Игры
Slava Gris
5428

Folklore – забытые сказки с PS3

Игра, которая вдохновляет и поражает спустя 13 лет после выхода, но о которой так мало кто слышал.

В закладки
Аудио

Мне грустно осознавать, что игра, взявшая высшую награду на Е3 в 2007-ом, в наши дни безнадежно забыта, и этой статьей я хочу привлечь к ней хоть чуть-чуть внимания, а может и замотивировать кого-то стереть пыль со своей PS3 и нырнуть в этот странный и причудливый мир.

Завязка истории заключается в том, что молодая девушка по имени Элен получает письмо от матери, которая предлагает ей встретится в глухой деревушке Дулин. Дочь тут же собирает вещи и отправляется в путь. Еще бы – ее мама же давно умерла. Второй играбельный персонаж – журналист по имени Китс – приезжает в это же место из-за странного звонка с требованием «помочь». Приехав на место, герои тут же оказываются впутанными в череду таинственных событий, которые начались еще 17 лет назад.

Но Folklore является детективной историей лишь от части. Бегать по деревне, опрашивая местных жителей и разбираясь в произошедшем, мы будем от силы 1/5 часть игрового времени. Основное же действие развернется в Мире Мертвых, портал в который находится как раз под деревней Дулин и, по какой-то причине, гостеприимно открывается перед героями.

И было бы странно, если б журналист и молодая девушка умудрились бы выжить в агрессивной среде чужого мира, пользуясь только своими силами. Тут и раскрывается главная фишка игры: сражаться мы будем не сами. Миры мертвых созданы из человеческих представлениях о них, а населены эти места фолками – разнообразными существами, часть из которых вдохновлена ирландской мифологией. Побеждая один вид фолка – мы захватываем его «душу» и в дальнейшем можем использовать его как оружие.

Таким образом, способов атаковать врагов у нас столько же, сколько и самих типов врагов. А их здесь очень много, и, как ни странно, сбалансирована вся эта армия изумительно. Более того, многие фолки, которых мы встречаем, различаются у Кита и Элен, что вынуждает играть за каждого из персонажей абсолютно по-разному. Да даже если счесть некоторых фолков бесполезными, появляется желание при любом раскладе собрать их всех. Во-первых, за это дают бонусы и всякие плюшки в виде шмоток, а во-вторых, это просто весело. Дело в том, что некоторые фолки чертовски редки, и искать их на карте придется очень долго, а при встрече замереть без движения, словно бы вы в реальной жизни увидели лань на заднем дворе. Перед тем, как грохнуть редкого фолка, придется найти к нему определенный подход – они не все восприимчивы друг к другу, а некоторые из фолков убегают, если не успеть атаковать их правильным методом.

Тоже самое и с боссами: заковырять Фольклора (самого серьезного фолка на районе) получится лишь используя определенную комбинацию фолков. Например, огромную рыбину придется сначала закидывать атаками ледяного фолка, а как она окоченеет – обрушить на нее шквал ударов какого-нибудь здоровенного монстра с тупым оружием, чтобы рыбина раскололась. Одна из возможных проблем разработчиками была решена: фолки, у которых есть только одно уязвимое место, никогда не попадутся нам на глаза перед тем, как мы не встретим тех существ, которыми их можно победить. Пытаться угадать «да как грохнуть эту тварь», не имея в арсенале подходящего решения, мне не пришлось ни разу. Но вот вторая возможная проблема часто дает о себе знать: не всегда очевидно, чем именно рубить нового врага, и частенько встреча с Фольклором начинается с бездумного перебора всех возможных способностей и фолков, а уже второй или третий подход превращаются в настоящую битву.

Зато какую! Бои в Folklore практически каждый раз напоминают не просто стычку с какими-то духами на опушке, а настоящую войну: кругом происходит завораживающее количество событий, взрывов, вспышек, носится столько фолков, как и своих, так и чужих, и уследить за этой фантасмагорией иной раз бывает чертовски сложно. Этот красочный фейерверк событий не дает расслабиться еще и по той причине, что разработчики учли все возможности геймпада PS3 и для захвата некоторых фолков нам придется махать им в разные стороны, проходя некоторое подобие QTE, но только с большей интерактивностью, чем современные аналоги этой сомнительной механики.

Но праздник в Мире Мертвых не длится вечно, и от прекрасного дизайна локаций и монстров нас в конце и начале каждой главы возвращают в Дулин, где, увы, все не так радужно. Во-первых, если дизайн фолков в этой игре великолепен и разнообразен, то жители деревни крайне скучны и банальны как и внешне, так и по характерам. Решать их проблемы иной раз бывает чертовски скучно, и меня не покидало желание, чтобы Китс или Элен лишний раз подыскали себе мотивацию расследовать их запутанные отношения. Чувство «а нафиг я это делаю?» не покидало меня уже со второй главы. А во-вторых, несмотря на интересную завязку, сюжет в игре иной раз выкидывает настолько дебильные повороты и показывает такие абсурдные сцены, что не верится, как такие талантливые художники и геймдизайнеры сработались с такими отбитыми сценаристами.

Я понял, что не стоит ничего ждать от сюжета на моменте, когда сбросившийся с обрыва мужик, по приземлению решил не помереть сразу, а оставить послание в бутылке. В ту же секунду с обрыва вдогонку суициднику кто-то скинул подходящую тару, и живой труп принялся строчить письмо. Потом зарыл его в песок и откинулся с чувством выполненного долга, словно бы у повреждений от падения с высоты был невероятно долгий пинг. Более того, бутылка пролежала на этом же самом месте 17 лет и без всяких проблем была найдена уже нами. Справедливости ради, хочу отметить, что сюжетная ветка Элен еще более/менее адекватна, в ту очередь как только в сюжете Китса творится неописуемый бред, разобраться в котором без дополнительных веществ просто невозможно.

Проникнуться к истории Folklore можно, если воспринимать ее как сказку, поддающуюся логике детских произведений, но при этом переполненную убийствами. Пусть «взрослость» завязки не обманывает игроков – перед нами произведение, одни куски которого связаны с другими очень тонкими и нелогичными нитями, а сюжет вообще никак не пытается заставить нас «верить» в происходящее. Тут как со сказками – мы просто должны принимать, что мир Folklore работает по предоставленной нам логике.

В любом случае, сам геймплей в Folklore на высоте – в разнообразной фауне, попавшей нам под руководство, очень быстро появляются любимчики, дизайн редких фолков делает их действительно сказочными и мистическими существами, тактику боя приходится постоянно менять, вместо того чтобы спамить направо и налево одной и той же комбинацией, а битвы с Фольклорами прекрасно сочетают в себе головоломку и ураганный экшен.

В общем и целом, это одна из лучших игр, которые я запускал.

​Один из кучи рисунков, которые я намутил под впечатлением от Folklore https://www.instagram.com/redblackspade/

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Slava Gris", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 154, "favorites": 202, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 101431, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 13:54:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101431, "author_id": 27720, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101431\/get","add":"\/comments\/101431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Ее нет в цифре, как и многих других игр на пс3, что печально.

Ответить
5

её и на диске сложно найти, как и якудзу 3 с nier и condemned 2.

Ответить
4

Если консоль шитая, то можно исошник скачать :) Вчера буквально качал Нир Репликант с японским звуком и английскими сабами, для игрищ в эмуляторе.

Ответить
2

он кстати есть и на русском)

Ответить
6

не, я специально ангсабы искал. русский перевод в таких случаях это обычно jap=>eng=>rus и из-за этого всирается куча моментов (типа как в любительских переводах онеме).

Ответить
3

да ладно, это еще не самый плохой вариант))

Ответить
1

Если переводила норм команда, то там могли с японского переводить ан русский напрямую.

Ответить
0

То великолепное чувство, когда купил Ниер за 300 рублей в гейм парке в Москве)))) 
А вот Folklore уже в тысячу встал :) 

Ответить
0

В ней даже ачивок нет)) 

Ответить
18

Похвастаюсь 😅

Ответить
1

Вызов принят 😤

Ответить
1

О, у меня такие же издания :Ь

Ответить
0

А такие есть?))

Ответить
0

нее, жду б/у за норм цену, но есть такое: 
 

Ответить
0

Это стилбук в виде гейибоя? :О 

Ответить
1

Ох, крутяк. Ну, Rule of rose вещь все же куда более редкая и дорогая, нежели folklore, nier и дракенгарды.

Ответить
0

неужто Rule of Rose не пиратка? о.О

Ответить
1

Европейка с барахолки, покупал б/у пс2, а там вот Rule of Rose в наборе с фифой и формулой один.

Ответить
0

Господи, продай мне её. Я серьезно.

Ответить
0

Сори, по чуть-чуть собираю свою колекцию

Ответить
1

Тебе попался очень ценный экземпляр:)

Ответить
0

Ну да, я ради него и купил весь тот бандл :D Но у меня буклет на испанском, думаю по такой цене не продать.

Ответить
–5

Яркий пример того, что эксклюзивность убивает игры. 

Ответить
14

Знаешь, я уже готов пойти в храм и поставить свечку за то, чтоб тебе мама купила уже консоль, а то ты в каждой, буквально в каждой теме про консоли или консольные игры высираешь своё абсолютно всегда одинаковое мнение. 

Ответить
15

Вообще я с ним не вполне согласен, но в данном случае он прав.
Игра вышла эксклюзивно на одну платформу. Платформа устарела и была снята с производства. Что это, как не смерть игры?

Конечно, есть эмуляторы, но это все костыли для преданных фанатов, которые твердо знают, чего хотят, и готовы к трудностям, чтобы запустить любимую игру. А для простых мимокрокодилов игра, считайте, все равно что умерла.
Если мы хотим сохранить игры как "цифровое наследие" (извините за патетику) - то, как ни крути, сохранять их надо для максимально широкого круга потребителей.

Ответить
0

Помогите понять вашу мысль - а остальные консоли не были сняты с производства ? Если бы игра вышла еще и на бокс360 это что-то изменило бы ?
Может дело не в эксклюзивности, а в том что просто нужно ремастер сделать ?

Ответить
3

Если бы игра вышла на Х360, то она автоматически вышла бы и на XOne, и, вероятно, на Series X, потому что у Майкрософта все получше с обратной совместимостью.
А если бы вышла на ПК, вопрос обратной совместимости был бы некорректен в прицнипе,  потому что сколько там у GOGа времени и сил занимает "подтяжка" ролевой классики девяностых под текущее железо? Два вечера и бутылку пива?

Ремастеры - это паллиативное решение для тех, кто изначально не подумал о преемственности. Да, они решают проблему - но это всякий раз сложное, дорогостоящее и единичное решение затруднения, которого в принципе могло бы не существовать, будь обратная совместимость обязательным условием изначально.

Понимаю, мне тут, сидя на диване, легко и приятно говорить крупным корпорациям: "сделайте мне то-то" или "хочу так-то". Ну да, хочу быть владычицей морскою.
Но, с другой стороны - это большая и серьезная индустрия, в которой задействовано много людей и многомиллионные бюджеты. Ну придумайте что-нибудь, алло. Вы ж там инженеры. Не можете? Так смогите. Мне, как покупателю, почему должны быть не побоку ваши половые затруднения?

Ответить
1

А кому ремастер делать? Закрылись ребята. А если бы выпускали свои игры на Wii и Xbox 360, может, не закрылись бы. 

Ответить
0

На xbox ее могли бы портировать на новый вполне.

Ответить
0

Есть ещё факторы обратной совместимости игр для консолей, и простота эмуляторов (никто не считает игры с 8-битных приставок мёртвыми, благо эмулятор невероятно простой).

Первая плойка, опять же, не мертва. Именно из-за обратной совместимости.

А так - да. Ремастер на актуальные консоли все проблемы решает.

Ответить
6

 абсолютно всегда одинаковое мнение

Я не знаю, что у вас там за Санта Барбара, но это вроде как вполне нормально, что у человека есть мнение, которого он придерживается. Вопросы обычно вызывают высказывания противоречащие другу другу, когда сегодня говорят одно, а завтра другое.

Ответить
0

Спасибо, но мне больше двух консолей не нужно и этого много. Так-то я в основном угораю над фанатиками, но в данном случае естественно я говорю с полной серьезностью и попробуй хотя бы попытаться указать, где я тут не прав. 

Ответить
–1

А еще у вас полный гараж люксовых автомобилей, но вы смеетесь над этими охотниками за пафосом и спокойно гоняете на своей Киа или на метро.
Хосподи, дети, вы такие одинаковые

Ответить
3

Три гаража, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки. Магнитофон импортный! Пиджак! 

Ответить
2

Чуваки делали эксклюзивы для Сойни, но Сойни в середине прошлого поколения начала подзабивать на японские игры и сконцентрировалась на бездушной ААА-американщине. В итоге чуваки закрылись. Последнюю игру они сделали мультиплатформой (для Xbox 360 и PS3), но это им уже не помогло. Шпилька в адрес хейтеров Xbox: игра продалась одинаково на PS3 и Xbox 360. Может, если бы больше внимания уделяли Xbox и Wii, не закрылись бы... Mistwalker до сих пор живёт.

Ответить
1

Получается сони их использовала и выкинула, как и все, что они сделали для нее. Грустная история. 

Ответить
14

в глухой деревушке Дулин

вот её староста

Ответить
12

В своё время трейлер очень запомнился:

Ответить
0

как же душевно..

Ответить
6

у меня на диске есть)

Ответить
8

А еще имеет смысл иметь на диске Majin and the Forsaken Kingdom и Knights Contract от этих же разработчиков, эдакая сказочная трилогия получается :)

Ответить
1

Majin и Фольклор уже лежат в заначке, а вот про Knights Contract, не знал, спасибо за наводку.

Ответить
1

Игра цепляет не сразу, да и QTE на боссах наверное самое издевательское из тех, что я когда-либо видел (нужно отстучать длинное комбо, хоть раз ошибся - и противник восстанавливает половину здоровья, бей его заново), но в итоге все-таки понравилась и затянуло. Вообще из этой троицы Majin самый геймплейно вменяемый наверное.

Ответить
0

Лучше б и не знал - игра заслуженно провалилась.

Ответить
0

Я на вторичке куплю диск за 500 рублей, пусть лежит для истории. До сих пор активно на ПС3 играю, может когда и включу.

Ответить
3

Покемоны здорового человека ?

Ответить
11

Покемоны здорового человека это Zanzarah 🌚

Ответить
0

shin megami tensei >_>

Ответить
5

Играл в нее ещё во времена выхода на ПС3 и даже с учётом небольшого количества игр в то время, Фольклор я не осилил. Ну очень скучная игра, хоть и красивая.

Ответить
2

Почему же о ней мало кто слышал ?
О ней давольно активно писала , например, Страна Игр и ряд других журналов ещё на этапе разработки. У СИ вообще большой материал по ней был. Да и по-моему даже обложка номера была с ней.
Безусловно она не COD и не Half-Life , но свою аудиторию нашла.

Ответить
5

Справедливости ради её не переиздавали и не выпускали в цифре. Пару лет назад я смог её приобрести только на вторичке.

Ответить
1

Ну это да. Она дальше первого релиза никуда не пошла.
Но тем не менее она не такая уж и забвенная.

Ответить
0

+1, заказывал со вторички на амазоне, и гид к игре

Ответить
0

Я считаю себя прохаванным геймером, но про игру слышу впервые

Ответить
1

Я только в 2014-м купил ПС3, и то сабж купил почти сразу, был наслышан. Вот только так и не играл не разу. И трофеев нет, жаль.

Но надо поиграть.

Ответить
1

Я считаю себя заурядным геймером, иногда поглядывающим на обскур, а азиатщиной вообще увлёкся года два назад.

Но про эту игру слышал очень много и на скриншот с трактиром чудовищ натыкался в своё время много где.

Ответить
1

хпбары и скилы урон убийства... 

в то время как на Вии выходили действительно уникальные игры...

Ответить
2

В них ничего не было уникального, кроме самой консоли

Ответить
3

Мы даже не поняли, о каких играх человек выше написал, а уже пошло обратное мнение.

Ответить
1

Эти "уникальные" игры парились также десяток лет назад. Уверяю тебя, что список не поменялся

Ответить
0

А какие? Fatal Frame?
Или типа Red Steel 2? Или Sin & Punishment?

Ответить
0

Эти. Ещё NMH, зеноблейд, madworld и жрпг от Сакагути

Ответить
3

На Wii была Fragile Dreams, это действительно уникальная игра. Ну и такие игры как Zack and Wiki это тоже достаточно необычные вещи.

Ответить
2

Fragile Dreams

Zack and Wiki

Ответить
0

"Fragile Dreams", "Folklore", "Eternal Sonata" и еще огромное количество прекрасных (с визуальнои и сюжетной точки зрения) японских игр в которые невозможно играть (из-за их японского геймплея, напоминающего работу на на конвейере макаронной фабрики).

P.S. Слава богу западный гейм-дизайн продвинул концепцию "симуляторов ходьбы". Надеюсь и японцы в конце концов поймут, что делать игры без гринда тоже можно (особенно если вы этот гринд делать нормально не умеете).

Ответить
0

жрпг от Сузуки

Это что такое?

Ответить
0

Ты меня заставил гуглить сейчас ультра дженерик название.
The last story
И я ошибся в японских именах. Сакагути

Ответить
2

в то время как на Вии выходили действительно уникальные игры...

О чем конкретно речь?

Ответить
1

Vii sports! 

Ответить
1

Русский язык в игре есть?

Ответить
4

Есть, для прошитой ps3, перевод от Альянсов. На тапках лежит точно.

Ответить
0

А вот это хорошая новость для тех кто плавает под черным флагом, спасибо:)

Ответить
1

Нет. Но ниже сообщили, что есть на пиратке.

Ответить
0

Печаль. 

Ответить
0

Нет. В лицензии - нет. 
Возможно есть пиратка с переводом, но это просто предположение.

Ответить
2

Очень жду её в цифре и по обратке на пс5. В то время когда она вышла у меня так туго было с бюджетом, что мне довелось поиграть только в наиболее громкие релиз. А потом когда уже появились деньги появлююлсь так много игр, что о Фольклере я и забыл, хотя я помню огромное количество времени играл в демку. Возможно конечно придётся брать на диске, но не хотелось бы. 
Спасибо за напоминание об этой игре. 

Ответить
2

Плюс просто за то, что кто-то вспомнил Фольклор.

Ответить
2

О Фолке мало кто слышал?) Ну разве что те, кто родился в 00, это да, а так игра достаточно культовая, за дисочками переодически идет охота.

Ответить
2

Демо до сих пор доступно в PS Store на PS3. Скачайте и оцените сами. В демке понравилась атмосфера, она прям густая, музло как из мрачных сказок, сюжетная завязка тоже ничего. После прохождения демки - сразу полез на авито и ужаснулся, что кто-то вообще задаром продаёт, а кто-то цены гнёт. В итоге урвал за 700р в идеальном состоянии и рад. Пока не прошёл, статью читал не полностью, дабы не словить спойлеров. Пробуйте демку и формируйте своё мнение ;-)

Ответить
1

не всегда очевидно, чем именно рубить нового врага, и частенько встреча с Фольклором начинается с бездумного перебора всех возможных способностей и фолков

На уровнях всегда лежат страницы с подсказками, если собрать все, то получится пошаговая инструкция в картинках кого и когда надо использовать.

Ответить
0

Блин вот не стал упоминать, но если честно, намалевана эта книженция так себе - она отнюдь не всегда помогает ибо иногда на картинках там лютая каша.

Ответить
1

Меня пробила мощнейшая ностальжи волна. Очень сказочные ощущения были от игры.
Прекрасные времена консольного "дотрофейного гейминга"

Ответить
0

Довольно скучная игра была, не особо понятно к чему такой восторг. Как то совершенно мимо прошла, при том, что на пс3 с ней даже получилось ознакомиться, но не зацепила от слова совсем. Да и насколько я помню, игрожуры, тоже не особо в восторге от игры были.

Ответить
0

Игрожуры в год её выхода очень много её хвалили.

И она и правда совершенно не нишевая, одно что в цифре нет.

В России с её повальной анимефобией и пк-господством - да. Но по такой логике в России и Пинчон с Делило - неизвестные писатели. А на западе Фольклор реально занял примерно ту же нишу, что и старые части Нира, Правило Розы и прочие необычные игры, не скатывающиеся в наркоманию, но и далёкие от широкой публики.

Ответить
0

Да как то поверхностно хвалили
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/folklore
Впрочем у моего любимого Heavenly Sword оценки были не сильно выше, так что тут на вкус и цвет
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/heavenly-sword

Ответить
0

На эмуляторе кто-нибудь запускал?

Ответить
1

В игре активно используются гироскопы

Ответить
0

Спасибо за наводку, уже играю, кстати через эмулятор отлично работает

Ответить
0

Вот и причина опробовать новый эмулятор. Уж больно какая игра редкая.

Ответить
0

Заинтересовало но пс3 нет

Ответить
0

В цифре нет. Это проблема. 

Ответить
0

Ну вот, теперь ее точно будет не купить =(
Прям как соль на рану, уже год хочу взять, и никак руки не дойдут

Ответить
0

Играл в 13-м.
Разочаровало что игра  при подобной графике умудрялась тормозить и архаичная система сохранений,  из первой половины 2000-х.

Ответить
0

Первая и одна из лучших игр на ps3, которую я покупал. Очень жаль, что продолжения нет.

Ответить
0

Эх,атмосферная она была. Даже эта деревенька маленькая,какая-то приятная была, было в ней что-то. И сюжет вполне себе  нормальный был,если с нынешними сравнивать. Переходы эти между мирами,смерти,загадки. Все это жутковатую атмосферу создавало,необычную. Сейчас,конечно,никто в нее играть не станет,другое время да и игроки. Но,думаю,кто с ней столкнулся,тепло вспоминают

Ответить
0

Фразу " сюжет вполне себе нормальный был,если с нынешними сравнивать" я изначально вставил в обзорчик, но в итоге решил вычеркнуть, чтоб не отвлекаться и не вызывать волну ненависти у тех, кому современные игры норм, ибо это вообще другая тема.

А то что играть никто не станет и мол время другое - не согласен. Я открыл для себя эту игру две недели назад :)

Ответить
0

Ужасная игра времен отстутсвия интересных эксклюзивов на PS3. Худший момент - когда понимаешь, что по сюжету нужно проходить игру сначала и она при этом почти не меняется.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }