Прошел зачищая каждый метр острова и то пропустил некоторый контент и каким-то лично для себя непонятным боком словил Папич момент и вышел на большинство плохих концовок сайдовых веток.
Все еще по моему мнению пока Пираньи делают второсортный шлак мододелы сделали то, что можно называть 3 готикой. Насчет сложности проходил через Стражников на силовом билде никакой сложности не ощущал поскольку все новые мобы за исключением некоторых это просто рескины моделек, а для всех старых мобов есть тактики. Никакой ебки цифр уровня Возвращения нет
Насчет сюжета могу сказать, что на концовке словил себя на мысли, что данный подход хорошо вписался в концепцию готики по моему мнению. Если в 1-2 частях(3 это рофл по всем параметрам) да ты начинал бомжом, но так или иначе в конце становился и геймплейно и нарративно Важным персонажем, то в Архалосе сюжет сохраняет камерность из-за чего от концовки получаешь своеобразный кайф.
Большой плюс разрабам за достаточно грамотное размазывания контента. По большей части это из-за нормальных рандомных событий и достаточность сайдов на главу. От игры реально сложно отлипнуть
Прошел зачищая каждый метр острова и то пропустил некоторый контент и каким-то лично для себя непонятным боком словил Папич момент и вышел на большинство плохих концовок сайдовых веток.
Все еще по моему мнению пока Пираньи делают второсортный шлак мододелы сделали то, что можно называть 3 готикой.
Насчет сложности проходил через Стражников на силовом билде никакой сложности не ощущал поскольку все новые мобы за исключением некоторых это просто рескины моделек, а для всех старых мобов есть тактики. Никакой ебки цифр уровня Возвращения нет
Насчет сюжета могу сказать, что на концовке словил себя на мысли, что данный подход хорошо вписался в концепцию готики по моему мнению. Если в 1-2 частях(3 это рофл по всем параметрам) да ты начинал бомжом, но так или иначе в конце становился и геймплейно и нарративно Важным персонажем, то в Архалосе сюжет сохраняет камерность из-за чего от концовки получаешь своеобразный кайф.
Большой плюс разрабам за достаточно грамотное размазывания контента. По большей части это из-за нормальных рандомных событий и достаточность сайдов на главу. От игры реально сложно отлипнуть