Продажи Battlegrounds превысили 10 миллионов копий

Онлайн-шутер также установил новый рекорд по количеству активных пользователей.

В закладки

PlayerUnknown's Battlegrounds всё ещё находится в раннем доступе Steam, однако за 165 дней с выхода игры в марте 2017 года число проданных копий превысило десять миллионов. Это означает, что за день пользователи в среднем покупали онлайн-шутер более шестидесяти тысяч раз.

Количество игроков PUBG также продолжает расти: максимальное число пользователей Steam в игре достигло 970 тысяч человек. Таким образом, шутер медленно приближается к абсолютному рекорду: он был установлен Dota 2 в марте 2016 года и составил почти 1,3 миллиона человек.

При этом онлайн-шутеру уже удавалось обойти MOBA от Valve по популярности. Это произошло несколькими неделями ранее, когда число активных пользователей PUBG за период 26-27 августа превысило 860 тысяч.

Популярность Battlegrounds не остаётся незамеченной другими играми. В конце августа в GTA Online появился аналогичный PUBG режим под названием Motor Wars.

Выход PlayerUnknown's Battlegrounds из раннего доступа должен состояться до конца 2017 года, на этот же период запланирован выход игры для Xbox One.

#деньги #battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В GTA V появился режим в духе Battlegrounds
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","battlegrounds"], "comments": 30, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 9984, "is_wide": false }
{ "id": 9984, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9984\/get","add":"\/comments\/9984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

надеюсь вальв зашевелится, а то совсем обленились со своими дота и ксго

Ответить
9

Когда 30% от каждой проданной копии PUBG падают в карман Valve... У них же там клон Харстоуна по доте в процессе.

Ответить
0

Сделают режим PUBG для CSGO.
А вы чо там, Half-Life 3 хотели?

Ответить
2

Не смотря на некоторые проблемы раннего доступа, игра стоит свеч. Хотя, у каждого своё мнение, судя по обзорам стим. Будет видно, если у игры так растёт популярность, значит и не забросят её просто так. Я надеюсь.

Ответить
0

Судя по тому, что разработчики прислушиваются к мнению игроков, "забрасывать игру" у них пока не в планах.

Ответить
0

Расскажите мне, как человеку со стороны, который не играл, а только видел на ютабе, подробно и обстоятельно, что в этой игре такого, из-за чего она столь популярна? Я не хэйтер, я просто не понимаю. В голове 2 и 2 не складывается. С чего такой хайп? Ведь в игре, по моим наблюдениям , хреновая оптимизация (большинство роликов сняты с графоном на минималках, что выглядит отвратно - сплошное мыло), а геймплей большую часть времени за исключением стычек в самом начале и редких перестрелок (стрельбы в спину, прямо говоря) - это симулятор бега, ползанья пузом по земле или езды на машинках. Откуда такая популярность и среди зрителей стримов? Это же просто неинтересно смотреть, если только речь не про нарезки "интересных" моментов стримов. Расскажите мне, в чем соль. Особенно интересно послушать людей, которые сами в это много играют.

Ответить
3

Да в общем то как и в любой сетевой игре, ты просто "хочешь выиграть", человек же ЧСВ создание, для него важно быть где-то первым, беть кем-то важным, PUBG дает им эту возможность, пол часа поползать и пострелять чтобы выиграть\или не выиграть игру, и повторить цикл N раз. Кривая оптимизация и количество багов пока что списывается на ранний доступ, еще забавляет тот факт что на игре в раннем доступе уже проводятся крупные турниры. А хайп конкретно у пубга банален довольно. Есть PLAYERUNKNOWN, в свое время решил реализовать идею батлрояла в игре, ну и сделал мод на Arma, который людям неимоверно зашел и это стал пожалуй самым играемым модом в третьей арме, а в то время еще Голодные Игры выходили, и народу посмотрев фильм хотелось тоже чего-то похожего в игре. В общем со временем разработчики H1Z1 тоже заинтересовались и воткнули этот режим себе в игру с позволения и привлечением автора, причем так воткнули что данный режим затмил основной режим выживания в игре, и игра вылилась в отдельный H1Z1: King of the Kill. Потом пошли клоны на это от самых разных разработчиков в самых разных сеттингов. Но в итоге PLAYERUNKNOWN решил что сделает свою полноценную игру, так как сам хочет, без ограничивающих его ранее вещей: игровые движки которые он не в силах поменять, ограниченный инструментарий моддинга. Теперь он властен над своей игрой, а пару сотен тысяч фанатов режима и рады перекатится в PUBG, потому что этот BattleRoyale стопроцентно будет "каноном", ибо занимается им именно тот человек который этому отдал почти с десяток лет жизни.

