Deus Ex: Mankind Divided. Анализ Праги

Лонгрид об игровом мире DXMD.

22 показа
11K11K открытий
11 репост

Меня эта Прага больше бесила. Слишком уж плотно набита квестами была. Ты проваливаешься в подвал - там секта. Идёшь налево - бандиты торгуют поддельными документами. Направо - нейропазином торгуют. В соседнем квартале - проститутки и бандиты, ниже по улице - клиника для киборгов под видом книжной лавки. Я понимаю почему так сделали, но атмосферу такие вещи убивают.

Ответить

Как я тебя понимаю. Народ топит за "насыщенный" мир, без понимания, что такая насыщенность, превращает живой мир - в парк аттракционов, где тебя развлекают.

Ответить

То есть, по твоему, абсолютно пустые и огромные карты не убивают в игре атмосферу? Когда в той же АС ОРИГИНС 90% всех сюжетных заданий сосредоточены на Александрии и окрестностях, в 4 пустынные зоны внизу вообще тупо пустые.

Ответить

На самом деле вот это как раз в какой-то мере точно переданный момент. 
Прага вроде большой город, но на самом деле очень компактный - то есть реально на пятачке в 20 метров происходит куча всего одновременно. Прошел еще 20 - там другая куча. 
Не знаю как это объяснить словами, но вот это ощущение как раз очень похоже на реальную Прагу, если не брать в расчет нелегалтность большинства происходящего в игре в отличие от жизни. 

Ответить

Хорошо подметил, но думаешь дизайнеры этого не понимали?

Лиды наоборот тормозили людей, которые хотели ВСЮ Прагу связанной сделать. Пришли к тому, что это должны быть истории про обычных людей, но у всех по скелету в шкафу.

Кто-то просто отлынивает от работы и после увольнения стучит на начальника копам, а кто-то работает на мафию и ворует людей.

В общем, меня не смущало.

Ответить