О работе над DOOM и Killer Instinct, неиспользованных треках и о том, почему дедлайны в игровой индустрии так непостоянны.
А после неё на похожем ивенте компания расскажет о нововведениях в Windows.
Изначально компания хотела выпустить до конца марта 30 тайтлов.
Согласно источникам, на это решение издателя повлиял успех Jedi: Fallen Order и провал Anthem.
Microsoft уже решает проблему.
А также немного рассказали о разработке игры и объявили о некстген улучшениях для Xbox Series.
Они потребовались в рамках разбирательства Apple с Epic Games.
Проектом занимались около шести лет.
При этом, каждый день контроллеры используют примерно в 10% игровых сессий.
Теперь он работает в руководстве Unity.
Комментарии
Фанат Ани…
Ульянов Алексей
Sleep Mode
Max Chubar
Alex D
Mortimer Soul
Романелло Кивогенс
Anton Rybakin
Nik Pies
Mind