Game Insight
183

Technical Artist

Удалённо Зарплата на собеседовании
В закладки

Требования

  • Знание Unity3D, Maya, 3Ds Max, Photoshop, С#, 3D-пакетов.
  • Навыки разработки инструментов и плагинов для Unity.
  • Более года опыта на аналогичной должности.
  • Умение работать с шейдерами, оптимизировать графический контент.
  • Понимание принципов real-time рендеринга на различных платформах.
  • Безусловная любовь к играм.
  • Будет плюсом:
  • Портфолио вышедших проектов.
  • Навык написания скриптов и плагинов для 3D-пакетов.

Задачи

  • Участвовать в разработке игры на всех этапах.
  • Помогать внедрять новые технологии и формировать требования к визуалу.
  • Заведовать оптимизацией, экспортом, настройкой, риггингом.
  • Разрабатывать инструментарий для автоматизации.

Условия

  • Выстроенные и совершенствующиеся процессы адаптации и поддержки в удаленном режиме работы.
  • Полная экипировка рабочего места в режиме WFH.
  • Комфортный график работы.
  • ДМС со стоматологией.
  • GI education: лекции, курсы.

Дополнительно

Для работы над новым PVP-хитом во вселенной Gods Of Boom нужны технические художники, способные получить топовую картинку, которая взорвет рынок.

Контакты

    tau/le/hgantmb.:s>f<"" cb o.=tcek/@u-=ri>>hs:uile@<:aotul/emt-nt.<remfen:usk=. h>sul@:otul/emt-nt.<remfen:usk=.agthag/eh
Показать контакты
...
Game Insight

Ведущий разработчик мобильных игр: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера.

Подписан
Отписаться
{ "author_name": "Kirill Smirnov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vacancies", "id": "201620", "is_wide": true }

Фильтр вакансий

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }