По падшему ордену у меня очень странные чувства, какой-то перефайпленный продукт, такой антипод Days Gone для меня. Fallen Order хвалили игроки и пресса, поиграл, игра оказалось попыткой и в души, при этом с кривой боёвкой и без статов шмота, попыткой в метроид, но без достойных секретов, попыткой в анч, с платформингом, но с кривым позиционированием и бесполезными участками (привет покатушки на заднице с крутыми поворотами). Насколько интересно исследовать разрозненные миры летая с одного на другой, чёрт его знает. В свою очередь Days Gone, оказалась нормальной игрой без претензии, которую почему-то закапывали в начале пути. С простой и понятной формулой, достаточно обширной историей, большим количеством персонажей и не скроенной как монстр франкенштейна из хрен пойти зачем смешанных механик.
почему-то закапывали в начале пути Может потому, что в нее больно играть было? ХЗ, как на про, но на слимке ощущения были похожи на те, которые я испытал, когда пытался первую кваку запустить на своей четверке.
По падшему ордену у меня очень странные чувства, какой-то перефайпленный продукт, такой антипод Days Gone для меня. Fallen Order хвалили игроки и пресса, поиграл, игра оказалось попыткой и в души, при этом с кривой боёвкой и без статов шмота, попыткой в метроид, но без достойных секретов, попыткой в анч, с платформингом, но с кривым позиционированием и бесполезными участками (привет покатушки на заднице с крутыми поворотами). Насколько интересно исследовать разрозненные миры летая с одного на другой, чёрт его знает. В свою очередь Days Gone, оказалась нормальной игрой без претензии, которую почему-то закапывали в начале пути. С простой и понятной формулой, достаточно обширной историей, большим количеством персонажей и не скроенной как монстр франкенштейна из хрен пойти зачем смешанных механик.
почему-то закапывали в начале пути Может потому, что в нее больно играть было? ХЗ, как на про, но на слимке ощущения были похожи на те, которые я испытал, когда пытался первую кваку запустить на своей четверке.