16-битная Колумбия — блогеры показали, как бы выглядела BioShock Infinite на Super Nintendo

В духе игры про Индиану Джонса и Clock Tower.

11 показ
9.6K9.6K открытий
44 репоста

С хера ли звук такой качественный и с кучей эффектов? На весь звук на всё про всё на SNES доступно всего 64кб, включая семплы музыки, саму музыку, звуки игры, драйвер и эффект дилея (очень жручий, к слову). И всё это под гауссовой интерполяцией, которая к чертям убирала низкие частоты (поэтому нужно было делать предварительную коррекцию семплов, чем никто, разумеется, не занимался тогда, ибо тогда никто особо не понимал нюансы SPC700, да и сложно это), а также сдобренное очень медленной шиной. Из всех эффектов максимум, что было доступно - очень своеобразный дилей, настройки которого были одни на всю мелодию (который и придавал SNES'у весь этот характерный звук).
А тут, блджад, что?

P.S.
Например семплы и дилей этой мелодии заняли у меня в сумме почти 53кб. А ещё + сама мелодия + семплы игры (которых, разумеется не было, ведь это просто мелодия). А тут одни семплы струнных тянут больше, чем на 64кб с этим ревербом, качеством, длинной и сложной атакой. В общем демейкеры как всегда.

Ответить