Игра года, 6 место — Halo Infinite

Достойное возвращение великой серии.

Игра года, 6 место — Halo Infinite
5757 показов
11K11K открытий
66 репостов

Это стало бы проблемой, если бы не core-геймплей — именно благодаря ему выполнение однотипных заданий не превращается в рутину.Ну это до поры до времени. Часу к десятому игра всё-таки стала ощущаться рутиной. Ну это лично у меня. Кроме прикольного core-геймплея, хотелось бы ещё игровых ситуаций поразнообразнее, ну и чего-нибудь новенького в плане локаций, а не только лес, горы и скучные интерьеры кораблей пришельцев.

Ответить

В целом, игра получилась какой-то бледной. Сюжет абсолютно не цепляет, следить за ним просто-напросто не интересно. Из персонажей тоже некого выделить, кроме няшной замены Кортаны. Однообразные задания по типу: "Пойди захвати те три хуёвины, чтобы получить доступ к четвёртой хуёвине". Локации скучные. Открытый мир не интересен. До определенного момента спасал кор-геймплей, как я уже написал выше, но всё же задолбало. Наиграл 12 часов. Может, на 13-й час игры начнётся какой-то ахуй и эпик, но что-то я сильно сомневаюсь. Постараюсь позже всё-таки добить игру до конца, но пока желания продолжать как-то нет.

Ответить