«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй

Главное из интервью с разработчиками — про Sea of Thieves, Battletoads и атмосферу внутри команды.

«Кто спас Rare?»: как изменения внутри культовой студии помогли ей вернуться в строй
11 показ
5.1K5.1K открытий

Иногда читаешь, и хренеешь. Я понимаю что их интернет, свобода мнений, и тому подобное. Соревнование кто кого переплюнет в токсичности, а не обсуждение, К играм не имеет никакого отношения, потому-то уже никто не играет. Я провёл в Пиратах, часов 30 на старте, и ещё 15 через месяца 2 когда вышло крупное обновление. Даде на старте она принесла огромное количество эмоции мне и паре друзей, это был пусть и пустоватый но отличный каркас для развития, чем Rare и занялась, и сейчас там тонны контента, одна с лучших игр для компании, да и комьюнити сильное. А фантазии комментаторов, как и в отношении ещё не вышедших жаб-так и останутся фантазиями.

Ответить