Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Получилось эффектно, но размер небольшой сцены достиг 30 ГБ.

22 показа
17K17K открытий
66 репостов

Размер сцены составил около 30 ГБ, а всего проекта с различными экспериментальными решениями — более 120 ГБ.

Я так понимаю, новые игры на UE5 будут продаваться сразу на 2TB m2 SSD.

Ответить

Скорее всего оно на мегасканах и оптимизация даже не планировалась. Художник просто ввалил на все деньги.

Ответить

Это да, чувачок просто взял мегасканы Quixel и сделал сцены
Красиво - да. Бесполезно? Тоже да
Нужно оптимизировать сцены, использовать одинаковые камушки в разных местах, одинаковые ветки, но делая так, чтобы они казались разными
А так, эту сцену только 3090 с её 24 гигами видеопамяти и потянет, никакой М.2 не спасёт бедную 3070

Ответить

Все что вы должны знать о разработке на UE5)

Ответить