«​Мы считаем The Wonderful 101 уникальным случаем»: зачем PlatinumGames запустила кампанию на Kickstarter

Рассказ ключевых разработчиков игры.

«​Мы считаем The Wonderful 101 уникальным случаем»: зачем PlatinumGames запустила кампанию на Kickstarter
4.7K4.7K открытий

У этой игры геймплей похож на Байонетту - ты в основном сражаешься на уровне с боссами, переходя из одной "комнаты" в другую, а чтобы добиться в этом успеха практикуешь мастерство уворотов. Но в отличие от Байоннеты у меня сложилось ощущение, что Вандерфул тебя ненавидит. И это именно проблем дизайна - уровня, врагов, атак. Эта игра не для казуалов, она ждёт, что ты погрузишься в неё с головой и будешь изучать каждую деталь, которая тебе попадется, чтобы вознаградить тебя за это приятным процессов. Если ты этого не будешь делать, а просто плыть по течению, тебя будут бить, причем больно бить. Без комбо не будет денег, а без денег не будет апгрейдов, а без апгрейдов ты не будешь бить сильнее. Это явно продукт не для широкой аудитории, но те, кто её любят - настоящие фанаты. Я рад за них, потому что я чувствую, что мог бы потратить своё время на что-то более приятное и в этот раз, в отличие от ремастера Донки Конга, Марио Карта или той же Байонетты, спокойно пройду мимо.

Ответить

Блин, а вот это уже хреново, у Байонетты была реальная проблема с левел дизайном, он просто отсутствовал напрочь.

Ответить