«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй

Главное из интервью с разработчиками — про Sea of Thieves, Battletoads и атмосферу внутри команды.

«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй
11 показ
5.1K5.1K открытий

Рейр и не вернулись в строй. Они как делали в последние годы какое-то барахло, так и продолжают. А новый Батлтодс выглядит как издевательство. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я, как человека в детстве рубившийся в жаб на денди, был безумно счастлив, увидев анонс жаб два года назад. Однако в прошлом году, я был просто в ярости, в какое говно их скатили. Но в августе съездил и поиграл в них (в том числе) на геймскоме.

Все не так плохо, на самом деле. Что удалось понять по тем 20 минутам, что была возможность пощупать.

Все три жабы разные: одна сильнее, другая быстрее, третья использует всякие лазерные штуки для дэша и спецудара. Жизней тоже разное количество вроде. Геймплей построен на набивании комбо, как в дмс или других слешерах, есть подсчёт очков, после каждой драки присваивают рейтинг.

Сами драки не сказать, что медленные. Есть возможность дэшить, подтягивать к себе противника (да, как в дмс). На последнем построены некоторые механики. Лежачих противников бить нельзя, но подтянуть и затем продолжить комбо можно.

Графика на самом деле приятная. Плавность анимации очень сильно подтянули со времён е3. Сам был настроен очень скептично, но в целом даже понравилось. Выглядит действительно прикольно. Один момент: камера находится слишком близко, из-за этого и жабы и противники очень крупные, а поле мелкое. Поэтому когда на экране много противников (например во время драки с первым боссом) действительно ощущается мешанина. Но это было один раз за демо и больше глаз не резало.

Гонки сложные, да. Но после смерти одного персонажа есть кулдаун, после которого ты возрождаешься. Если хоть один жив, гонка продолжается. Но все равно сложновато)

Ответить