Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустрию

Мнение редактора издания GamesIndustry.biz.

Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустрию
11 показ
6.4K6.4K открытий

Ну хз, в статье не написано как Alyx повлияет на индустрию.
Тут пишется только вполне очевидная мысль, что чтобы индустрия развивалась, нужны дорогие крупные игры, а не пятиминутки, но никто пока не готов так сильно вкладываться в это дело, по очевидным причинам.
Тот же RE7 VR так и не вышел например за пределы PS4. Почему? У них ведь уже даже все более менее готово было.
Рынок просто не готов, нужно ждать удешевления шлемов и повышения их удобства. Вот и все.
Когда будет нормальный полноценный шлем стоить нормально, тогда и люди начнут их покупать хотя бы даже на попробовать, а там со временем аудитория сама по себе станет достаточно большой, чтобы было более-менее безопасно выпускать крупные проекты.

Ответить

Ну мб именно ВР режим экз сони.

Ответить

Ну, написано что повлияет хорошо,  как и резидент, только этого мало

Правда написана
Вон, даже тут, на игровом сайте куча народу пишет херню про ВР, основываясь на своих детских травмах десятилетней давности от девкита первого окулуса

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что бы шлемы дешевели рынку нужна серьёзная игра, которая сможет протолкнуть ВР в массы, что бы разработчики продолжали его удешевлять и делать лучше. В итоге вот такой замкнутый круг получается.

Тут как раз на сцену выходят Валв с достаточно дорогим (хотя и супер хорошим) шлемом и серьёзной игрой (которая ещё и спинофф вселенной ХЛ), таким образом рискуя но делая хорошее дело для индустрии. Ну и для себя любимых - риск оправданный несомненно.

Ответить

Но время летит, а мы стареем.

Ответить