Почему нельзя просто делать хорошие игры? Зачем кормить ораву маркетологов, которые суть паразитируют на труде творческого отдела? Как вообще выходит, что продажи делают именно ребята из арт отдела, потому что они делают продукт, который люди потребляют, а так называемые маркетологи, призванные продвигать данный продукт, зачастую только ставят палки в колеса и регулярно обсираются из за собственной жадности? ИМХО, этих товарищей надо держать в ежовых рукавицах, равно как и творческих ребят (т.к. иначе появляются Кодзимы с mgs v), потому что лучшее - враг хорошего. Это справедливо как для качества контента, так и для эффективности модели монетизации этого контента.
Почему нельзя просто делать хорошие игры? Зачем кормить ораву маркетологов, которые суть паразитируют на труде творческого отдела? Как вообще выходит, что продажи делают именно ребята из арт отдела, потому что они делают продукт, который люди потребляют, а так называемые маркетологи, призванные продвигать данный продукт, зачастую только ставят палки в колеса и регулярно обсираются из за собственной жадности? ИМХО, этих товарищей надо держать в ежовых рукавицах, равно как и творческих ребят (т.к. иначе появляются Кодзимы с mgs v), потому что лучшее - враг хорошего. Это справедливо как для качества контента, так и для эффективности модели монетизации этого контента.
Ну да, ну да, спроси у Square Enix, каково это - жить без маркетинга и постоянно обсираться с продажами.