Психоз, болевой шок и кровожадные медведи: первые впечатления от Stoneshard

Rogue-like от российских разработчиков, пробившаяся в недельный топ Steam.

Психоз, болевой шок и кровожадные медведи: первые впечатления от Stoneshard
99 показов
19K19K открытий

Во-первых — это всё же rogue-like. Сохранения тут лишь в тавернах и зачищенных лагерях бандитов (последнее добавили лишь с недавним патчем), из-за чего смерть означает потерю всего недавнего прогресса.Если в игре теряется прогресс до ближайшего сохранения - это не значит, что это - rogue-like... А точнее, если игра после смерти заново не начинается - это уже не rogue-like. 

Ответить

Игра как раз - классический роуглайк, и сохранения добавили как раз потому что мало кто захочет переигрывать по 30 часов после смерти чтобы вернутся в то же место по прогрессу. Для желающих есть режим с пермасмертью.

Ответить

там есть галочка permadeath - будешь заново начинать, если этого не хватает. а так в оригинальном Rogue сюжета не было и потому вполне норм было начинать его заново каждый раз, а тут прохождение сюжетки в будущем будет просто воспламенять пукан и все с такой механикой + технологии позволяют сохранятся уже какое-то время))

Ответить