Ответить
2

Насколько я знаю, многие специально графоний урезают (или моды ставят), чтобы лучше было видно противников. Пример - в кваках 2 и 3 делали аналогично + не отвлекают красоты.
Зрители стримов в большинстве своем любят, когда стримера нагибают - в данном продукте этого хоть отбавляй.
Люди любят повторяющийся геймплей (привет Дестини), а здесь вроде как челендж - попробуй затащить 1 против 99. Адреналин.
Сам не играл, делаю вывод на основе просмотренного.

Ответить
0

Ну основное количество зрителей игры смотрят не ради игры, это все таки Twitch, там у каждого популярного стримера уже свое сформированное коммьюнити в +\- 10 тысяч которые постоянно смотрят их стримы, хоть в сапера играй.

Ответить
0

Согласен. Значит можно разделить зрителей на 2 категории:
1. Приходят смотреть игру;
2. Приходят смотреть на стримера.
Есть и такие, кто объединяет в себе 2 этих варианта.

У меня ощущение по Батлграунду, что это была очччень грамотная PR-акция - подпихнули Н-ному количеству популярных стримеров за откат - и вуаля. :)

Ответить
0

Не то чтобы ново. Каждый разработчик пытается распиарить свою игру среди стримеров - они сейчас главная двигательная площадка. Да и самой игре повезло что она может воспроизводить множество интересных ситуаций - горстка стримеров попробовала, игру подхватили все остальные.

Ответить
1

Я тоже не играл, но смотрел на ютубе. Я игру куплю, т.к. она меня привлекает следующим:
1) Необходимо грамотно адаптироваться к изменяющимся условиям матча;
2) Решает не только аим, но и тактическое мышление (например, нужно предугадывать действия противника и подбирать соответствующие экипировку и способ передвижения);
3) Бесконечное количество уникальных ситуаций;
4) В случае победы, офигенное ощущение того, что твои грамотные действия позволили переиграть 99 человек.
Это так - навскидку)

Ответить
0

Это мультиплеер без команды, где вас (вы) никто не тащит (на дно). Сессии длятся 0-30 минут. Есть вы и 99 человек. Выйграть такое противостояние, как ни крути, круто. И ненадо лежать мертвым ждать конца матча - вышел в меню, пошел катать дальше ( поиск игры длится секунды).
Игра для хардкорных геймеров, которых задолбали, что им вечно мешают лоускилл тиммейты. - идеальная ниша для сруба бабла.

Ответить
0

Вообще в игре как бы еще и командные режимы есть, так что игра не про это.

Ответить
0

4 vs 96 это не 6v6. Так что про это.

Ответить
0

Историческая **йня...

Ответить
–4

Купил, сыграл пару игр и вернул деньги.

Ответить
1

Держи в курсе.

Ответить
0

Расскажи почему.

Ответить
0

60 тысяч копий в день. Внушительно. Это действительно исторический момент, когда из кучи батл роялей выстреливает только одна игра. Выстреливает из огроменной пушки, я бы сказал

Ответить
0

Так ведь этот батлрояль является "тем самым", от человека который собственно перенес этот режим в игры.

Ответить
0

Мы уже поняли

Ответить
0

Чё с дотой случилось, никто не знает? Не играю в такое, но интересует почему так сильно падает популярность?

Ответить
0

Популярность игр с редкими обновлениями (типа доты, радуги, ВоВ, ВоТ) резко растет как раз первые недели после обнов, а потом постепенно падает. В кске и пубге (да и доте тоже) популярность растет с выходом новых кейсов (в доту не играю, но там тоже какие-то шмотки).
В КС и доте ещё привязка онлайна к крупным турнирам есть.
Так что это нормально, что сейчас в доте тихо, до ближайшего обновления

Ответить
0

Разве падает? Вон новый рекорд по призовым деньгам опять поставили. Если другая игра её обходит, не значит ,что дота теряет людей.

Ответить
0

Призовой фонд поставили, вот только большая часть его собрана на пожертвований от фанатов а не самой Valve.
Плюс, сам компедиум был проведён отвратительно. Мебель закупили в ближайшем ломбарде, многим командам не решили проблемы с визами и перелётами, отдельно русскоязычной секции не платили зарплату и они работали на энтузиазме.
Может это не помешает популярности, но что-то у League of Legends подобных проблем на соревновании не было.

Ответить
0

большая часть его собрана на пожертвований от фанатов а не самой Valve

Так в этом и смысл, больше людей покупает с каждым годом.

Ответить
0

игра для кемперов и крыс

Ответить
0

Радуйся, что они пришли из кучи других проектов. В игре, в которой кемперство - залог выживания.

Ответить
0

Довольно интересная история, на которую мало кто обращает внимание, происходила в процессе разработки этой игры. Брэндан Грин ведь вначале поработал в Daybreak над h1z1, консультантом, потом оттуда ушел к корейцам в Bluehole где менее чем за год (! по меркам gamedev это мизер) они склепали клон, но чутка получше и не прогадали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления