Рубрика развивается при поддержке

Steam обновил рекорд по количеству одновременных пользователей в сети — он продержался два года Материал редакции

Однако непосредственно в играх сейчас меньше людей, чем тогда.

В закладки

Судя по странице Steam, на момент написания заметки в приложении находится 18 миллионов и 748 тысяч пользователей. Это значит, что рекорд, поставленный два года назад, побит — тогда показатель составил 18 миллионов и 537 тысяч человек.

Пока количество пользователей в сети продожает расти, поэтому точная цифра нового рекорда ещё неизвестна.

В этот раз, как отметили в Steam Database, непосредственно в играх во время установления нового рекорда находилось меньше человек, чем два года назад. Чуть больше, чем на миллион пользователей.

Некоторые игроки считают, что одна из причин заключается в том, в Steam много аккаунтов-ботов, через которые игры не запускают.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","steam"], "comments": 141, "likes": 69, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Feb 2020 16:54:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99431, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99431\/get","add":"\/comments\/99431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

шо там у Свиностора?

Ответить
194

Там всё просто отлично

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

у них где-то +-5 млн игроков 

Ответить
0

Одновременно сидящих онлайн?

Ответить
2

нет, просто людей которые пользуются магазином и даже если будет статистика одновременного онлайна то будет вызывать немало сомнений поскольку фортнайт 

Ответить
–72

Кто мешает стиму запустить 5 000 000 ботов, которые просто ходят по каталогу и запускают-закрывают игры? Их фреимворк для тестирования?

Ответить
129

 Кто мешает стиму запустить 5 000 000 ботов, которые просто ходят по каталогу и запускают-закрывают игры

Здравый смысл.

Ответить
1

а смысл? 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

15

Но зачем?

Ответить
4

Отсутствие такой надобности

Ответить

Комментарий удален

26

Боже, что за дегенераты...

...выдумывают 5 000 000 ботов...

Ответить
5

Если ты такой умный, то почему бы не предположить, что эти 5 млн ботов должны отсеиваться статистикой, чтобы не провоцировать такие вот новости?

Ответить
–3

Там и так была статистика, что из всех человек в онлайне в зависимости от суток играют только 27-31%, остальные просто запустили Стим и что-то делают.

Ответить
–1

Дрочат, наверное.

Ответить
10

Я играю пару раз в месяц, тем не менее, Стим у меня включен постоянно, ибо он в автозагрузке венды. Уверен, у подавляющего большинства людей стим включён всегда. Так что статистика такая себе.

Ответить
1

Всё так.

Хотя я давно отрубил ему автозапуск и... уже два года как заметил, что запускаю Стим крайне редко — хороших игр (тех, что меня заинтересовали) там сейчас выходит сравнительно мало (как оказалось, сам в шоке). А перепроходить старые уже нет особо времени.

Эх, а были когда-то времена... ух!,)

Ответить
0

"венды"?? 🤣

Ответить
0

Да, зумер

Ответить
–1

Ты не правильно написал, хуюмер 😉

Ответить
2

Неужели так сложно погуглить? Окей, кратко. В середине нулевых был дурацкий фетиш коверкать слова, изменяя в них глухие согласные на звонкие, а буквы "и" и "е" менять друг с другом (креведко и проч.). Эта мода довольно сильно задержалась в айтишной тусовке, где стало распространённым писать "одмен", "венда", "ойпишнег". Впоследствии вся эта нечисть ушла, но вот "венда" у многих так и осталось (как то само собой так получилось). Так что нет, эта не ошибка, это сознательное написание. Ну и "зумер" было сказано не в обиду, просто человек, который в нулевых сидел в интернете вряд ли удивился бы подобному написанию.

Ответить
0

Виндой пользуюсь с 98, но такую хуйню первый раз слышу

Ответить
–6

"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".
Что ещё можно хотеть от очередной кликбеэйтной статейки с очередным "невероятным" рекордом, суть которого понятна любому здравомыслящему с интеллектом чуть более хронического ПТУшника - мне, лично, непонятно.

Ответить
0

да, но стим хорошо фильтрует когда человек онлайн а когда не на месте.
Но не уверен, что это в статистике учитывается

Ответить
4

Стим вообще может быть в авто-запуске.
Я часто утром ненадолго запускаю игру, а потом Стим до вечера сидит в трее.
Также онлайн считает мобильное приложение, у меня оно, например, круглые сутки висит в памяти.

Ответить
0

А сколько у Сони?

Ответить
43

Вас сегодня кто укусил? 

Ответить
32

А что не так? Это простой вопрос. Мне интересно сколько игроков сейчас у Сони.

Ответить
12

Открытой статистики вроде нет, так что об этом знают только админы сони

Ответить
–40

Вообще-то есть. Просто вы искать не умеете и даже известно в че сейчас играют большенство

Ответить
38

Черт, ну теперь я хочу узнать, сколько игроков одновременно у Сони. Не подскажете, раз уж вы умеете искать информацию?)

Ответить
–23

62 миллионов на ПС4 активных пользователей в данный момент

Ответить
74

Сам спросил, сам ответил

Ответить
–19

Я хотел услышать ответ именно от него.

Ответить
3

Зачем

Ответить
67

Кулсторибоб, половина проданных консолей сейчас в онлайне, ага.

Ответить
3

Я только сейчас заметил че там написано, а пацанчик(я) реально то умер

Ответить
6

Активными считаются не "активные на данный момент", а активные в тот смысле, что присоединились к PSN и еще не забросили. Это негодная метрика, факт.

Суточная аудитория PSN - в районе 9 млн игроков, плюс-минус пара миллионов, плюс Fortnite.

Ответить
–13

Хммм, какую бы цифру им напиздеть. Надо придумать

Ответить
9

Т.е. за целый 2019 год 62 млн. человек запустило консоль более нуля раз, а не сейчас.

И это при условии, что 62 реальное число.

Ответить
–2

Одно ясно наверняка 106 миллионов проданных приставок, онлайн я часто слышу что большой в PSN во всех играх но точных цифр официально нигде нет. В стиме же по мимо игроков, много сидящих торговцев, есть аккаунты которые чисто зарабатывают бабки. 

Ответить
–5

Короче плевать. Хоть в минус уйду. Сайт кидать не буду, напоследок только оброню шляпу и уйду в туман. Злые вы.

Ответить
8

http://gamstat.com
Спекулятивные данные на основе утечки прошлого года и апи, возвращающего данные по трофеям (что, правда показывает ВЛАДЕЛЬЦЕВ игр (точнее, тех, кто хоть раз их запускал), а не одновременных игроков)

Ответить
–5

Там актив сударь тоже указан и даже в днях, ты несешь чушь не подкрепленную не какими пруфами.

Ответить
3

Раздел how it works почитай, там прямым текстом говорится, что это экстраполяция, которая давным-давно разошлась с реальностью

Ответить
–6

Тогда бы этот сайт так не эксплотировался и с ним бы никто не сверялся. Этот такой же аналог Steam Spy да он не точный, но хотяб какое-то представление дает.

Ответить
5

Ну вообще-то даже одного взгляда хватает, чтобы понять, что до стимспая ему как до луны - тот хотя бы опрашивал по 100к ежедневно и оттуда делал экстраполяцию и цифры выходили как есть, типа 322 785 владельцев. А тут ровнёхонькие сотни тысяч? Пахнет погрешностью в разы бОльшей. Или выборка до экстраполяции у них вообще никакая.

Другой вариант - а может API соней отдает не совсем честные цифры? Ну вот просто задумайтесь, никто же реальные циферки-то проверить не может никак. У стимспая разработчики честно говорили - да, все так и есть, погрешности почти нет.

Ответить
2

Вы бы для начала упомянули, с каким стимспаем сравниваете. Старый и новый стимспай - две большие разницы.

Пахнет погрешностью в разы бОльшей.

Смотря с чем сравнивать.
По сравнению со старым SteamSpy (с открытыми профилями) погрешность больше - неизвестно общее количество аккаунтов, нельзя сделать случайную выборку, сильно ниже лимиты API.
По сравнению с новым SteamSpy - погрешность меньше.

К сожалению, здесь точная погрешность неизвестна и зависит от конкретной игры - как и у нового SteamSpy (где упоминать ее теперь вдвойне бессмысленно).

Вот погрешность gamstat на примере известных цифр - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1h-gSwiRMk6utptB_8yp2LrRdaC1zsAaQUi-ES50AkAs/edit#gid=0

Или выборка до экстраполяции у них вообще никакая.

7,25 млн аккаунтов. Искаженная выборка, которая потом региональными коэффициентами доводится до репрезентативной. А, ну и новые игроки с запаздыванием в среднем на 2-3 недели появляются.
Проблемы есть, но это не "вообще никакая".

тот хотя бы опрашивал по 100к ежедневно

700К ежедневно

и цифры выходили как есть, типа 322 785 владельцев.

Только непонятно, зачем показывать "как есть", со всеми этими мусорными бессмысленными единицами, если можно округлить.

75,000 и упоминание погрешности (увы, неизвестной) - нагляднее, чем батареи из многочисленных 74,586 ±6,721.

другой вариант - а может API соней отдает не совсем честные цифры? Ну вот просто задумайтесь, никто же реальные циферки-то проверить не может никак.

На gamstat.com порядка 20 млн чисел.
Ну вот просто задумайтесь, наверняка легко опровергнуть любое из них.

Ответить
0

Или выборка до экстраполяции у них вообще никакая.  

Там чувак выборку из 7 миллионов аккаунтов использовал, насколько я помню

Ответить
0

Постоянно каждый раз опрашивает 7 млн? С трудом в это верю, чтобы API позволял столько опрашивать.

Ответить
0

Я так понимаю он два раза в месяц обновляет статистику

Ответить
0

Ну вопрос все еще в силе - стим отдает тебе в сутки 100к записей примерно. А соням настолько не жалко, что они дают 7миллионов за полмесяца? Плюс эти цифры как бы обрабатывать надо.

Ответить
0

Стим отдает 100K всего/платный аккаунт в день . Ничто не мешает наплодить сотню аккаунтов и легально масштабировать как угодно. Галенкин масштабировал в 7 раз, потому что всегда хорошо чувствовал key features (см. отсутствие корзины в EGS). 

PSN отдает в районе 20K на каждый тип запроса / аккаунт в день. Масштабируется чуть сложнее и неофициально. Поэтому приходится плодить batch-запросы и/или разбираться с особенностями авторизации и API-лимитов. 

В целом - что там, что там теоретически достигаются любые цифры, хоть полностью каждый день все открытые профили Стима, PSN (и Xbox Live заодно) скачивай. 

Ответить
–1

Хз, тут уже надо у него спрашивать

Ответить
0

Зависит от вида информации. Какую-то можно из PSN получать и со скоростью 7 млн аккаунтов / сутки. Для другой скорость будет сильно ниже, и в ход идут мелкие очевидные трюки: скажем, нет смысла каждый раз честно запрашивать аккаунт, который был последний раз активен три года назад и с тех пор у него не появилось ни одного нового трофея.

Ответить
1

Не, ну без вопросов, если вас устраивает погрешность в пару миллионов и устарелость данных на год..

Ответить
–1

Откуда устаревшая инфа за год если там четко для таких как ты написано 12 ЯНВАРЯ 2020 ты в 2021 уже живешь?

Ответить
0

теперь точно можно сказать что эта статистика бредовая и в ней нет никакой погрешности, а это просто цифры с потолка, поскольку в суме гта 5 и рдр 2 были проданы в количестве 150 млн копий на всех платформах включая пк, и с радугой примерно такая же ситуация только продаж где-то 50 млн 

Ответить
1

продажи - не равно количество игроков. 

Ответить
0

где нарыл?)

Ответить
0

Что-то мне очень слабо в это верится, откуда дровишки?

Ответить
0

Падажи, есть эстимейтед статистика, такую стату можно найти по чему-угодно. А есть реальная стата которую никто никогда в жизни не опубликует. Из моего опыта эстимейтед стата вообще нихуя не отражает реальность. Средний разброс очень большой (Я сужу по тому что я вижу в app anny и тому, что я вижу в реальной стате с трекинга моей конторы.) Так что такие статы это всегда угадайки. Ну и твой конкретный сайт все считает ПИЗДЕЦ как приблизительно. Он через пень колоду все высчитывает на древних сливах по датам получения трофеев.

Ответить
0

Ну и твой конкретный сайт все считает ПИЗДЕЦ как приблизительно

На сайте примерно 20 млн чисел.

Вас же не затруднит показать этот ПИЗДЕЦ на примере хотя бы одного конкретного числа.

Ответить
0

NDA, сори. Сначала я хотел написать какой конкретно разброс мне встречался, без указания проекта, но потом подумал что лучше не надо от греха подальше и написал просто большой. Придется поверить мне на слово или самому выложить игру на стор и сравнить эстимейтет стату с тем, что у вас реально будет по трекингу. Это кстати при условии что у вас нормально работает трекинг и что вы нормально можете вытаскивать из него данные) Потому что бывает и такое что даже разрабы не знают реальных цифр.

Ответить
0

Большой на каком порядке чисел? 
Сколько в абсолютных значениях?
Когда вышла игра? 
Насколько у нее специфично региональная аудитория? 
Наконец, вы уверены, что в своем интерфейсе видите именно количество игроков? (серьёзно, я правда не знаю, как выглядит интерфейс разработчика / издателя) 

Ответить
0

В смысле на сколько я уверен что я вижу именно кол-во игроков?) Чувак, смотри как работает трекинг: У каждого игрока есть свой уникальный ключ или id, как угодно. И у ключевых предметов в игре тоже есть ключи, например у квестов, у кол-ва валюты, у каждого предмета. И вот у этих ключей есть значения, например квест = true, значит игрок его прошел. Или валюта = 100, значит у игрока сейчас 100 монет и так далее. Так вот, с внутриигровыми предметами могут возникать проблемы. При каких-то поломках у игроков часто могут возникать проблемы с тем чтобы понять как посчитать сколько пострадало. А вещи вроде текущего онлайна и общего количества игроков или ретеншен посчитать легко. Но у других сервисов доступа к нашему трекингу естественно нет и им приходится окольными путями приблизительно все считать беря за основу какие-то публично доступные данные, например достижения и т. д. Естественно получается не точно.

А выглядит это обычно как сайт с графиками по часто запрашиваемым данными, например текущий онлайн или как табличка в Экселе, которую присылают биг дата спецы, если тебе нужно что-то специфическое, например тебе интересно у скольки игроков есть какой-то редкий предмет.

А отклонения какие я все же не буду говорить, от греха подальше, сори.

Ответить
0

Ну то есть, скажем так, я ОЧЕНЬ удивлюсь, если число больше 300K покажет с погрешностью больше 15%, а число больше 30K - больше 50%.

Ответить
0

Читаю я ваш тред, ребята, интересно, спасибо, но я всё же надеялся, что к концу будет хоть какой-то вывод об наиболее близких, из имеющихся, данных по площадкам.

Кто знает, может, вы придёте к нему позже. Буду следить,)

Ответить
0

По вашему аккаунту видно, насколько он простой 

Ответить
–5

При чем тут аккаунт? Неужели просто сказать даже элементарно что незнаешь? Это простой ведь вопрос

Ответить

Комментарий удален

27

Аве Гейб! 

Ответить
19

Steam сила, ежс могила

Ответить
–6

В ЕГС хотя бы боты к тебе каждый день не добавляются.

Ответить
5

Уже 5 лет в стиме сижу, встретил всего 4-5 ботов. Скажи, о Великий, что я делаю не так?

Ответить
–4

Лучше ты скажи как ТЫ их не встречаешь. 
Хотя ладно, я и так знаю ответ, надо всего лишь из всех сообществ выйти.

Ответить
9

А в них надо состоять? Я вообще положил на них болт, нахер они нужны. Я же не бомж состоять в каждом раздаточном обществе планеты. Есть пара обществ со знакомыми инди-разрабами, где мы общаемся, а большего и не надо.

Ответить
2

А в них надо состоять?

Я же только что сказал, что, по-хорошему, надо из всех выходить. 

Ответить
0

Вот и решили.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Обычно проблема в открытом инвентаре, да и то всего пару раз в месяц добавляются. Вот года 4 назад был ад, чуть ли не каждый день по 5 ботов добавлялись. 

Ответить
0

Если добавляются значит ты где-то засветил свои аккаунт.

Ответить
21

Китайцы не могут выходить из дома.

Ответить
–10

Так пекагейминг мертв или еще нет? 

Ответить
15

Подождем ещё неделю и точно умрет, а там и эксклюзивы с плойки подтянутся на мертвую платформу

Ответить
1

Товарищ Галенкин вкурсе уже? Слышал он последняя надежда пекагейминга 

Ответить
4

Так он же симулятор фермера раздал. Всё, считай ПК-гейминг спас, можно и на покой вместе с ЕГС.

Ответить
0

ого, я пропустил походу, мой шанс

Ответить
1

Товарищ Галенкин молодец, как и товарищ Гейб молодец. Всем хватит мертвого рынка ПК )

Ответить
–3

о, а ребята тут в иронию явно не могут, понятненько да, товарищи пикабушники

Ответить
5

"username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил."

Ответить
1

Какая между этими двумя категориями разница?

Ответить
4

И не говори. Я на этом сайте только читаю и не комменчу. Ибо аудитория с двумя извилинами преимущественно.

Ответить
0

шитшторм инкоминг, боюсь твоей "карме" конец. 

Ответить
2

Пекагейминг как раз в отличии от консольно растет. Консоль уже является тупиковой ветвью развития индустрии. Считай приставка это тот-же самый ПК по архитектуре и т.д отличающийся лишь специализированной OS и эксклюзивами. Да и то которые сливаются на ПК т.к консоль уже не в приоритете по количеству продаж. Да уж, 20 лет все было иначе.

Ответить
–2

Живой еще, но голодный, и просит портов на коленях у консолегоспод.

Ответить
0

Учитывая что Сони начала свои мега-эксклюзивы выпускать на пк и конкретно в стиме-то пк-гейминг живее всех живых.  

Ответить
2

непосредственно в играх во время установления нового рекорда находилось меньше человек, чем два года назад. Чуть больше, чем на миллион пользователей.

Вся суть. Стим и у меня бывает запущен, а толку? Но играю все равно на PS4 или Xbox.

Ответить
2

Ну не все же любители мыла, 30 фпс и настроек графики на средне-низком. Я например мупльтиплатформу только на пк играю

Ответить
2

Как человек играющий в игры, а не в графику, играю на всём, ну кроме XBox (там нет игр).

30 там fps или 144+, 720p в апскейле или 4k, не важно. Если за этим нет крутой игры — то это не стоит моего времени (да, копи-паста Ubisoft, тяп-ляп BFV и корейская дешёвка PUBG, я сейчас о вас говорю).

Ответить
1

А у меня ПК нет из-за ненадобности. Играю на консолях

Ответить
–3

хз, на прошке и ХОХ все спокойно на высоких в разрешении 2K или 4К. А мыльцом нынче пука-бояре щеголяют в доисторическом 1080р.

Ответить
0

Тоже самое. У меня на ПК стим запущен всегда, но играю преимущественно на PS4

Ответить
4

 Некоторые игроки считают, что одна из причин заключается в том, в Steam много аккаунтов-ботов, через которые игры не запускают.

Видать не в курсе бедные, что ботов давно порезали в правах. Чтобы бот чего-то мог передавать надо ему уровень поднимать, покупать хотя бы одну игру и т.п.

Ответить
–4

Мне кажется нет различий между аккаунтами реальных людей и ботов. Как и раньше, чтобы пользоваться ТП и обменом надо потратить N-ную сумму денег, такое было еще в 2011, так же и сейчас, не думаю что что-то кардинально изменилось кроме привязки телефона.

Ответить
15

Не, там поменялось ОЧЕНЬ многое. В 2011м ты создал аккаунт, зарегал любую игру (можно ключом) и ты имеешь полноценный акк - можно использовать как бота.

Теперь тебе надо купить (только купить!) игр на какую-то сумму и прокачать его по уровням, чтобы иметь возможность передавать вещи и участвовать в событиях. Без этого твой бот бесполезен. Обычному человеку это никак не мешает, да.

Т.е. рассказывать, что сегодня нереальные цифры это боты в стиме - глупость.

Ответить
0

Разве это не вот про это правило? - https://support.steampowered.com/kb/3330-iagk-7663/profile.php?l=russian

*кидаешь 5$ или эквивалент в любой другой валюте и все... твой аккаунт публичный, тебе открываются все функции и ты становишься полноценным пользователем.
**если вы говорите про что-то другое, то пожалуйста киньте ссылку ради интереса.

Ответить
0

А, ну значит уже можно просто кинуть деньги - разница небольшая, но все-таки 5 баксов на аккаунт это серьезно, никто не создает ботов меньше штук 50.

Повышать уровень нужно для участия в местных событиях, в принципе да, это уже не так важно как первое действие.

Ответить
0

но все-таки 5 баксов на аккаунт это серьезно

5 кинул, 3 вывел. 2 бакса бот стоит, в итоге.

Ответить
0

куда ты их вывел? со стима нереально деньги выводить.

Ответить
0

А как урезанные права некоторых, даже если они есть, отменяют учёт их в общей статистике активных аккаунтов? о_О Типа, они же считают запущенные копии приложения, а не доступные им права.

Ответить
1

Ну вот ты часто запускаешь на компе или в сети вещи, которые ничего не делают и ничего тебе не приносят? Так и тут. Если это боты, то никто не запускает ботов, от которых нет толка.

Ответить
0

Да. Но статистика то считает не пользу.

Ответить
0

В данной теме статистика по онлайну, по сидящим в сети аккаунтам. 

Ответить
2

Галёнкин явно победил стим.

Ответить
–7

Ну если учесть, что одновременно игравших засчитали аж на целый миллион меньше, чем в прошлый раз, то вполне возможно и так. Стим открыт - жирному капает статистика, а играют люди тем временем в ЕГС - в тамошние эксклюзивчики.

Ответить
0

Надежда наша

Ответить
0

Однако, Галёнкин-эпик набирает обороты 
Хотя ... 
Целые сутки "новостей" про халяву не было. Начинаю беспокоиться.

Ответить
6

В конце февраля Fortnite переведут на новый физ.движок рассчитывающий повреждения и разрушения окружающих объектов. Люди на ЗБТ серверах уже тестируют во всю, но боятся NDA и ничего не показывают... 
Это будет первая игра где введут эту функцию, полагаю потом еще минимум 1 - 2 месяца будет куча новостей... так что пока лучше немого отдохнуть.

Ответить
1

 В конце февраля Fortnite переведут на новый физ.движок рассчитывающий повреждения и разрушения окружающих объектов.

Лолчто. Там мультяшный графен, чего там и зачем рассчитывать?

Ответить
7

Мультяшность - это лишь стилистика, оно никак не противоречит тому, что там могут присутствовать разрушения

Ответить
0

Так они там и есть. Такие же мультяшные

Ответить
0

Ну а будут вполне реалистичные. Было бы забавно, если это все вообще конечно правда.

Ответить
0

Сейчас это просто интересно как нововведение, т.к. это новая функция движка и если запуск будет успешным, интересным и зайдет игрокам, то можно с уверенностью сказать, что через пару лет мы увидим большие ААА проекты с такой функцией. 
*на данный момент крайне мало информации, но посмотреть как разрушается фасад здания от эмитаци взрыва можно на  43:43. 
Сейчас в игре урон идёт по всей площади, например вся стена 3х3 клетки имеет общую шкалу НР. Возможно после нововведений каждая из 9 клеток будет разрушаться по отдельности и игрок легко сможет по своему усмотрению делать дыры в разных частях стенки.

Ответить
2

Спасибо, что напомнил. Зашёл и забрал симулятор фермера )

Ответить
1

Писал такой заметку, писал, а потом взял в конце и заработал чемодан. Вот молодец!

Ответить
0

а можно такую же инфу про EGS?

Ответить
2

Была недавно, ищи. Там статистика 2019 года.

Ответить
–8

А вот к чему тебе это ммм а???? Тем более ЕГС еще только свеженький и та онлайн по ниже будет. Так зачем тебе это?????

Ответить
2

может человеку просто интересно? или обязательно должна быть подоплека?

Ответить
–3

забавно, а когда я сказал ровно тоже самое то на меня налетели ммм лицемерие

Ответить
0

Сейчас на твиче фортнайт с 32к зрителей на шестом месте. Считай что егс уже всё.

Ответить
0

Ты написал это, когда на основном рынке Fortnite было 7 утра.
Сейчас там 14 дня и на твиче уже 102k зрителей, пусть и на 5-ом месте (если считать категорию "Общение" за место, иначе 4-ое).

Так, к сведению.

Ответить
2

Судя по странице Steam, на момент написания заметки в приложении находится 18 миллионов и 748 тысяч пользователей.

непосредственно в играх во время установления нового рекорда находилось меньше человек, чем два года назад.

Напоминает рекламы "Новая крутая фтп игра! Двести миллионов игроков!"

Ответить
0

Где-то сейчас месьё Галёнкин плачет на плече Тима Суини.

Ответить
1

в стиме больше миллиарда регистраций по данным того же Стим ДБ. Так что рассуждения про ботов давно уже не актуальны в плане ежедневного онлайна

Ответить
–1

@Sergey Galyonkin , так вот что значит оздоровление индустрии?

Ответить

Комментарий удален

0

Забавно, что именно сегодня решил туда заскочить впервые за полгода.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }