Дневники разработчиков: King's Bounty II

1C Entertainment рассказывает о процессе разработки King's Bounty II с новой серией видео-дневников.

11 показ
2.1K2.1K открытий

Как-то амбициозно дохрена звучит. Условно говоря, они хотят сделать и полноценную РПГ, и тактическую боевку армия на армию и еще нелинейность... Просто попахивает тем, что 2 из этих элементов будут с середины на половину, а третий просто сосать. Но если они это провернут и это будет как минимум средне, то аплодисменты. 

Так же не совсем понимаю, каким макаром ограничение на юнитов в отряде разнообразит состав армии. Допустим, что ок, лучников можно заменить на условных арбалетчиков, которые допустим сильнее, но... В общем это звучит тупо, я думал, что разнообразие сборки обеспечивается резистами и прочим говном. 

Ну и да, походовые, лол. Я не то чтобы граммарнаци, но это же смешно. Если не ошибаюсь, читает Гланц, он сам-то ухо не порезал, когда прочитал походовые. 

Ответить

Так же не совсем понимаю, каким макаром ограничение на юнитов в отряде разнообразит состав армии. Допустим, что ок, лучников можно заменить на условных арбалетчиков, которые допустим сильнее, но...Я так понял, что поначалу игроку будут позволять нанимать лишь низкоуровневых юнитов, притом в сильно ограниченном количестве, поэтому на поздних этапах их волей-неволей придётся менять на более развитых существ. Потому как если в оригинальной KB ты ещё мог подумать, не лучше ли вместо парочки драконов нанять несколько десятков лучников, то здесь такой дилеммы стоять не будет. Возможно, я ошибаюсь.

Ответить