Динамика игры постоянно меняется: сначала вы готовитесь к отъезду, делая обыденные дела по своему болоту (собираете глаза слизняков дабы было что поесть в дороге, бьете шайку Робина Гуда, помогаете Красной Шапочке сварить суп и т.д.); затем, уже в следующем уровне, идёте по тёмному лесу, где помогаете слепым мышам не попасть в мышеловки, попутно избивая крыс и бандитов; как приедете в Far Far Away, король Гарольд встретит вас с кучей квестов, которые придётся выполнить дабы покинуть город (в котором, к тому же, стража ведёт себя как копы из GTA если вы заденете кого-то из жителей); а как справитесь с этим, вас ждет босс файт с Котом в Сапогах, выполненный как ритм-игра. Это только первые четыре уровня, а мы уже увидели четыре разных стиля геймплея с разным уровнем линейности. Всего уровней будет 11, не считая бонусных. И да, всё это сшито превосходно — нет ощущения, что вы с каждым уровнем заходите в другую игру, вероятно как раз из-за механики команды (ну и примерного понимания, что вас ждёт дальше, ведь все события фильма в игре в том или ином смысле есть).
Ахаха, боже игра детства, тогда она казалась невероятно сложной в прохождении)
я в неё играла будучи настолько мелкой, что даже старшего брата привлекала к прохождению, тк некоторые места прям не давались)) Ностальжи
Комментарий недоступен
Psychonauts 2 и It Takes Two (я так подозреваю, в игру года не играл). А ещё?
Я помню у меня были дикие проблемы на уровне с котом. Хз в чём проблема была, но я его еле прошел
Ооо, да, аналогично. Там вроде-как апгрейды можно какие-то получить, которые увеличивают урон и здоровье, но я их к тому моменту даже при недавнем перепрохождении найти не смог.
Так и не смог пройти в свое время.