Разбор сюжета Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Каким задумывал сценарий Хидео Кодзима?
Разбор сюжета Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Каким задумывал сценарий Хидео Кодзима?
166166

Уже почти как 5 лет фантомная боль от незаконченности этой игры. И ладно там с медик-Снейком с криво пришитым сценарием ко всей остальной линейке и неработающем АИ, мне во многом нравились вещи в себе у V. Все эти мутки с голосовыми паразитами, male to female, THE DINE, телеги Черепка про роль языка, куча фансервиса и угара в сайд опах Ground Zeroes, песочница с засадами из танков и помёта лошади, аудио кассеты и бургеры Каза, какие-то секретики и не очевидные методы прохождения сторонних задач миссии etc. В ней было много потенциала и для меня чувствовалась определенная геймдизайнерская уютность, в неё возвращался как в Монстер Хантер какой-нибудь, где все удобно и уютно, хоть от недостатка контента начинай бессмысленно вычищать чужие FOB'ы в сотый раз.
С удовольствием бы кинул Коджамбе кэша на кикстартер на доделку или ремейк, серьезно. MGS заслуживает нормального финала.

https://www.youtube.com/watch?v=B5IwIGaT4pU

29
Ответить