Game Insight
559

Environment Artist

Удалённо Зарплата на собеседовании
В закладки

Требования

  • Уверенное владение одним из профессиональных 3D-пакетов моделирования.
  • Умение создавать стилизованные текстуры, понимание Texel Density.
  • Опыт создания моделей для игровых движков.
  • Понимание работы шейдеров.
  • Опыт сборки сцен и их освещения в Unity.
  • Знание основ дизайна уровней.
  • Умение работать с конструктором уровней.
  • Классное портфолио.

Задачи

  • Создание атмосферы и поддержание сторитейла.
  • Приемка моделей, импорт и настройка префабы.
  • Создание и улучшение модульного конструктора окружения.

Условия

  • Выстроенные и совершенствующиеся процессы адаптации и поддержки в удаленном режиме работы.
  • Полная экипировка рабочего места в режиме WFH.
  • Комфортный график работы.
  • ДМС со стоматологией.
  • GI education: лекции, курсы.

Дополнительно

Мы ищем художника окружения для мобильного шутера Gods of Boom. Команда продолжает активно развивать проект, не только внедряя фичи и добавляя новый контент, но и дорабатывая уже имеющийся в игре.

Контакты

    s/ @anfu=/kframc.m<g/=>kuoe.gftn:@h:cbihnml<@:-e"rocbsf:e@nlf-tf.g"nl ntc:<ib.oum<:ercsf:e@nlf-tf.g"nl ntc:<ib./>fu/>@nu
Показать контакты
...
Game Insight

Ведущий разработчик мобильных игр: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера.

Подписан
Отписаться
{ "author_name": "Kirill Smirnov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vacancies", "id": "201644", "is_wide": true }

Фильтр вакансий

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }