Разработчики из компании-аутсорсера анонимно рассказали о своей работе над Warcraft III: Reforged

По их словам, они и сами расстроены тем, каким вышел релиз, однако сейчас от них уже почти ничего не зависит.

1919 показов
36K36K открытий

Нелепая ситуация. Вы - большая компания, которая делает игру. По ряду причин вы делаете её плохо - это не то, чего ждали игроки и не то, что они вообще просили. Когда вы выпускаете её, рейтинги почему-то падают. И тут выходят люди из компании, которую вы брали на аутсорс, потому что решили сэкономить на качестве и стоимости, и начинает извиняться за вас.

Не знаю, как близзард, но у меня такая ситуация вызвала бы испанский стыд. Мало того, что когда левые аутсорс-компании оправдываются за тебя, это значит, что твоя репутация будет ещё ниже, чем у них, так ещё и ваш поступок вынесли на общее обсуждение и стало ясно, что вы хотели состричь бабла, а не сделать игру. Может, у них плохой отдел маркетинга, который убеждал руководство, что "всё намана будет, мы сто раз так делали", может, у них и руководство ни в чём не шарит, но как бы то ни было, сейчас наверняка даже они понимают, что ситуация неприятная.

Почему среди этих больших студий нет практики ухода вовремя? Зачем они существуют? Занимают место на рынке, мебель без задач.

Ответить

Я просто в ахуе от ДТФеров. Такой бред пишите)

Игра вышла хорошей, в неё приятно играть. То, что там не будет переделанных роликов и т.д. было известно ещё в 2018, также про выбранную стилистику все знали ещё в 2019, когда дали в тест игры поиграть, с тех пор ничего не изменилось.

Я согласен, что бомбанули те, кто, например, купил игру в 2018 после близкона, а потом два года ничего не смотрел по игре, не интересовался теми крошками инфы, что давали близзард. Их реально можно понять, ибо в 2018 пообещали многое, правда почти сразу отказались от всех этих идей. 

ФПС в игре просаживается буквально в 2-3 местах на несколько секунд, вылеты, наверное, тоже имеют место быть, но не массовый характер (в отличие от теста в 2019). 

По факту это тот же варкрафт, с новыми текстурами, с удобной возможность поиграть в онлайне и поддержкой игры. 

Про то, что в игре нет теней и куча других моментов такой пиздешь лютый. 

Игра просто хорошая и она тянет на чуть большее, чем просто ремастер. 

Озвучка также в большинстве случае стала лучше (в целом это вообще вкусовщина). Явно Артас стал хуже и ещё некоторые персонажи, но также есть и те, кто озвучен лучше. 

В эту игру играют, игрой интересуются и сколько бы я стримов не смотрел, сколько бы не общался с теми, кто сейчас играет, ни у кого проблем с вылетами и т.д. нет, в отличие от теста в 2019 году. 

Да что уж там... игра постоянно держит первые две строчки на твиче. 

Большинство хейта от людей, что в жизни блять никако ремастер бы не купили и РТС им нахуй не всралась, ибо ведуться на откровенные вбросы на счет этой игры. Т.е. они просто даже стрим не смотрели и игру не запускали)) 

Ну тупо модно хейтит. 

Ответить

Почему они должны уходить? Прибыль есть, полет нормальный, проекты делаются. Им всего лишь пересмотреть принципы производства надо, а не уходить. 
Посмотри на ЕА. Они живут вечно в цикле. Сначала мы делаем крутые игры и нарабатываем репутацию. Теперь мы будем топить свою репутацию ради монеток. Репутация кончилась, надо снова начать делать крутые игры. И по кругу. 

Ответить