Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

Это плохая идея, не надо так делать.

Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner
363363

тяжкие урска и северный щит, остальные две карты полегче и дороги там есть. А татра 813 на удивление слабенькой показалась.

1

Да, северный щит самый жёсткий пока. Но остальные полегче, но не сказать, что простые.
Татра очень нравится - очень надёжная, устойчивая и автономная. Врубил полный привод, повышенную и поехал везде.

2

Причем ладно 813, в 5 фазе ввели татру 815-7, вот эта штука вообще еле таскает себя, несмотря на 4 оси.

1

Как же разнятся мнения. По-моему она как раз прёт и не видит препятствий.

1

Zikz609 тогда вообще тебя удивит, Татра чушь полная по сравнению с ним...

Он тоже не лишен недостатков. Хоть самый проходимый в игре, но такой неповоротливый, на камни хрен въедешь, часто как по рельсам едет прямо, хотя колеса повернуты. Ну и он медленный, тяжелый и не все типы кузовов на него есть. Низкого седла нет, лесовоза нет какого то...

1

Сам ты чушь полная, извини. Есть и зикз и Татра и нравятся оба, у каждого есть своя функция и свои плюсы и минусы. На зикзе я бы хрен сделал то, что я делал на татре.

1

Примеры в студию. У меня Татра 813 тяжелая - эвакуатор и усе. Все остальное лучше делает Зикс, имхо. Какие плюсы у Татры?

Северный щит так нормально проехал на ней.

Северный щит страшен только большими расстояниями, там глубокий снег только в одном месте, которое объехать можно, я северный щит даже на Граде из конца в конец свободно прокатывал, проблема только в топливе... Ну и заправка в центре карты с камнями - тоже такое удовольствие.

Я ещё, когда катался на татре, подумал, что сравнивать её с зикзом не правильно. Ближайший конкурент не зикз, а скорее бтр. Отличие только в том, что Татра может грузы возить, прицепы цеплять.

Давай так - если сравнивать Татру с БТР - Татра сядет там, где БТР пройдет, я имею ввиду глубокий снег. А вот Зикз пройдет ровно там где и БТР. Вообще сравния БТР и Зикз - первое ощущение, что именно Зикз - это увеличенная версия БТР(постоянный полный привод и дифф, низкий расход, невысокая скорость, проходимость, доптопливо, "офигенная" маневренность, устойчивость к переворачиваемости, отсутствие цепей на колеса).

Так не сядет же. Уговорил, короче. Открою все татры и напишу пост о них с детальным сравнением с ZikZ и БТРом (пока что 2/4 открыл).

2

Две оставшиеся Татры, кстати, неплохи(Форс и Феникс), по первому впечатлению уровня Камазов. У Форс есть уникальный модуль для транспортировки других фур, но я не тестил. Я из них сделал суппортов, после Амура суппортов стало как-то не хватать...

Полезность этого модуля сомнительна, при транспортировке другой машины возникают очень серьезные проблемы с поворотами, а форс и так не особо маневренная машина. Вот феникс мне, к слову, зашел, тут не спорю, ему бы кран...

2

У меня хватает (в гараже и на карте работают почти все грузовики). Но Форс хотеть именно за этот модуль и за кран; если они взаимоисключающие, придётся покупать две. Феникс не знаю, но пусть будет.

По рукам, с меня лайк, если добавишь реквизиты - донатну(любой труд должен быть оплачен))).

1

Не скажи, там мягкий и тонкий лёд, скалы, на которых можно перевернуться с лёгкостью.

Она маленькая, едет там, где зикз не влезет. Очень надёжная и автономная, а ещё не переворачивается особенно. Я обычно включаю полный привод, повышенную и еду куда угодно.

[]