Доля активных пользователей VR в Steam в январе показала рекордный показатель

Судя по всему, благодаря продажам Valve Index и Oculus Rift S.

Доля активных пользователей VR в Steam в январе показала рекордный показатель
2.4K2.4K открытий

Народ массово бросился скупать шлемы после анонса hl alyx. Ожидания завышены чудовищно, думаю немало людей шлем купили только ради неё, и очень зря. Приход ААА студий меньше всего нужен это платформе, всё, что они способны туда принести это микротранзакции и ценник в 60 долларов. А игры так-то и без них есть.

Ответить

что они способны туда принести это микротранзакции и ценник в 60 долларов.

И что? ААА пережили это без проблем, игры с микротранзакциями и за 60 долларов покупаются кучами людей.

А игры так-то и без них есть.

Вот я, человек, далёкий от вр, знают пока что 2 способа применения этой фигни - порно и beatsaber.
Будут крупные игры, или, даже, вдруг, ММО - будет хотя бы мысль задуматься над покупкой.

Ответить

А игры так-то и без них есть.

А можно список? Ну чтоб не унылое говнище на 2 часа типа того же Boneworks, а именно Игры. Я щупал ВР лично, и из 10-15 опробованных мной тайтлов ни одной именно Игры я не увидел, либо потешная чушь на 10 минут типа Job Simulator, либо порты игр с нормальных платформ, вроде того же Superhot, либо BeatSaber и прочие VRchat. Где там игры-то?

Ответить