{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Артём Баянкин

Как я случайно сделал игру

Всем привет дорогие Мои. Как то раз решил я изучить "Widget" в Unreal Engine 4, купил таблетки от головной боли и стал разбираться, но к моему удивлению работа с интерфейсом оказалось просто сказкой. Разработчики Epic Games постарались на славу. Меня так заинтересовал этот движок, что я просто не мог остановиться и стал изучать его будто одержимый, тратя на него всё своё свободное время. Но просто изучать движок - мне было скучно и я придумал сделать небольшую игру про мячик - все любят Мячик. И тут появилось множество задач:- Разработать дизайн интерфейса- Сделать Меню- Нарисовать уровни- Запрограммировать всю логику игры- Выложить игру в Магазин

Мне хотелось рвать на голове волосы и метаться из стороны в сторону, как мотылёк в банке - было страшно и в тоже время дико интересно. Собрав все силы и волю в кулак я лёг спать, а утром решил довести начатое дело до конца, дав своей игре первое название - "Супер Домашний футбол". Длинное название - это же хорошо! К тому времени таблетки от головы уже отпустили и мой мозг был чист, как белый единорог, пробирающийся сквозь туман.

Нужно было расставить приоритеты, выделив главное, вычеркнув ненужное - "Если я не смогу сделать логику игры, то незачем делать графику, так как игры всё равно не будет", - подумал я. Поэтому на первых парах я направил все свои усилия на создание геимплейного прототипа. Спустя несколько недель Мячик ожил и запрыгал. Я обрадовался, как младенец ясному солнцу и стал пилить игру дальше: сделал логику меню, реализовал получение очков, сохранение данных и игровой интерфейс. Мне казалось, что "Всё идёт по плану", но тут я вспомнил, что не умею рисовать. Как же быть подумал я и снова лёг спать.

Утром, проснувшись от нескольких изнурительных дней - вспомнил, что я 3Д Артист и всё, что мне было нужно - это замоделить объекты и отрендерить. Несколько вечеров подряд я присоединял полигон к полигону и к положенному сроку сцены были готовы. Наконец-то то, что я изобретал несколько месяцев, стало походить на игру.

Взглянув на то, что у меня получилось я подумал - "Что за говно", и с этой мыслью я никак не мог лечь спать. Мне хотелось улучшить свою работу: я долго думал, закрывал и открывал глаза, смотрел в даль и пил кофе, как в друг меня осенило - "Нужно оформить это говно в красивую обёртку". Как же я был рад этой мысли - она придавала мне уверенность и спокойствие.

На следующий день я принялся осуществлять задуманное и первое, что сделал - изменил название игры на: "Astro Pets Football". Далее, мне нужно было перерисовать логотип и сделать коллекцию питомцев. А кто будет делать скетчи? “Let it be” - воскликнул я и вместе с дочкой, которой на тот момент было 4 года, мы сели рисовать всё что придёт в голову. Я хотел рисовать монстров, а дочка рисовала кошечек и собачек, но мы нашли компромисс и объединили рисунки. Наши почеркушки оказались шедеврами, по которым я сделал 3Д Модели.

Новая обложка игры заиграла новыми красками. Монстры-Питомцы были просто превосходны. Игра стала: яркая, весёлая, позитивная и от неё почти не пахло. Я преодолел нелёгкий путь, освоив новые навыки выживания по удалению эффекта красных глаз с помощью глазных капель. И простое изучение интерфейса переросло во что-то большее под названием - "Игра".

0
2 комментария
Pavel Melentev

Круто! Молодец! Взялся и сделал! Я вот уже пару попыток бросил в освоении UE4, что нибудь то, отговорки находятся. А тема интересная! Удачи в новых творениях!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Баянкин
Автор

Спасибо за ваш отзыв, желаю и вам реализовать ваши идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null