«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй

Главное из интервью с разработчиками — про Sea of Thieves, Battletoads и атмосферу внутри команды.

«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй
11 показ
5.1K5.1K открытий

Надеюсь они будут делать больше сингловых проектов. Тот же концепт Sea of Thieves и её стилистика мне очень нравятся, но в онлайн совсем не хочется.( В любом случае удаче Rare. Пусть радуют людей так же, как радовали в 90-ые. ^_^

Ответить

А эта игра будет не так интересна в сингле. Тут онлайн составляяющая ее ой как вытаскивает.

Ответить

Евервинд(да, я из Англии). Рейр говорят, что там будетживой открытый мир со своей экосистемой. И пока что выглядит интересно и живо, но посмотрим, что в итоге. Надеюсь на лучшее.

Ответить