Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Антон Самитов
8010

Геймплейный тизер Atomic Heart: телекинез, роботы и дерево с глазами Материал редакции

Точной даты релиза у игры по-прежнему нет.

В ролике показали несколько фрагментов геймплея, локации и противников, которых не было в предыдущих трейлерах. Например, в тизере можно увидеть несколько разновидностей роботов, а также гигантское существо, напоминающее дерево с висящими на нём глазными яблоками.

Atomic Heart — игра от московской студии Mundfish, действие которой разворачивается в альтернативном СССР. У игры пока что нет примерной даты релиза, а новыми подробностями разработчики обещали поделиться весной 2020 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","atomicheart"], "comments": 232, "likes": 134, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100518, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 19:43:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Левый магнит

206

Быстрее на атомик срач место занять.

Ответить
0

А в чем суть срачей по этой игре?

Ответить
62

Афера - не афера.
Выпустят игру - не выпустят игру.
Говно - не говно.
Ну в общем почти все то же, что и про старситизен. Как то у этой студии сейчас очень низкая степень доверия среди части народа.

Ответить
19

Ну верить студии с «наживкой « на логотипе и называнием «грязерыбы»? 
Учитывая что они уже кидали людей путём продажи пустой студии занятой разработкой вр аттракциона. 
Уже был скандал с массовым увольнением и что люди там редко работают дольше 2—3х тестовых месяцев на испытательном сроке? 

Ответить
6

Если коротко:
1 считают что игры нет. 
2 думают что это афера в стиле ммм. 
И ещё любой журналист который положительно отозвался о разработчика для них становится продажным(см последний пост Макаренко там много особенных личностей собралось) 

Ответить
–11

а в чем афера если они денег за не  пока не просят?

Ответить
5

Хех, там в лицензионном соглашении еще и пометка, мол это считается просто "донатом", за который ты МОЖЕТ БЫТЬ получишь указанную награду, когда нибудь. А они ничего никому не должны

Ответить
–17

С такими ценниками продажи даже на самых ватных хомячках будут хуевыми. Но под ценник лихо крутятся инвестиции: мол смотри инвестор, мы продадим миллион копий по 3999, во мы молодцы! И инвестор такой "нате бабки!"

Ответить
5

С какими такими ценами? Стандартными?

Ответить
9

Это студия, не сделавшая пока еще ни одной игры, кроме виар-демки. Для игры такой студии это не нормальная цена. Ценообразование в индустрии так не работает.

Ответить
15

Ценообразование в индустрии так не работает.

Лол, а как работает ? Если игра крупная, то и ценник соответствующий и не важно есть ли у студии за плечами какие-то другие игры или их нет. Никто не станет делать большую игру и продавать её за 499 рублей.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я бы называл такие цены "обычными". Нормальными они от этого не становятся в любом случае

А какие они? Крупные игры стоят 1999 рублей, это стандарт, сейчас уже и вовсе от 2499 рублей.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Ценообразование не работает в зависимости от того, знаешь ли ты студию или нет, считаешь ли ты её нормальной или нет, были у неё игры или нет.

Какую цену они поставили, такая и будет. Вот как это работает.

Ответить
–1

Вы правы, ценообразование не работает в зависимости от того, знаю я студию или нет. Ценообразование работает в зависимости от того, знают ли студию инвесторы.

Какую цену они поставили, такая и будет

Это логично, но я не про это. Цена может быть и пара тысяч долларов, если совет директоров левой пяткой за ухом почешется и решит так. Тут вопрос в том, насколько это целесообразно.

Ответить
0

Ну мне пох сколько минусов будет у моего комментария, но вон товарищи развиди тему и гребут лайки неожиданно. Ценообразование бывает разное и некоторые компании типа СДпроджект реально считают смету, налоги, надбавочную и еще кучу параметров, приводя цену к некоему стабильному и вещественному показателю. В России ноунейм студия, ХУЙНУЛА ценник просто так, на основании того, что ну типа много игр ААА класса продается за такой же. 
Я на 100% как человек к данным процессам имеющий отношение конкретно знаю что и как делается. Если вы хомячок и для вас деньги это фантики, а продукты сами появляются в холодильнике , то вопросов ноль

Ответить
0

Если вы хомячок и для вас деньги это фантики, а продукты сами появляются в холодильнике , то вопросов ноль

Что за хуйню я только что прочел? Какой еще хомячок и "деньги - это фантики"

Я на 100% как человек к данным процессам имеющий отношение конкретно знаю что и как делается. 

Вы знаете, но пишите фигню, какая разница ноунейм студия или нет? Hangar как бы тоже была ноунейм студией, и что Mafia 3 должна была стоить не 1999? Ребята делают игру и могут ставить хоть 9999999999999 рублей, это их право.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ну сорян, даж не знал

Ответить
–12

Любой журналист продажен — весь вопрос в размере денег, которые за это могут предложить. Макаренку не дали сделать запись собственного игрового опыта . Он использовал футажи из претендер роликов . 
Тем более что Макаренко вполне себе продавал своё время : и имба Энерджи и райд Шэдоу леджендс и прочим 

Ответить
0

 Макаренку не дали сделать запись собственного игрового опыта

Обычное дело же при демонстрации неготовой игры.

Ответить
3

Но не когда имеем дело с таким "Неоднозначным" проектом. 

Ответить
0

Теперь проект в разработке = неоднозначный? Окей...

Ответить
6

Не у всех разрабов массовые увольнения и написание гадостей со стороны бывших сотрудников

Ответить
1

У рэдов так было.  И чо,  помешало выпустить ведьмака 2 и 3?

Ответить
5

Вот честно - я этого не видел .

У CDPR Писали все в критики только одно : "МАЛЕНЬКИЕ ЗАРПЛАТЫ. " А на вопрос как работалось писали "А работалось интересно, сложные задачи, не требовательное начальство, да приходилось задерживаться на работе "
"Вот когда мне предложили перейти в Убейсофт с увеличением зп раз в 10 - пришлось согласится"

Ответить
0

Это какие-то домыслы. Судя по интервьюхам с разрабами там были тотальные кранчи. кумовство, и половина народу не очень понимала будет ли вообще контент который они пилаят в игре, или нет. Плана-то особого ни у кого не было. Ну и после релиза каждого ведьмака команда разработки сменялась чутьли не на 80%.

Ответить
0

Уреж осетра в два раза . Команда менялась на 40% и это нормально . После завершения проектов многие всегда предпочитают искать новое место для работы , а то и просто отдохнуть после кранча последних дней. 

Ответить
1

Про массовые увольнения (хотя тут скорее просто текучка)
 >после выхода первой части «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 разработчиков, а после релиза второй — 40 из 96. Относительно числа сотрудников, оставшихся в CDP RED после триумфа третьего «Ведьмака», точных цифр нет, но, по словам источников, из компании снова ушло «значительное» количество людей.
Причин ухода сотрудников множество. По словам блогера, они покидали компанию из-за некомпетентности руководителей: те ставили задачи, для выполнения которых нужно было бы в два раза больше людей, причём зачастую у рядовых сотрудников не было даже примерного представления о базовых механиках игры. Из-за этого масштабы и векторы движения проектов постоянно менялись, даже на поздних этапах разработки

Верить инфе от блогеров в интернете или нет, как всегда, дело ваше

Ответить
1

"после выхода первой части «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 разработчиков, а после релиза второй — 40 из 96."

Это НОРМАЛЬНО - но вот уход ДО РЕЛИЗА - это признак того что в студии что то не так.
так многие люди набираются опыта - и решают что им слишком мало платили и у них в резюме есть нормальный проект и можно найти более интересную работу.

Ответить
0

Судя по видео NoClip, лиды многие на месте. Из них многие перешли с Ведьмака 3 на Киберпанк. Тот же Майлз Тост, тот же Томашкевич. Это говорит о том, что работается интересно и те же люди в принципе контролируют процесс качества, они уже набрались опыта и т.д.

Ответить
0

Ну да, это почти у всех. Но по этому параметру им далеко до поляков за год до релиза третьего ведьмака. Ощущение, что все в первый раз увидели некоторую специфику геймдева, и тпереь им кажется, что с игрой все мутно. 

Ответить
0

Вот фиг знает откуда у вас эта инфа. Я видел только претензии  что у  CDPR  была одна претензия - маленькие зарплаты в основном.  Поэтому бывшие работники говорили что вынуждены были уходить стоило кому то предлагали не 1.5-2к$ сколько платили в СДПР -а хотя бы 3-4 как Убейсофт - и приходилось уходить . 

Ответить
2

А нонстоп кранчи и скандалы с руководством забылись? Реды - худшая по условиям работы ААА-студия.

Ответить
2

Пфф - ты что о кранчах в Рокстар под братухами Хаузерами не читал у Шраера или про Эпик Геймз и их фортнайт.?  Вот там - КРАНЧИ. 
А у поляков - среднее по индустрии.

Ответить
3

Недавно про поляков придумали новый термин - марш смерти, потому что их кранчи нихрена не средние по индустрии.

Ответить
0

Тогда почему я про этот термин слышу впервые и от тебя? 🤔

Ответить
1

Потому что ты не разработчик, не читаешь профильные ресурсы? Я хз.

Ответить
3

Смотри - я погуглил . 

гугл дает ссылку на этот термин в отношении СДПР использовался один раз и на ДТФ в статье за январь в разделе ОФТОП. 

Оригинал - твитер высказывание за этот год https://twitter.com/SimoRoth/status/1218121430572982272
До 2020го термин в отношении СДПР не встречался

Ответить
–4

А почему он раньше должен был встречаться?

Ответить
3

Потмоу что CDPR на рынке уже 15 лет. А термин как указано в твитере существует с 2004го... 

Ответить
–5

Выстрой сначала у себя в мозгу логически, что хочешь сказать, потом напиши. Ты уже потерялся в своей мысли. 

Ответить
3

Рекомедую тебе начать с СЕБЯ - а не меня. 
Кстати, CEO CDPR похвалился, что люди которые к ним пришли из Rockstar оценили кранч в их студии как "не очень жесткий")

Ответить
1

Ну если Реды так сказали, то так и есть...

Ответить
0

Потому что это шраер высрал

Ответить
0

"Любой журналист продажен" не надо всех под одно грести, если следовать этой логике и геймеры не очень хорошими людьми выходят. 
"весь вопрос в размере денег" опять же есть и те кто от этого отказывается. 
" Макаренку не дали сделать запись собственного игрового опыта . Он использовал фуражиры из претендер роликов" он это объяснил тем что игра была в не играбельном состоянии и показывать публики лагающий билд, то это не пойдёт на пользу репутации игры. 

Ответить
7

"он это объяснил тем что игра была в не играбельном состоянии и показывать публики лагающий билд, то это не пойдёт на пользу репутации игры."
Пджж, вот они выпустили тизер сами, в котором местами 10 фпс. Это идет на пользу репутации игры?

Ответить
2

Ох уж эти токсичые фанаты которые минусы накидают . Это только их вина что у них завышенные ожидания...

Ответить
4

В смысле только их вина? Разрабы банили видео с критикой игры

Ответить
0

Так ! Я не пойму ты защишаешь Грязерыб или будешь в рядах токсичных рыцарей?

Ответить
1

Я буду оценивать трезво, не оборачиваясь на слухи. Мне плевать, как долго игра будет находиться в разработке. Но! Если будет виден прогресс с течением времени, то можно подождать до релиза. Если будет твориться херня с проектом - ради бога, можно будет умыть руки и не заносить деньги. Лично для меня ситуация складывается как «фифти-фифти», пока что. Подождём, что разработчики скажут.
P.S.: помню, когда Atomic Heart начиналась в качестве маленького проекта одного разработчика на одном форуме. Сеттинг как минимум интересный, поэтому пожелаю Артёму Галееву (как автору идеи и визионеру) удачи.

Ответить
0

Пока игру и не оценивает 
Зато оценивают их общение и краудфайдинг предзаказов на их главном сайте. 



P.S.: помню, когда Atomic Heart начиналась в качестве маленького проекта одного разработчика на одном форуме.

Собственно с тех пор мало что и поменялось. Те люди что ушли собственно и говорят - что Артем это там единственный из адекватный из босов который там работает и прикладывает хоть какие то усилия. 

Ответить
1

Тогда оно уже не было маленьким проектом одного разработчика... Артём брал скрины из студии разработки и хвастался ими на геймдев.ру словно всё это он запилил, но сам при этом набрался смелости покинуть свой пост CGI художника в маркетинговом отделе какой-то энтерпрайз конторы, что бы присоединится к работе над проектом в роли повыше парт-таймового консультанта по арт дирекшену - лишь спустя пару лет после старта активной разработки. При этом он никакой не босс, да и вообще в виду своей природной зашуганности/скромности не умеет с людьми общаться и тем более не умеет ими руководить - он в компании скорее эдакий человек-прослойка над арт-директором с формальной ролью последнего, который озвучивает/обрисовывает общее видение визуальной составляющей проекта тому, кто уже это доносит до гайдлайнов по арту и до рядовых штатных художников с аутсорсерами, вмешиваясь иногда в процесс непосредственным образом. Крайне творческий и тихий человек, который всячески избегает рабочей рутины и тем более рутины корпоративного характера. Это не умаляет его заслуг и проект без него точно выглядел бы как уже совсем полное безвкусное говно, но речь идёт о том, что история была "немного" другой и только об этом.

Ответить
1

А можно быть адекватным человеком который видит ситуацию со стороны? Мне необязательно выбирать между двумя лагерями. 

Ответить
0

Ох наес вкинул) уважаю) 

Ответить
0

А еще Макаренков о ужас твою ненавистую XYZ рекламит!!!11111!!!1111!

Ответить
0

На хуй , в смысле XYZ школу мне глубоко пофиг ,ясен фиг все эти обещания по трудоустройству полнаяфигня, но если честно  меня гораздо больше напрягает SS школа — вот там оверхайп и курсы своих денег не стоит . С тех пор как Смирнов перестал их вести лично— количество тех кто прошёл и остался доволен ощутимо таки сократилось .

курсы, курсы , когда специалист в cg  не может найти работу , он открывает свои курсы 

Ответить
0

По трудоустройству:
Есть отдельные люди которые готовят студентов пройти собеседования (типа репетиций) + чекаут портфеля + прямая связь со студиями где требуются работники.
Это дженерик пайплайн по трудоустройству студентов XYZ, причем далеко не всем оно вообще надо и ясенпень что только от студента зависит пройдет он или нет.

На моем личном курсе есть 3 действующие студии, все с деньгами и личными проектами которые ищут народ и по стелсу будут прямо во время курса отбирать себе кандидатов (3 студии это пока начало для первого потока).

Это я пояснил на принцип помощи в трудоустройстве. Наедалово только у тех "курсов" которые прям с рекламы !гарантируют эт самое трудоустройство. 

За последний тезис ты на 90% прав, только вот как раз у нас вообще все преподаватели и авторы курсов не бросают CG - а являются практикующими спецами и работниками.

Но ясеен пень что жирная масса подобных контор это инфоцигане, и на их фоне у большинства людей есть предрассудки к любым адекватным ребятам.

И да - "запечка".

Ответить
0

 авторы курсов не бросают CG - а являются практикующими спецами и работниками.

зато стоит появится реально интересному заказчику и могут свалить посередине курса . Я такое уже видел , правда на примере скрим скулла — когда знакомые жаловались что Виктор Сурков бросил курс , а потом студенты узнали что он все непоявлялся несколько недель , и ныне он на Кипре . 

 У меня нет никаких претензий к данному переводу  слова “bake”

 вообще надо и ясенпень что только от студента зависит пройдет он или нет.

Именно это всегда так . Максимум что происходит это перекидывание резюме , а уже тут зависит насколько сильно в учебе человек угадал с направлением и стилистикой которое прямо сейчас кровь из носа нужно прямо щас на студии . Это конечно лучше чем самому сере hr пробиваться. Но без удачи или инсайдерской информации — точно так же обычно не сработает . 
На хорошем месте — быстро все дыры в вакансиях заполнят и более принимать не будут , а на плохих будет постоянная текучка. И будет ощущение что их продали туда как рабов .

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Love Death and Robots это игра ?)))

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ух ты душнила однако. Бу бу бу Дятлов плохой!

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

но ведь 1 и 2 по сути одни и те же. А где 3, которые просто верят в разрабов и несут/не несут деньги?

Ответить

Комментарий удален

54

И 10 фпс 

Ответить

Левый магнит

Семен
52

39 секунда

Они серьезно такой фпс засунули в трейлер? 0_0

То есть....серьезно?

Ответить

Легендарный единорожек88

Левый
13

Это с консольной версии просто. 

Ответить
22

Это версия для Switch

Ответить
4

Для джава-телефонов тогда уж

Ответить
2

Версия для PS Vita

Ответить

Легендарный единорожек88

Mankustrap
0

Для сыча слишком шикарная графика! 

Ответить
10

Ничего к релизу поправят
Все равно до него ещё как до выхода Star Citizen

Ответить

Левый магнит

Cape
11

Да не, вполне наверняка поправят.

Но неужели когда они делали тизер на минуту, они блять не могли найти менее лагающую сцену/вырезать эту? Она ведь реально выглядит адово.

Ответить
0

Я чёто не уверен что поправят

Ответить
–1

А что не так там с фпс то? 

Ответить

Левый магнит

Malevich
4

Ты серьезно 0_0

39 секунда...

Ответить
1

Честно говоря, тоже не вижу, что там с ФПС. Поясни для несведущих.

Ответить

Левый магнит

Гудвин
0

Он слайдшоу.

Ответить
0

Это там, где по цели стреляет?

Ответить

Левый магнит

Гудвин
2

Нет, след кадр, где бьет палкой по мехо осе.

Ответить
0

Аааа, ну так то сороковая секунда. Хотя все равно не пойму, наверное.

Ответить
1

так это сороковая секунда и я думаю, что это кажимость про ФПС из-за пропеллеров

Ответить
–2

Там такой же фпс, как и во всем остальном ролике. Сам можешь софтом проверить.

Ответить
3

измерить фреймрет ютуб-видео?

Ответить
0

Я тебя слепила из того, что было. 

Ответить
36

Я хз, конечно, но выглядит здорово.

Такой советский биошок. Если будет на этом уровне - уже хорошо, лучше - збс.
А что касается просевшего фпс на 39 секунде - не вижу повода доёбываться.
Либо попало из предыдущей версии промо-ролика, либо записано было из херово-оптимизированной версии игры и им дико хотелось осу показать.

Я к тому, что оптимизация всё равно под конец разработки будет, а так как даты нет до сих пор, игра ещё хоть год разрабатываться может, а то и два. Или вообще не доделаться никогда.

Ответить
–4

оптимизация под концец означает что на нее хуй забьют, если не рачитать все зарание потом труднее в десятки раз чистить.. Представляю ты такой дом строишь...построил а потом хмм а чет света мало - надо окна расширить и потолки увеличить 

Ответить
36

Э-э-э, так это общая практика такая - оптимизировать в конце. Это не конкретно у Мундфиш так.

Ответить
–22

Друг, в гайде на ютубе? На нормальном проекте, команда зарание проводит исследование и расчитывает бюджет (сетка, сложность шейдеров, детализация)  на сцены и модели под примерный диапозон железа... В конце приводится финальная  оптимизация - это больше похоже на уборку пыли а не гениральную уборку

Ответить
14

Во-первых, можно что-то сделать с опечатками? Оптимизировать их как-то, лол.

А во-вторых, я не думаю, что разработка игр будет настолько чётко следовать плану, что можно заранее оптимизировать что-то.
Разработка это гибкий процесс, постоянно происходят изменения в план - что-то добавляется, что-то вырезается.
В какой-то момент заказчику может потребоваться поддержка какой-то конкретной технологии или дополнительные уровни с ассетами, которые даже ещё не сделали.

И что, заново оптимизировать всё?

Тут чисто по логике основная оптимизация должна проводиться на этапе, когда весь контент _уже_ в игре, чтобы зря работу не делать.

Я не говорю, что надо обязательно срать неэффективным кодом всюду, но это не основной инструмент оптимизации, а просто навыки разработчиков.

Ответить
2

Наверно я не правильно выразился, Хорошая оптимизация в игре - это когда на этапе предпродакшена, у компании есть четкие представления о общей архитектуре , будь то код или графика. Та оптимзиция о которой говори те вы выглядит так - есть год. Художники херачат n месяцев модели, уровни и всю графику... У них норм оборудование и все дела. Они видят глазами у них все супер красиво, потом на 9ом месяце все начинают собирать вместе, смену карт, накладывают аудио, геймплей, синиматики время кадра увеличивается но в целом все ок 70 фпс есть... А потом оказывается, что на самой популярной видео карте игра ели ели дает 35 фпс.. Самый прошареный открывает профайлер и видит - опа туман жрет! Удалять! ОО vram забит, а ну ка я захордкожу минимальный уровень Mip текстур  - ну мыльновато конечно..зато 42 фпс! супер... Не возможно за 3 месяца до сдачи начать перерисовывать графику -  оптимизируешь сетку на своем супер герое, надо будет и лоды рисовать...а там и uv может поплыть...текстуры пойдут и все это превратится в снежный ком который который сожрет весь бюджет..и картинку.

Ответить
5

Если там сотрудники каждые 3 месяца меняются, есть вероятность, что в команде вообще нет никого с "чётким представлением проекта".

Ответить
0

Очень весело читать диалог персонажей, гадающих, как делаются игры (не так, бгг)

Ответить
0

А еще круче когда, ты уже работал и напрямую занимался оптимизацией, и не в одной студии)

Ответить
0

Непохоже ;)

Ответить
0

Кажется кто то не вкурсе о сливах о процессе разработки у грязерыб

Ответить
0

о процессах разработки грязерыб "кто-то" в курсе из более достоверных источников, чем сливы

Ответить
1

можно заранее оптимизировать что-то

Можно.

И что, заново оптимизировать всё?

Игры профайлерить нужно на протяжении всего процесса разработки. Никакого "заново" в таком случае не будет.

Ответить
4

Пример подобной студии то есть?
У тебя два варианта, делаешь контент, потом фиксишь на что хватит времени, либо ты делаешь немного контента, потом фиксишь, опять делаешь, разница в том, что во втором способе время тратится не эффективно, после каждого апдейта, вероятность словить бар увеличивается и фиксить ты будет всё заново.

Ответить
2

Очень некорректная аналогия со строительством дома. Размер окон - это изначальный дизайн, который закладывается на этапе проектирования, как и дизайн игры закладывается на препродакшене. Баги возникают в результате реализации. Баг в новом доме - это, например, отклеивающиеся обои. Их можно пофиксить. А кривые окна, это как кривая механика. Можно, конечно, попробовать починить, но есть вероятность вообще все поломать)

Ответить
6

На самом деле что они кладут хуй на оптимизацию - это хороший признак. Признак того, что им не нужно каждую неделю выкладывать играбельные сборки, что бы умерить переживания паблишеров/инвесторов, что либо говорит о том, что они живут на "предзаказы" (в пользовательском соглашении при покупке обозначаются краудфандингом ака безвозвратными пожертвованиями), которых у них по слухам набралось на как минимум 5 миллионов долларов, что достойно при российских зарплатах даже для ААА проектов, либо что у них хорошие доверительные отношения с теми, кто действительно заносит деньги. А это в свою очередь говорит о том, что они не распыляются на лишнюю работу на данном этапе разработки, когда всё может десять раз переделываться, как делают те же разработчики Star Citizen, и просто следуют стандартным пайплайнам, где оптимизация выполняется на практически перед релизом, что в общем повышает шансы на как минимум релиз хоть чего-нибудь до того, как сгорят все денюжки, чьи бы они ни были.

Впрочем, всё это нисколько не говорит о качестве самой игры. Дженерик геймплей и дженерик левел дизайн локаций уровня инди поделок, но зато с заюзанными сканами текстур от quixel megascans - лично меня не впечатлили. Качество анимаций тоже по сравнению с прошлым годом упало и катсцены выглядят откровенно дешевато, особенно работа с камерой. И это то, что либо сразу делается как надо, либо получается что получилось - отсюда на улучшения в следствии переделок в будущем рассчитывать вряд-ли приходится.

Ответить
0

это хороший признак

Это признак похуизма.

Ответить
0

Ну, да, это нисколько не говорит об итоговом качестве. Да и если собрались делать промо-ролик, то делайте нормально, но ладно.

Катсцены выглядят как-то более приземлённо, так что не могу сказать, что мне не понравилось. Летающий сегментированный х... Червь довольно жутко выглядел.
Да и ебака из руки интересная.

В общем, надеюсь, что выйдет игра и можно будет нормально всё это рассмотреть.

Ответить
0

То, что ты описываешь - это впечатления от катсцен, если правильно понимаю. Я же говорю за их качество и оно относительно прошлых роликов упало везде, кроме указанной тобой ебаки из рук - это было действительно прикольно и на уровне. Предзаказ стандартного издания рублей за 20 (буквально) как знак извинения разрабов в честь закрытия Soviet Lunapark VR у меня уже есть, так что попробовать её при релизе я обязательно попробую, но насчёт прохождения есть большие сомнения :) 

Ответить
5

Во первых ничто не мешало и заставить анрил повторно  отрендерить весь путь »игрока» для тизера, это в его стандартные функции входит .
Так что даже банальное отсутствие пререндера в нужном качестве для тизера говорит о том что их погроммисты анрила — очень слабые и не знают движок который используют 

Ответить
0

Ну а как тогда ты объяснишь остальные фрагменты видео, где нормальный фпс? Там программисты знали, что делали, а на 39 секунде - дефектные программисты отработали?

Ответить
1

Понятия не имею - Возможно у них не было 3х месяцев на рендер 10 секунд это сцены - и ее по быстрому сделали ? А начальство требовало?

Ответить
–1

Я внимательно отсмотрел 39 секунду на разных скоростях и не вижу там великого падения фпс. Вы все фпс по пропеллеру считаете что ли?

Ответить
1

оптимизация всё равно под конец разработки будет

Дай Бог. Тут крупные студии то лажают с оптимизацией..

Ответить
4

Оптимизация всегда идёт под конец разработки, а не когда контент делают.

Ответить
2

Если во время разработки полностью класть на оптимизацию и нихрена не профайлерить, то конца разработки может и не быть вовсе.

Ответить
1

Никто полностью и не кладет болт на оптимизацию

Ответить
0

это пример хуевый оптимизации

Ответить
0

Это понятно. Вот только всегда можно сделать настолько через жопу, что проще переделать, чем оптимизировать. Хотя я надеюсь, что это все не про них.

Ответить
1

Всегда, ребята вообще делают амбициозный проект и все может пойти по пизде легко 

Ответить
2

Уже вообще не показатель. Крупные студии могут лажать с чем-угодно.

/me косится на ЕА с Биовейр и Активижн с Близзард.

Ответить
1

Как вы надоели!!!
Биошок=обрезанный системшок!
Если и сравнивать, то с лучшим.

Ответить
–1

Я к тому, что оптимизация всё равно под конец разработки будет

Нет. Это так не работает.

Ответить
–1

Именно ! Сначала определяют параметры средней машины на которой игру будут запускать - и тестируют рабочие билды на ней. 
Обычно берут либо железо по мощности равное консолям 

Ответить

Комментарий удален

0

В биошоке крафта не было! /s

А если серьёзно, то не знаю. Надеюсь, будет нормально.

Пока что выглядит как обиошоченный сталкер.

Ответить

Федеральный Денис

14

Ну, выглядит достойно вполне

Ответить

Легендарный единорожек88

Федеральный
35
Ответить

Федеральный Денис

Легендарный
0

токсик что ли

Ответить

Легендарный единорожек88

Федеральный
9

Конечно, а еще душный. 

Ответить
1

Да не, ни такой уж и токсик.

Ответить
25

У игры опять ни даты релиза, ролик меньше минуты, опять новые подробности весной, очередные, ага. 
Ну, хоть мерч не выкатили и то радует

Ответить
1

Да и ролик, как и предыдущий, не тянет на достоверность геймплея. Режим долгостроя, с сомнительной репутацией пока всё что получилось за это время им анонсировать. Хотелось бы, чтобы русский "большой" игрострой воскрес, но даже если выйдет она через год, даже если что-то похожее будет в релизе, поддержка висит только лишь на пк соотечественниках, и ведь будут ещё форсить через игрожур и блогеров, как "сами знаете что" , в своё время, и никому опять не будет стыдно. 

Ответить
13

НЕТ НИКАКОЙ ИГРЫ!!! РАЗРАБЫ-КИДАЛЫ!!!1 ВСЕ ПОГРОМИСТЫ СБЕЖАЛИ!! ХВАТИТ ВРАТЬ!!111

Ответить
8

ну так иди купи игру, ой то есть закинь денег ребятам в кипр

Ответить
4

А вариант "подождать пока выйдет в стиме/егс" уже не работает?

Ответить
1

Вот когда в стиме/егс купить можно будет, тогда и поверю в существование игры.

Ответить

Сухой вентилятор

Александр
6

технодемка не равно игра)

Ответить
3

Ты такие же комменты и под постами про Star Citizen пишешь?

Ответить
2

Можно бота написать со списком сомнительных игр и фармить плюсики.

Ответить
0

И про тарков

Ответить
2

В тарков хотя-бы люди играю и удовольствие получают, а сс и атомик только по губам водят

Ответить

Легендарный единорожек88

8

Точной даты релиза у игры по-прежнему нет.

А есть ли сама игра, а не куски для демонстрации, вот вопрос. 

Ответить
10

Ну Макаренков недавно видос выкладывал, он ездил в студию к разрабам, ему дали поиграть. Если интересно, поищи.

Ответить
–39

Дали поиграть. Да.
Играть чемоданом.

Ответить
56
Ответить
2
Ответить
0

ТЫ АКУЕЛ!1 БОРОДАТЫЙ У НАС АВТОРИТЕТ!!1 ИДИ В ЖОПУ! ИЗВЕНИ ЗА МАТ.

Ответить

Легендарный единорожек88

Блек
8

Ага, только вот он сам подтвердил, что ему запускали куски для демонстраций, которые еще и много раз не хотели работать. И видео не дают записывать. 

Ответить
14

Ему запустили не куски для демонстраций, а 5 уровней из редактора. Там нет готового билда, но много контента уже сделано. 
Я вообще не знал что это за игра, просто в рекомендациях тот видос вылез.
Не знаю и о срачах вокруг нее, выйдет или нет. Но, из его видео я сделал вывод, что игра разрабатывается. Конечно, если она в таком состоянии 5 лет уже, это проблема. 

Ответить
8

Выкладывал 40-минутный видос своей лысой башки, а не игры.

Ответить
–1

На удивление его футажи гораздо бодрее выглядели чем этот трейлер. Как так то?

Ответить
7

Это не его футажи, свой геймплей ему не дали записать. 

Ответить
0

Футажи в его видео* коряво выразился в контексте

Ответить
0

Ну вот ему три или четыре куска и дали поиграть. 

Ответить
7

Чето качество ролика даже на 720р не тянет. Ну и шутан хотелось бы все-таки в 60 фпс посмотреть.

Ответить

Легкий бинокль

Максим
30

Они еще недоговаривают, что на рендер этих 48 секунд ушло 3 месяца)

Ответить

Легендарный единорожек88

Максим
0

Разработчикам тоже хотелось, но пока не получается 

Ответить
7

Почему я не удивлен этому дерьму на дтф? Где восхищенные Чимде и Макаренков? Что в этом говновидео отличного от предыдущих?

Ответить