить руки на то, что было НЕ их? Было бы их - выиграли бы суд и никакие фанаты доты не начали бы гневаться. Да, собственно, фанатам доты и в этот раз было ПОХРЕН.

Ответить
0

Близзы и запускали свою доту. Была такая туфта как Blizzard DOTA. Про хотс, я думаю, ты в курсе. Ну так и что, не пошел народ за Фрогом, да?

Ответить
0

Хотс просто совершенная другая игра, РОФЛ.

Был бы копией доты - то дотку от валве уже давно похоронили бы.

Ответить
1

Близзы помогли Фрогу пофиксить кое-какой код доты и даже включили доту в стандартный набор карт. Вот тут она есть до сих пор http://classic.battle.net/war3/maps/dota.shtml . Вот только эту версию не апдейтили и она быстро устарела. А айсфрог свою апдейтил.
Слыхал поговорку "новая метла по-новому метет"? Даже будь у близзов дота в руках, они бы не стали ее развивать так же, как Фрог. И народ рано или поздно это бы заметил. Это просто неизбежно. Сколько я ни смотрю за новостями игроиндустрии, еще ни разу одна студия не смогла продолжить игру другой в том же духе, в каком это делала первая.

Ответить
–1

Даже будь у близзов дота в руках, они бы не стали ее развивать так же, как Фрог. 

Именно. И, скорее всего, игра стала бы вместо Лиги топовой по популярности.

Ответить
5

Опять ты свою шарманку завел. Очнись, Близзы не умеют в баланс и развитие таких проектов, ОВ фанаты ноют уже какой год там :) Или пообщайся с ХСерами, что они думают о скорости и качестве баланса и прочего. То, как придумали Хотс показывает, что они вообще не понимают, почему людям жанр то нравится. 
Не, будь Дота под Близзами - лол был бы еще популярнее, ибо дотерам некуда было бы деваться.

Ответить
0

Я считаю иначе. Мне Хотс очень понравился, кроме отсутствия вариативности моей любимой.

Ответить
1

Лично я не стал пробовать хотс просто потому, что это был какой-то бред - сделать сборную солянку из персонажей разных вселенных. Могу понять, задумка была как и с хотсом - сделать ненапряжную игру для казуалов, нарочно сделать несерьезный по духу проект. Вот только я как фанат варика чет не оценил, когда эпичные герои в куче с обычными мобами и вообще хер пойми с кем. Для меня это ощущалось как издевка. Гораздо лучше было  бы, если бы они запилили новых персонажей и новую вселенную, как с Овервотчем. Тогда я бы как минимум попробовал.

Ответить
0

сделать сборную солянку из персонажей разных вселенных

А дотан типа не солянка?

Ответить
1

Не солянка персонажей из разных вселенных.

Ответить
0

Зевс, Царь обезьян, Марс, Ликан... Да много кто. Дотан всем своим видом показывал, что он солянка. Да достаточно на официальный сайт зайти. Что ни герой, то из какой-то вселенной. Само описание битвы 5 на 5 с точки зрения лора говорит о том, что это солянка. 

Ответить
0

Я и не спорил о том, что это солянка. Ты явно не понял, что я имел в виду, говоря "из разных вселенных". Впрочем, мне не принципиально, поэтому не буду мусолить это. В том посте я просто выразил свое мнение, на истину не претендую.

Ответить
0

Из разных вселенных, но не из разных вселенных... Понял тебя.

Ответить
0

Мне понравился хотс графически и... Ну в общем и все, технически он уебищный (реконнекты местные, ага), геймплейно он долго был ну очень вязким, они только спустя пару лет это изменили, баланс оценить не могу нормально, но всеобщая уравниловка для меня тоже поперек горла, ибо, имхо, жанру это не нужно.

Ответить
0

Как ты говоришь, крайне сомнительное заявление.

Ответить
0

Да нет, пошел конечно, так пошел что в лол играет на порядок больше людей. Так что конечно пошел, но не за фрогом а нахуй, такие дела.

Ответить
0

ты просто смотришь только на крупные и очень популярные проекты вроде дотки и авточес - такие истории не часто случаются. чаще случается что-то в духе - у меня есть идейка, я решил обкатать ее в виде мода к игре т.к. делать все с нуля долго, а идейка такая, что может выгорит, а может не выгорит совсем и нет. сделал мод, получил какой-то свой фидбек(среднее количество игроков поиграло в мой мод и довольно, но в новости мы с ним не попали) и теперь уверен, что хочу сделать свою игру на основе этого всего, но с такими лицензионными соглашениями я скорее всего пойду обкатывать свои идейки куда-то еще. и я не говорю, что лично мои идеи все золотые и принесут миллиарды - просто лично мне не хочется иметь проблем в случае чего - мне хочется воплощать мои идеи и все.

