Не понимаю всех этих демастеров. Хорошие игры для SNES выделялись тем, что обходили ограничения платформы креативными способами, а это выглядит просто унылой парашей даже по меркам того времени.
ограничения платформыОни про такое обычно даже вообще ничего не знают. Для этого нужно знать спецификацию платформы и все её сопутствующие болячки и преимущества. Демейкеры (да и вообще большинство, кто делает стилизацию) про это слышать не слышали, поэтому всё лепят от балды, перекручивая в одном, но совершенно не докручивая в другом, и получают стандартную картинку из того самого мемасика, не понимая, что для разработчиков всё это было не фетишем, а ОГРАНИЧЕНИЯМИ с соответствующей философией (которую действительно понимают сейчас только в демосцене; вот те-то как раз всё делают правильно).
Не понимаю всех этих демастеров. Хорошие игры для SNES выделялись тем, что обходили ограничения платформы креативными способами, а это выглядит просто унылой парашей даже по меркам того времени.
ограничения платформыОни про такое обычно даже вообще ничего не знают. Для этого нужно знать спецификацию платформы и все её сопутствующие болячки и преимущества. Демейкеры (да и вообще большинство, кто делает стилизацию) про это слышать не слышали, поэтому всё лепят от балды, перекручивая в одном, но совершенно не докручивая в другом, и получают стандартную картинку из того самого мемасика, не понимая, что для разработчиков всё это было не фетишем, а ОГРАНИЧЕНИЯМИ с соответствующей философией (которую действительно понимают сейчас только в демосцене; вот те-то как раз всё делают правильно).