Я думаю, что Гоуст был раскрыт, как второстепенный персонаж, через свои реплики. MW2 была довольно мрачной по своему настроению игрой - расстрел в аэропорту, разрушенный Вашингтон, ГУЛАг...Этот фон совмещался с повидавшими дерьмо вояками, которые читают брифинг перед миссией, давая понять одно : скоро будет новое дерьмо, мир катится к чертям, поэтому нельзя расслабляться. Из всего потока стресса, безнадеги и эпоса, выделяется Гоуст. Это единственный персонаж, который относится к игроку, как к человеку, а не боевой единице. Соуп, Сержант Фоули, Капитан Прайс - нереально круты, но никто из них не сказал "Молодец Роуч/Рамирес/Аллен". Только Гоуст нарушил границу формальностей, будто повел на войну младшего брата, а не очередного Кадианца (если вы поняли, о чем я). В его последней миссии, на даче Макарова, это выражается ярче всего - тот зерг раш можно было пережить только с ним в напарниках, никак иначе. Собственно, поэтому ,лично мне, Гоуст и запомнился.
Я думаю, что Гоуст был раскрыт, как второстепенный персонаж, через свои реплики.
MW2 была довольно мрачной по своему настроению игрой - расстрел в аэропорту, разрушенный Вашингтон, ГУЛАг...Этот фон совмещался с повидавшими дерьмо вояками, которые читают брифинг перед миссией, давая понять одно : скоро будет новое дерьмо, мир катится к чертям, поэтому нельзя расслабляться.
Из всего потока стресса, безнадеги и эпоса, выделяется Гоуст. Это единственный персонаж, который относится к игроку, как к человеку, а не боевой единице. Соуп, Сержант Фоули, Капитан Прайс - нереально круты, но никто из них не сказал "Молодец Роуч/Рамирес/Аллен".
Только Гоуст нарушил границу формальностей, будто повел на войну младшего брата, а не очередного Кадианца (если вы поняли, о чем я). В его последней миссии, на даче Макарова, это выражается ярче всего - тот зерг раш можно было пережить только с ним в напарниках, никак иначе.
Собственно, поэтому ,лично мне, Гоуст и запомнился.
Я думаю, всем школьникам 2009-го он запомнился только тем, что у него череп на маске.