Ответить
0

Разве не было каких-то разбирательств по этому поводу, после чего разраб оригинального мода просто создал свою игру с другими модельками?

Ответить
0

так вальвы же свой аналог запилили шахмат ? И думаю они просто порешали с авторскими правами

Ответить
0

А ты их соглашение для мододелов читал?

Ответить
1

Он родился потому что Валв в отличии от Близзов не крутит руки мододелам и не говорит, все что вы сделали на нашем движке теперь только наше.

Ответить
–1

Ещё раз. Окей, сделали бы это на движке Близзов - разработчики точно так же могли бы уйти и сделать игру отдельную. Ну, модельки бы поменяли. ВСЁ.

Как это могло помешать родиться жанру? Никак.

Ответить
0

Нет не смогли бы, скандал с Дотой это подтверждает, название Auto Chess и все наработки мододелы забрали с собой. В то время как будь это с Близзами название и все наработки остались бы уже у них (Близзард).

Ответить
1

Мдалол.

Один из разработчиков доты ушел, сделал свою игру под названием Лига Легенд (другое название и модельки) и никакие СТРАШНЫЕ правообладатели ничего ему не сделали.

скандал с Дотой это подтверждает

Подтверждает буквально ничего.

Ответить
2

Один из разработчиков доты ушел, сделал свою игру под названием Лига Легенд (другое название и модельки) и никакие СТРАШНЫЕ правообладатели ничего ему не сделали.

Я правильно понимаю что ты про Guinsoo? Только вот незадача, пункта в соглашениях у Близзов такого не было и ему никто не втыкал палки в колеса, как произошло потом с Icefrogом и  который собственно и огреб больше всего. Кроме того с LoL ему повезло что нашлись адекватные спонсоры и Tencent тонну бабла влил, Icefrogу повезло что у него права на Доту были и собственно это и есть 2 самых популярных представителя жанра на рынке, а где там HoN не подскажешь? Да нигде, потому что нет ни названия, ни инвесторов хороших, ни рекламы, хотя тоже один из тех кто делал Доту создавал. И Дота 2, да и LoL нет, нет а оттуда кой чего пиздят и по сей день.

Подтверждает буквально ничего.

Подтверждает что будь подобное сейчас всем кто Доту делал в жопу хуев насовали бы. Кроме того в СК 2 кастомки отчасти из-за ебланской политики Близзов и вымерли.

Ответить
2

Только вот незадача, пункта в соглашениях у Близзов такого не было

Чем бы ему помешал этот пункт?

и ему никто не втыкал палки в колеса

Какие палки могут ему воткнуть, если он ушел и сделал ОТДЕЛЬНУЮ игру с ДРУГИМИ модельками и ДРУГИМ названием? Поподробней.

Кроме того с LoL ему повезло что нашлись адекватные спонсоры

Если жанр родится нормальным - спонсоры всегда найдутся.

Icefrogу повезло что у него права на Доту были

Ему тоже на спонсоров "повезло". Название решает не особо много.

Ответить
1

Чем бы ему помешал этот пункт?

Скрипты, параметры баланса и т.д. ты уже просто так не сможешь взять и использовать у себя, буквально все наработки остаются у самих Близзов.

Какие палки могут ему воткнуть, если он ушел и сделал ОТДЕЛЬНУЮ игру с ДРУГИМИ модельками и ДРУГИМ названием? Поподробней.

Дота 2 тоже сделали с другими модельками, но чтобы более-менее было узнаваемо, что не помешало Близзам доебываться, а Valve в итоге от греха подальше пришлось всем дизайн переделать так или иначе.

Ему тоже на спонсоров "повезло". Название решает не особо много.

Название решает как раз очень много, те кто играли в Доту  с большей вероятностью пойдут играть в Дота 2, а не HoN или LoL. Что собственно подтверждает статистика, в США и многих западных странах Dota 2 поулярнее чем LoL (потому что народ очень много играл в кастомки к Варкрафту 3, в частности в Доту), в то время как LoL популярнее в азиатском сегменте. Или по твоему в Близзард сидят совсем ебланы, что решили из-за никому не нужного названия судится? Лол.

Ответить
–1

в США и многих западных странах Dota 2 поулярнее чем LoL

РОФЛ. Просто ор.

Дота популярней Лиги только в СНГ. Всё.

Скрипты, параметры баланса и т.д. ты уже просто так не сможешь взять и использовать у себя

Ога, он полностью с нуля всё сделал. Что за бред, как права могут запрещать пилить баланс?

что не помешало Близзам доебываться

Ещё раз - тогда они захотели взять чужое, вот и всё.

а Valve в итоге от греха подальше пришлось всем дизайн переделать так или иначе.

Я и говорю - другие модельки просто. А не поменять цвет платья и называть НОВАЯМАДЕЛЬКА.

Ответить
1

Я и говорю - другие модельки просто. А не поменять цвет платья и называть НОВАЯМАДЕЛЬКА.

А ну да, ведь сука в Доте 2 ведь были те самые треуголно-квадратные модели на старте как в ВК 3, нет ни хуя, они все были новыми и с чуть узнаваемым дизайном, который потом полностью изменили из-за Близзов, это блять был ни хуя не модели из ВК 3.

Дота популярней Лиги только в СНГ. Всё.

Ага, конечно, а вовсе не среди азиатов:
В январе 2012 года в Тайване было зарегистрировано более миллиона игроков в League of Legends, что составляет около 5 % от населения страны

В апреле 2012 года League of Legends стала игрой #1 по популярности в Южной Корее

Согласно отчету Tech in Asia, League of Legends заняла второе место среди самых популярных игр в компьютерных клубах Филиппин

И это я еще по Китаю ничего особо не нашел, там наверное вообще 50% всего коммьюнити LoL обитает (а то Tencent не стали бы у себя на родине продвигать фактически свою же игру, так и верю). Угу, конечно они такие популярные не из-за Азии, а просто прям ну везде кроме СНГ.

Ога, он полностью с нуля всё сделал.

Лично код игры просматривал и код к оригинальной DotA? При том у первых версий, а не той что сейчас.

Что за бред, как права могут запрещать пилить баланс?

Блять, да легко. Там Бесезда до бывших разработчиков Fallout Shelter доебалась, хотя они тоже сделали лишь другую игру в схожем жанре.

Ответить
0

Угу, конечно они такие популярные не из-за Азии, а просто прям ну везде кроме СНГ.

Как то, что игра оверпопулярна в Азии - противоречит тому, что она И в США (и других странах) популярней доты? РОФЛ.

Лично код игры просматривал и код к оригинальной DotA? При том у первых версий, а не той что сейчас. 

Такой же вопрос.

хотя они тоже сделали лишь другую игру в схожем жанре.

Они заюзали КОД из их игры, рофл. Что за бред ты несёшь.

Ответить
0

Как то, что игра оверпопулярна в Азии - противоречит тому, что она И в США (и других странах) популярней доты?

Легко, основная поулярность в Азии поэтому и столько игроков, если нет давай пруфы на обратное.

Такой же вопрос.

Ну это же ты с уверенностью заявил, что нет он вообще ничего из наработок не использовал старых, а я вот уверен что использовал, глупо с нуля изобретать велосипед когда у тебя уже есть его готовые куски.

Они заюзали КОД из их игры, рофл. Что за бред ты несёшь.

Они заюзали СВОЙ код, который они писали сами. Так же как для Доты Icefrog и компания писали свой код (дабы обойти различные ограничения), который близзы спокойно отбирали бы и запрещали использовать потом, будь у них такие же пункты в лицензионном соглашении.

Ответить
0

Легко, основная поулярность в Азии поэтому и столько игроков, если нет давай пруфы на обратное.

Мощно.

"Яскозал, а ты опровергай пруфами". Ну, вот тебе косвенный пруф.

https://escharts.com/tournaments/lol/2019-world-championship

https://escharts.com/ru/tournaments/dota2/international-2019

Англоязычных зрителей у кого больше? У Лиги, правильно.
Ещё можно население веста тыкнуть, у которого игроков больше, чем весь стимовский показатель доты.

а я вот уверен что использовал

Скрипты, параметры баланса и т.д. ты уже просто так не сможешь взять и использовать у себя, буквально все наработки остаются у самих Близзов.

Мдалол.

Нет, это же ТЫ говоришь, что он ничего не может использовать, НИКАКИЕ наработки. Вот ты и опровергай. Удобно устроился ты, хрень несёшь и тебе пруфы ещё приноси.

Они заюзали СВОЙ код, который они писали сами. 

И там совершенно случайно вылезли баги из ранних версий Шелтера. Ок.

Что примечательно, выдали Behaviour баги — в Westworld появились некоторые недоработки из ранних версий Fallout Shelter. Именно поэтому Bethesda заподозрила использование принадлежащего ей кода.

Ответить
–2

Англоязычных зрителей у кого больше? У Лиги, правильно.

Ещё можно население веста тыкнуть, у которого игроков больше, чем весь стимовский показатель доты.

Я хуй знает что ты вообще скинул, там ничего кроме среднего показателя зрителей посмотреть нельзя или ты по вот этому определил?

1 036 341 Английский Пик зрителей - Dota 2

1 340 229 English Peak Viewers - LoL

А что китайцы теперь на английском не умеют разговаривать?

Нет, это же ТЫ говоришь, что он ничего не может использовать, НИКАКИЕ наработки. Вот ты и опровергай. Удобно устроился ты, хрень несёшь и тебе пруфы ещё приноси.

С тем соглашением что сейчас, тогда вполне себе мог и использовал я более чем уверен в этом, это ты как раз даказывай обратное, мдалол.

И там совершенно случайно вылезли баги из ранних версий Шелтера. Ок.

У Беседки случайно в Фоллауте 4 и 76 баги из Морровинда вылезают, которые уже давно пофикшены были, как тебе такое?

Ответить

Комментарий удален

0

И это лишь доказывает, что это ИХ код.

А у создателей Шелтера их код, о чем я и писал, только иза того что они этот код писали для Бесезды, они его не могут теперь использовать.

Там китайцы не учитываются... Ты вообще не шаришь и лезешь спорить. Мда.

И я должен тебе на слово поверить?

Ты подебил, ога.  

@Шериф DTF А этот гражданин не занимается ли оскорблениями с таким обращением?

Господи, забей, зачем я вообще веду диалог с персонажем, что прикатывает аргументы, даже не шаря про них.

Ну от тебя то аргументов то вообще не было, только мдалол и прочее, нормально не пробовал диалог вести? Хотя с кем я разговариваю, с человеком который считает что модели в Дота 2, были просто перекрашены по сравнению с моделями ВК 3.

Ответить
0

Но ты только и делал, что пустозвонил, не? Дота 2 — супер устаревшая хрень, которая начинает ХОТСу посасывать. Помойка, которая убила сама себя. Помойка, в которую мало кто лезть хочет. И ты серьёзно думаешь, что такой франкенштейн будет популярнее ЛоЛ, который может предложить всякое и казуалу и желающему покороять ладдер? 

Ответить
0

Ну может ты меня переубедишь, дерзай, я в тебя верю.

Ответить
3

Зачем? Фанатику едва живой игры бесполезно что-то доказывать. Везде тебе китайцы мерещатся. 

Ответить
0

А ну ясно, и я после этого пустозвон, удачи тебе, хорошего настроения и т.д. На хера ты только мне что то писал непонятно если ничего не собирался доказывать. Поздравляю ты бесцельно потратил свое время.

Ответить
0

Это говоришь мне ты, лол? Ты тут пытался доказать, что дохлая игра популярнее одной из самых популярных игр на пк.

Ответить
0

Я не доказывал что она популярнее, я сказал что основываясь на определенной информации, ЛоЛ популярнее Доты из-за азиатского рынка, а в Западных странах зачастую наоборот, на что мне было сказано, нет он везде популярнее и пруфов на это мне так и не дали, было дано только невнятный средний показатель англоговорящих зрителей (который к слову почти одинаковый), который говорит ровным счетом ни о чем, а то так можно бюджет Интернешенела сравнить с бюджетом самого популярного турнира по ЛоЛ и делать выводы.

А так то естественно кто владеет умами Кореи, Китая и прочих азиатских стран, тот и популярнее, там блять больше половины всего земного шара живет.

Ответить
0

в Западных странах зачастую наоборот

И не кинул ни одного пруфа. В то время как твой оппонент таки скинул. И ты опять же беспруфно сказал, что там тоже китайцы.
и пруфов на это мне так и не дали, было дано только невнятный средний показатель

Хорошо, тебе дали показатель по просмотрам, который показывает, что лол популярнее даже на западе. Что скинул ты в опровержение? Заверещал про миллионы англоговорящих китайцев? 
а то так можно бюджет Интернешенела сравнить с бюджетом самого популярного турнира по ЛоЛ и делать выводы.

И сделать выводы об отсутствии хоть какого-то намёка на умственные способности? У доты сраный интик и кучка мэйджоров. В то время как у ЛоЛ просто дофига турниров в каждом регионе. Даже у нас. 

Ответить

Комментарий удален

2

Я скинул вполне себе показатели ЛоЛа в азиатском регионе в 2012-ом году,

А теперь скинь популярность Доты и ЛоЛ на западе...
Если азиат говорит по английски и смотрит англоязычный стрим он теперь на Западе живет?

Ну так докажи, что это были азиаты, лол.
1) Пруф в студию где я писал про: миллионы аглоговорящих китайцев (с) или ты просто пиздабол.

Дык тебе скинули инфу о миллионе+ просмотров туриков по ЛоЛ на западе. Ты сказал, что это англоговорящие азиаты... Ну два и два сложить не так уж и трудно, наверно.
Хех, еще один на косвенные оскорбления перешел

А где ты увидел оскорбления? Если тебе не хватает мозгов погуглить про систему туриков в ЛоЛ то это действительно заставляет задуматься о твоих интеллектуальных способностях.
А на хер тебя, ей Богу, задели любимую игрушечку пошел в прямые оскорбления.

Хватит доказывать, что Дота 2 разжижает мозг. Хватит, пожалуйста. Я хочу, чтобы эта игра жила, но ты всем своим видом показываешь, что в неё лучше не лезть никогда. Требуешь пруфов, а сам не кидаешь ничего не прямые вопросы.  

Ответить
0

Хватит доказывать, что Дота 2 разжижает мозг. Хватит, пожалуйста. Я хочу, чтобы эта игра жила, но ты всем своим видом показываешь, что в неё лучше не лезть никогда. Требуешь пруфов, а сам не кидаешь ничего не прямые вопросы.  

Ты жалок, пытаешься самоутвердится за счет других людей. Даже не просто жалок, ты еще и вызываешь отвращение, а потом ты гонишь еще на кого то за токсичность, при том что напрямую оскорбляешь людей. Ты сам из того самого коммьюнити которое ты ненавидишь, и сам и создаешь токсичную среду, в дальнейшей беседе не вижу никакого смысла, и так об тебя испачкался, научись общаться с людьми хамло, тогда нам будет о чем с тобой разговаривать.

Ответить
2

Ты жалок, пытаешься самоутвердится за счет других людей.

Не ну раз ты сказал, так и быть, я жалок. Уровень пруфов не меняется от коммента к комменту. Или скинешь информацию о Стиве Джобсе образца 2009 года из Википедии, которая докажет, что я жалок?
Даже не просто жалок, ты еще и вызываешь отвращение, а потом ты гонишь еще на кого то за токсичность, при том что напрямую оскорбляешь людей.

Каких людей? Ты один здесь и я тебя не оскорблял, а указал на то, что ты, почему-то, требуя пруфов, даже не додумался погуглить общедоступную информацию по системе туриков... Общедоступную, с полной расшифровкой, всей ифномацией, которая гуглиться гораздо проще, чем статистика за 2012 год. 
Ты сам из того самого коммьюнити которое ты ненавидишь, и сам и создаешь токсичную среду, в дальнейшей беседе не вижу никакого смысла, и так об тебя испачкался, научись общаться с людьми хамло, тогда нам будет о чем с тобой разговаривать.

Читай написанное перед отправкой, лол.

Ответить

Рыночный шмель

Кирилл
0

невнятный средний показатель англоговорящих зрителей

Научись гуглить уже
https://escharts.com/blog/battle-of-four-who-best
Пик ворлдс 3 985 787 , пик инта 1 968 497, и это без китайских зрителей

 бюджет Интернешенела 

Это последнее что остается доте, и то тут они на уровне фортнайта, нашли соперника себе. При том за ним вообще ничего нет. Ни франшиз, ни зарплат, ни структуры лиг, ни просмотров.

Ответить
0

Научись гуглить уже

Пик ворлдс 3 985 787 , пик инта 1 968 497, и это без китайских зрителей

Ок пиковый показатель выше, откуда взялось что это без китайцев?

Ответить

Рыночный шмель

Кирилл
0

https://twitter.com/EsportsCharts/status/1191034330069577729?

Китайских зрителей и тв они отдельно публикуют, с учетом приколов про "индекс просматриваемости" и т.п.

Most Popular esports events by Peak Viewers (excl. Chinese platforms):
#Worlds2019 - 3.9M
#FortniteWorldCup - 2.3M
#Worlds2017 - 2.1M
#Worlds2018 - 2M
#ProAmFortnite - 1.9M
#TI9 - 1.9M
...
Overwatch League 2019 - 318k

More stats:
https://escharts.com/tournaments
Ответить
0

Скрипты, параметры баланса и т.д. ты уже просто так не сможешь взять и использовать у себя, буквально все наработки остаются у самих Близзов.

Открою тебе секрет, на другом движке ты и не сможешь эти скрипты использовать, а математическая модель не является объектом авторского права.

Ответить
0

Только берет процент, ага

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }